Подготовка к школе программе перспектива. Начальная школа, программа "Перспектива": отзывы учителей и родителей

В декабре 2012 Российским законодательством был принят Федеральный Он считается основным нормативно-правовым актом в сфере образования.

Общее образование в России

Образование в нашей стране направлено на развитие личности. А также в процессе обучения ребёнок должен усвоить основные знания, умения и навыки, которые в дальнейшем пригодятся ему для адаптации среди людей и правильного выбора профессии.

Ступени общего образования:

  • дошкольное;
  • общее начальное (1-4 классы);
  • основное общее (5-9 классы);
  • общее среднее (10-11 класс).

Тем самым, становится понятно, что образование в России делится на 2 вида:

  • дошкольное - дети получают его в детских садах и школах;
  • школьное - с 1 по 11 класс, дети обучаются в учебных заведениях, школах, лицеях, гимназиях.

Многие дети, приходя в 1 класс, начинают учиться по образовательной программе "Перспектива начальная школа". Отзывы о ней имеются разные, учителя и родители обсуждают программу на различных форумах.

Основные положения программы включают в себя все требования государственных стандартов о начальном общем образовании. Основой стал системно-деятельный подход к развитию личности ребёнка.

Программа "Перспективная начальная школа" в 1 классе

Отзывы родителей и педагогов в начальной школе о программе "Перспектива" разносторонние, но чтобы понять всю её суть, необходимо познакомиться с ней подробнее.

Что изучает программа:

  • филологию;
  • математику;
  • информатику;
  • обществознание;
  • искусство;
  • музыку.

Ребёнок, изучая программу, в целом может составить своё мнение об окружающей среде и получить полную научную картину мира.
В программе "Перспектива" имеется ряд учебников. Среди них:

  • русский язык - азбука;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • информатика и ИКТ;
  • окружающий мир;
  • основы религиозных культур и светской этики;
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • технология;
  • английский язык.

Все учебники, входящие в состав учебной программы "Перспективная начальная школа", прошли аттестацию на соответствие ФГОС НОО. И были рекомендованы Министерством образования и науки к использованию для обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

Главной задачей всей программы "Перспективная начальная школа" является полноценное развитие ребёнка на основе поддержки педагогами его индивидуальных особенностей. При этом программа рассчитана на то, что каждый ученик сможет побывать в разных ролях. Таким образом, одно время он будет обучающимся, в другое - обучающим, а в определённые моменты - и организатором учебного процесса.

Как и у любой программы, у "Перспективной начальной школы" имеются свои принципы в обучении детей. Основные из них:

  • развитие каждого отдельного ребёнка должно быть непрерывным;
  • в любой ситуации у ребёнка должна быть сформулирована целостная картина мира;
  • педагог должен учитывать особенности каждого ученика;
  • учитель охраняет и укрепляет физическое и психическое состояние ребёнка;
  • школьник для воспитания должен получать наглядный пример.

Основные свойства программы "Перспектива"

  1. Комплектность - в момент обучения ребёнок учится находить данные из разных источников. Таких как учебник, справочник, простейшее оборудование. У детей вырабатываются навыки делового общения, так как программой разработаны совместные задания, работа в паре, решение задач малым и большим коллективом. Педагог во время разъяснения нового материала пользуется несколькими точками зрения по поводу одной задачи, это помогает ребёнку рассмотреть ситуацию с разных сторон. В учебниках имеются основные герои, которые помогают детям научиться воспринимать информацию играя.
  2. Инструментальность - специальные разработанные механизмы для детей, которые помогают на практике применять приобретённые знания. Сделана она для того чтобы ребёнок мог без посторонней помощи искать необходимую информацию не только в учебнике и словарях, но и за их пределами, в различных методических пособиях.
  3. Интерактивность - в каждом учебнике имеется свой интернет-адрес, благодаря которому ученик может обмениваться письмами с героями учебников. Используется эта программа в основном в школах, где широко используются компьютеры.
  4. Интеграция - программа разработана так, чтобы школьник мог получать общую картину мира. Например, на занятиях окружающего мира ребёнок сможет получить необходимые знания из разных областей. Таких как естествознание, обществознание, география, астрономия, ОБЖ. А также интегрированный курс ребёнок получает на уроках литературного чтения, так как там в основу обучения включено обучение языку, литературе и искусству.

Главные особенности программы "Перспектива"

Для учителей разработанные методические пособия стали большими помощниками, так как в них подробно расписаны планы уроков. Большая часть родителей и учителей остаются довольны программой.

Особенности:

  • помимо учебников по каждому предмету прилагаются хрестоматия, рабочая тетрадь, дополнительное методическое пособие для учителя;
  • курс обучения школьников состоит из двух частей. В первой части учителю предлагаются теоретические занятия, вторая же часть помогает педагогу выстроить план занятий отдельно для каждого урока. А также в методическом пособии имеются ответы на все вопросы, которые заданы в учебнике.

Стоит понимать, что образование в начальной школе - это очень важный процесс, при котором у ребёнка строится фундамент для всего последующего обучения. Учебная программа "Перспектива начальная школа", отзывы это подтверждают, имеет много положительных моментов. Ребёнку довольно интересно получать новые знания.

Как авторы видят перспективу своей программы?

Разрабатывая программу авторы стремились в неё внести все ключевые моменты, которые помогут ребёнку в дальнейшей жизни. Ведь как раз в начальной школе дети должны научиться осмысливать правильность своих действий, получать более полную картину окружающего мира.

В наше время фактически все школьные программы направлены на развитие личности. "Перспектива" стала не исключением. Поэтому, как говорят учителя, которые столкнулись с работой по этой программе, ничего сложного в ней нет. Главное, чтобы ребёнок занимался не только в школе, но и дома.


Стоит ли учиться по данной системе?

Идти в школу с программой "Перспективная начальная школа" или нет, решает для себя каждый родитель самостоятельно. В любом случае начальное образование ребёнок получить должен.

Учителя стараются не оставлять отрицательных отзывов о программе "Перспективная начальная школа", так как им и дальше с ней работать. А вот мнения родителей неоднозначные, кому-то нравится, кому-то нет.

Что нужно знать о программе "Перспектива":

  • программа разработана очень близко к традиционной;
  • должна помочь ребёнку стать самостоятельным;
  • родителям расслабиться не получится, на протяжении всего обучения ребёнку будет требоваться их помощь.

Немного о "Перспективной начальной школе"

Если ученик идёт учиться в начальную школу по программе "Перспектива", отзывы для родителей очень часто становятся весомым аргументом задуматься о том, сможет ли он понять все аспекты обучения.

Вся программа представляет собой одну большую систему взаимосвязанных подпрограмм. В то же время каждая дисциплина является отдельным звеном и отвечает за определённое направление в деятельности. Для многих родителей отзывы об учебной программе "Перспектива начальная школа" помогают правильно оценить свои возможности и способности ребёнка.

  • ребёнок должен быть готов самостоятельно развиваться;
  • ребёнок должен осмыслить и понять основные ценности в жизни;
  • необходимо мотивировать ребёнка на обучение и познание.

Для многих родителей кажутся эти цели неуместными и довольно сложными для учеников первого класса. Именно поэтому отзывы о программе обучения "Перспектива" (начальная школа) далеко не однозначны. Кому-то нравятся учебники и изложенный в них материал, кому-то нет. Но это справедливо для всех обучающих программ. У каждой из них есть свои минусы и плюсы, и задача родителей - понять, чего же больше.

Если рассматривать программ1 "Перспективная начальная школа", 1 класс, отзывы авторов помогут понять принципы, по которым строится весь учебный процесс. На что надеются создатели?

  1. Развитию личности в этой программе уделено наибольшее внимание. Ребёнок должен понять какие из человеческих ценностей должны быть превыше всего.
  2. Воспитание патриотизма. Ребёнок с детских лет должен быть трудолюбивым, уважающим права и свободы человека, проявлять любовь к окружающим, природе, семье, Родине.
  3. Объединение культурного и образовательного процесса. Защита национальной культуры и понимание значимости всех культур, различных наций для всего государства в целом.
  4. Самореализация личности. Ребёнок должен уметь самостоятельно развиваться и участвовать в различных творческих заданиях.
  5. Формирование правильной точки зрения и общей картины мира.
  6. Одна из главных целей - помочь ребёнку научиться жить в обществе с другими людьми.

Из отзывов о программе "Перспектива начальная школа" можно понять, как совершенно разные дети усваивают информацию и как проходит адаптация в школе. Следует отметить, что во многом это зависит от учителя (порой гораздо больше, чем от программы).

Достижения школьников

Начальная школа по программе "Перспектива", отзывы работников Министерства образования это подтверждают, способствует гармоничному развитию учеников.

Достижения:

  1. В метапредметных результатах - ученики довольно легко справляются с освоением
  2. В предметных результатах - дети усваивают новые знания и стараются применять их исходя из общей картины мира.
  3. Личностные результаты - ученики легко самостоятельно изучают и находят необходимый материал.

Это основные достижения, на которые направлена начальная школа с программой "Перспектива". Отзывы о проекте чаще положительные, так как родители замечают изменения в детях в лучшую сторону. Многие становятся намного более самостоятельными.

Школьная программа "Перспектива начальная школа": отзывы учителей

Несмотря на то, что программа "Перспектива" появилась сравнительно недавно, многие учителя уже работают по ней.

Очень важное значение для родителей имеют отзывы о программе "Перспективная начальная школа" (1 класс) именно от учителей. Так как они работают с ней и знают все подводные камни, с которыми придётся столкнуться.

С появлением в процессе обучения большого количества школьных программ для начальной школы нельзя однозначно сказать, какая будет лучше. Так и в "Перспективе" имеются и свои минусы, и плюсы.

К плюсам учителя относят методические пособия для проведения уроков. Они разделены на две части, В одной из которых имеется теоретический материал, в другой - подробный план ведения уроков по школьной программе "Перспектива начальная школа".

Родители будущих первоклассников задумываются об образовании своих чад задолго до первого и самого запоминающегося Дня знаний. В поисках подходящей образовательной программы у многих кругом идет голова: как выбрать ту, которая поможет становлению личности ребенка и при этом будет соответствовать всем требованиям государственных стандартов начальной школы? По отзывам, программа «Перспектива» - то, что нужно для комплексного и всестороннего развития учащегося.

Создатели комплекса

Начать, пожалуй, следует с того, что этот образовательный проект относится к традиционной системе обучения детей младших классов. Разрабатывался комплекс в 2006 году. Автором учебно-методических материалов и инициатором создания стала педагог с многолетним стажем, доктор педагогических наук Людмила Петерсон. Совместно с издательством «Просвещение» и молодыми учеными ей удалось создать уникальную школьную программу.

Отзывы о «Перспективе» для начальной школы не всегда радужны, но, как известно, у любого проекта всегда есть свои критики и почитатели. Неслучайно авторам программы пришлось столкнуться с трудностями в получении рекомендаций от Министерства образования и науки РФ. По этой причине отдельные материалы пришлось заменить и доработать в 2014 году, после чего были пройдены все этапы утверждения программы обучения для начальной школы «Перспектива». Отзывы тех родителей, чьи дети уже занимались по обновленному учебно-методическому комплексу, заслуживают внимания.

Как оценивают «Перспективу» родители

В целом у проекта больше положительных, нежели отрицательных откликов. Самое главное, что отмечают родители учащихся начальных классов - их детям интересно учиться. В противовес этому мнению выступают недовольные мамы и папы, которые считают, что любые эксперименты с образовательными формами обречены на провал. Далее более детально ознакомимся с особенностями школьной программы для начальной школы «Перспектива». Отзывы 2016 года или более раннего периода действительно помогают получить представление об этом учебном курсе в общих чертах, но понять объективно, стоит ли отдавать своего ребенка на обучение по данной программе, можно, только вникнув в ее содержание и принципы.

Какие дисциплины входят в программу

Как и любые другие традиционные проекты, в «Перспективе» есть необходимый теоретический и практический базис. Ученики младших классов проходят обучение по направлениям филологии, математики, обществознания, искусства и современных технологий. Помогают им в этом учебники следующих авторов:

  • «Азбука» для 1 класса и курс «Русский язык» Л. Клемановой.
  • «Математика» Г. Дорофеева.
  • «Литературное чтение» В. Горецкого.
  • «Информатика» Т. Рудниченко.
  • «Окружающий мир» А. Плешакова.
  • «Технология» Н. Роговцевой.
  • «Физкультура» А. Матвеева или И. Винера (на выбор преподавателя).
  • «Изобразительное искусство» Т. Шпикаловой.
  • «Музыка» Е. Критской.
  • «Основы религиозных культур и светской этики» А. Шемшуриной.

Все учебные пособия написаны доступно и легко воспринимаются детьми, судя по отзывам родителей.

Программа «Перспектива» для начальной школы в 2017 году предлагает изучение сразу нескольких иностранных языков:

  • английского - по стандартным или углубленным курсам в соответствии с ФГОС, а также по учебникам «В фокусе» Ю. Ваулиной и «Звездный» автора К. Комиссарова;
  • французского - по проекту Н. Касаткиной «В перспективе» или А. Кулигиной «Твой друг французский язык»;
  • испанского и немецкого по классическим программам.

Все учебники и пособия, которые вошли в состав школьной программы «Перспектива» для начальной школы, по отзывам учителей, рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки. Учебные материалы прошли процедуру аттестации на предмет соответствия ФГОС НОО, получив соответствующие рецензии от Минобразования.

Основные принципы «Перспективы» для начальных классов

Цель, которую преследовали создатели программы, заключается в предоставлении возможности педагогу полноценно развивать детей и их индивидуальные способности. Вместе с тем «Перспектива» обладает своими принципами ведения учебного процесса в младшей школе. К ним относят следующие положения:

  • непрерывность обучения;
  • учет личных качеств учеников;
  • формирование у ребенка мировоззрения, целостной картины происходящего;
  • наличие достойного наглядного примера для школьников;
  • поддержание физического и психического состояния учащихся.

Интересно, что Людмила Петерсон в основу своего образовательного проекта положила разработанную ею ранее систему деятельностного подхода. Кстати, в 2002 году Президент РФ наградил Петерсон Государственной премией в области образования.

Дать ребенку универсальные навыки и умения, развить его способность ставить перед собой правильные цели, решать задачи и нести ответственность за результаты - это и есть суть программы «Перспектива» для начальной школы. Отзывы педагогов свидетельствуют о том, что внедрить комплекс в учебный процесс не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно научить ребенка заниматься и открывать новые знания самостоятельно, а не предоставлять ему готовую информацию. Базисными для этой деятельностной методики школьной программы являются несколько направлений. Уделим каждому из них несколько слов.

Хочу учиться!

Педагог должен сохранять и постоянно подогревать интерес ребенка ко всему неизведанному, развивать его познавательные способности увлекательными заданиями, привить умение планировать свои действия и достигать поставленных целей, объективно оценить результаты и исправлять ошибки.

Здоровое тело - здоровый дух!

В ходе учебного процесса крайне важно параллельно приучить ребенка заботиться о себе, соблюдать правила личной гигиены, техники безопасности. Помимо этого, в своих отзывах о школьной программе «Перспектива» для начальной школы учителя отмечают, что важно заложить в восприятии ребенка фундамент моральных ценностей, проявляющихся в способности сопереживать, заботиться об окружающих и беречь природу.

Я в мире, мир во мне!

Данный принцип помогает ребенку строить собственное «я», в том числе познавать себя через призму нравственных и моральных устоев в обществе, совершенствовать коммуникативные навыки (свободно вести диалог, уметь слушать других, выявлять подходящие источники информации, работать с книгой и т. д.).

Что говорят учителя об этом комплексе

Педагоги в своих заключениях о «Перспективе» являются единомышленниками: обучение по данной программе трудным назвать вряд ли удастся. Если ребенок занимается не только в школе, но и посвящает достаточно времени самообразованию, никаких сложностей в освоении материала не возникнет. Несмотря на то что все дети абсолютно по-разному адаптируются в младших классах, о чем свидетельствуют отзывы родителей, программа «Перспектива» в начальной школе является универсальной. Она позволяет учителю находить индивидуальный образовательный подход к каждому ребенку. В какой-то степени все зависит именно от преподавателя, нежели от разновидности учебной программы.

Судя по отзывам, учебную программу «Перспектива» для начальной школы мало кто критикует. Конечно, есть в ней и недостатки, а точнее, недоработки - видимо, авторы проекта что-то напутали с пособиями и материалами. К несовершенным моментам учителя и родители относят:

  • Оформление прописей для первоклассников. К предложенным тетрадкам ученики адаптируются с трудом, поэтому заглавные и прописные буквы пишут практически одного размера.
  • Последовательность тем в курсе «Математика». Изучение таблицы умножения, согласно учебнику, запланировано раньше, чем ознакомление с числами до 100.
  • Наличие грамматических ошибок в «Азбуке».
  • Упражнения и задания в книжках не всегда соответствуют изучаемым темам.

При этом в своих отзывах о программе «Перспектива» для начальной школы учителя отмечают, что, например, курс «Окружающий мир» составлен необычно, а сам учебник дети читают с большим интересом. Правда, выполняя домашнее задание по этому предмету, ученики редко обходятся без помощи родителей. Не оставили педагоги без внимания и «Математику», которая рассчитана на детей с различным уровнем знаний и степенью подготовки. Любая из тем подразумевает решение нескольких задач на уроке (от 4 до 6), а в конце параграфа предлагаются задания олимпиадного типа.

Какие навыки получает ребенок

Программа «Перспектива» для начальной школы, по отзывам ее создателей, разрабатывалась по трем фундаментальным принципам:

  • самостоятельности;
  • инстументальности;
  • интеграции.

Первый предполагает умение ребенка в процессе обучения пользоваться предложенными источниками информации (учебником, справочником, словарем, рабочей тетрадью и др.) для решения поставленных задач. Помогают в этом и элементарные навыки делового общения, которые приобретаются детьми в рамках освоения материала, ролевые игры, работа в паре, совместные задания, проведение дискуссий. Важно, чтобы педагог, раскрывая новую тему, преподносил несколько возможных вариантов решения проблемы - это закладывает в детях способность и в дальнейшем смотреть на одну и ту же ситуацию с разных ракурсов.

Принцип инструментальности подразумевает внедрение в учебную программу специально разработанных механизмов, которые способствуют более легкому восприятию и освоению материала. По мнению авторов, большее значение имеет не то, какой объем информации ребенок постиг, а то, способен ли он применить на практике полученные знания. Для этого, например, в каждом учебнике есть герои, благодаря которым от первой и до последней темы курса материал изучается в игровой форме.

Программа «Перспектива» разработана таким образом, чтобы каждый ученик младших классов мог получить общую и всестороннюю картину мира. Самый яркий пример - интегрированный курс «Окружающий мир». Во время уроков и выполнения домашней работы каждый ребенок получает знания по географии, обществознанию, естествознанию, астрономии, ОБЖ.

Преимущества программы

Методические пособия комплекса «Перспектива», как признаются педагоги, стали для них настоящими помощниками. В каждом курсе подробно расписаны планы классных занятий. По отзывам родителей, программа «Перспектива» для начальной школы в 2016 и 2017 годах порадовала увеличением учебных материалов: теперь к каждому курсу, помимо учебников, прилагаются хрестоматия, тетради для самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Удобно и то, что годовой процесс изучения любого предмета условно разделен на две части - теоретическую и практическую.

Какие же цели преследовали авторы, создавая программу для начальной школы «Перспектива»? По отзывам педагогов, вероятной целью стало внесение в проект всего, что поможет ребенку в дальнейшей жизни. Ведь начиная со скамьи младших классов, школьники должны учиться анализировать свои действия, осмысливать их правильность и делать соответствующие выводы. Большинство существующих учебных программ направлено на развитие личности. Не стали отходить от главной концепции и создатели «Перспективы». В понимании создателей этого проекта учащиеся должны развиваться творчески, выполняя регулярно соответствующие задания и участвуя в различных тематических конкурсах.

И все же, если и есть какие существенные отличия этого образовательного комплекса от остальных, то заключаются они в непринципиальных нюансах. Первостепенной задачей педагогов, работающих по данной программе, является не столько ведение учебного процесса, сколько умение направить и мотивировать ребенка на углубленное изучение каждого предмета самостоятельно.

Важно, чтобы с первого класса дети понимали, какие из человеческих ценностей превыше всего. В это понятие закладывается воспитание чувства патриотизма - каждому школьнику с ранних лет должно прививаться трудолюбие, уважение прав и свобод других людей, проявление любви и заботы к окружающим, природе, семье, государству. Не менее значимую роль играет объединение учебного и культурного процесса. Причем важно, чтобы ребенок знал не только о своих национальных традициях, обычаях, но и оставался толерантен к представителям других культур. Таким образом, напрашивается несложный вывод: программа «Перспектива» учит детей жить в социуме и не отставать от современного мира, но при этом быть справедливым, уметь защитить и отстоять свою позицию.

Заключение

Как известно, родители имеют право самостоятельно выбирать образовательное учреждение для своего ребенка. Хотите ли вы, чтобы ваши дети учились в начальной школе по образовательной программе «Перспектива»? Отзывы об этом проекте для большинства родителей часто служат значимым аргументом, несмотря на неоднозначность мнений. Весь учебно-методический комплекс представляет собой огромную систему подпрограмм, взаимозависящих друг от друга. Вместе с тем, каждый из предметов - отдельное направление, незаменимое звено в образовательной деятельности учеников. Программа не имеет кардинальных отличий от традиционных проектов, соответствующих ФГОС. «Перспектива» с первого класса помогает школьнику стать самостоятельнее, однако это не говорит о том, что ребенку не потребуется помощь родителей на протяжении всего периода обучения.

1395

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

1395 репетиторов найдено

4645 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,6 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 1395 репетиторов

Сбросить фильтры

английский для малышей Школа России Перспектива Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Все предметы +11 Гиперактивные дети ИЗО Коррекция почерка Математика Окружающий мир Письмо Природоведение Развитие речи Русский язык Тьютор Чтение

Школьники 1-4 классов

м. Бибирево

Татьяна Борисовна

Частный преподаватель Стаж 27 лет

от 3 350 руб / час

свободен Связаться

У репетитора, у ученика

Индивидуальный подход к каждому ученику, большой опыт работы со школьниками 2-11 классов. Все выпускники поступили в вузы Москвы.Результаты Развернуть 2012 года: 69 баллов (в школе учился на "три"), 90 баллов (училась на "четыре-пять") и поступила в МГУ на бюджетное отделение.Результаты 2014 года: 72 балла (первый диктант был написан на "1"), 48 баллов (родной язык - испанский, занимались всего 3 месяца).Результаты 2015 года: 69 баллов (в школе учился на "3-4"), 80 баллов (в школе " 4-5"), 92 балла (в школе "4-5").Результаты 2017 года: 98 баллов, 83 б., 78 б.,78 б., 78 б., 72 б., 60 б.(цель была просто сдать), 54 б. (тоже надо было "только сдать").

Я хотела бы выразить глубокую признательность Татьяне Борисовне за неоценимую помощь, за профессионализм и добросовестное отношение к своей работе. Татьяна Развернуть Борисовна не только прекрасно знает свой предмет, но умеет правильно преподнести материал и добиться его понимания. Всего за несколько месяцев мой сын стал не только грамотнее писать, но и ответственнее относиться к занятиям. Также мне хотелось бы отметить и необычайные человеческие качества это преподавателя. Чуткое отношение к моему сыну помогли ему поверить в собственные силы. Огромное спасибо Вам, Татьяна Борисовна, за все, что Вы сделали и продолжаете делать для Миши. Все отзывы (28)

Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Планета знаний РИТМ +10 Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Все предметы Математика Окружающий мир Письмо Развитие речи Русский язык Чтение

Школьники 1-4 классов

м. Жулебино м. Добрынинская

Светлана Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к Перспектива по предметам начальной школы

Награждена Почетной грамотой Министерства образования. Почетный работник высшего профессионального образования. Ранее преподаватель института управления Развернуть и права.

Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Перспективная начальная школа Планета знаний +18 РИТМ Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Аутичные дети Все предметы Гиперактивные дети Дети с ЗПР ИЗО Информатика Математика Окружающий мир Письмо Природоведение Развитие речи Русский язык Чтение

Школьники 1-4 классов

м. Пролетарская

Наталья Владимировна

Частный преподаватель Стаж 31 год

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к Перспектива по предметам начальной школы

У репетитора, у ученика

Есть опыт работы в детском саду (подготовительная к школе группа), работы в школе в качестве учителя и работы репетитором более 20 лет с Развернуть детьми разного возраста. Знание различных методик и школьных программ. Использую таблицы, алгоритмы и наглядные пособия, излагаю материал в доступной, запоминающейся форме.

Был найден идеальный подход к ребенку, все объяснения и правила были даны в наиболее понятной для ребенка форме. Занятия всегда начинались в точно назначенное Развернуть время. Результатом остались довольны. Все отзывы (16)

Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Перспективная начальная школа Планета знаний Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова +11 РИТМ Начальная инновационная школа Школа 2100 Система Л.В. Занкова Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) Все предметы Математика Окружающий мир Письмо Русский язык Чтение

Школьники 1-4 классов

м. Тимирязевская

Юлия Петровна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к Перспектива по предметам начальной школы

У репетитора, у ученика, дистанционно

Занятия в мини-группах, индивидуальные занятия.Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению (русский язык и литература), выработка навыка литературного Развернуть анализа текста и подбора аргументации, основанной на читательском опыте, даже у мало читающих детей.Важная информация: с 9 по 11 класс формат занятий - минимум 1-2 раза в неделю, минимум 120 минут.Ведется набор для занятий в летний период (гибкий график занятий, предоставление скидок при предоплате и проведении занятий в мини-группах).

Моя дочь занималась с Юлией Петровной русским языком весь учебный год 11 класса. 1 раз в неделю по полтора часа. К сожалению, дочь почти весь год проболела, Развернуть так что можно считать, что Юлия Петровна полностью заменила ей школьные занятия. ЕГЭ по русскому - 91 балл. Спасибо Юлии! Всем рекомендую! Если не болеть и стараться - подготовит на 100. Все отзывы (21)

Школьники 1-4 классов

м. Царицыно м. Дмитровская

Мария Константиновна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 700 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к Перспектива по предметам начальной школы

У репетитора, у ученика

Литература и литературное творчество.Я с огромным интересом окончила Литературный институт имени Горького, являюсь членом союза писателей, Развернуть имею опыт преподавания в детской литературной студии. Все изучаемые в школе теоретические сведения могу подать понятно и с юмором, чтобы они остались в голове действительно надолго. Обучаю написанию сочинений разных форматов - от экзаменационных эссе до творческих и студенческих работ с использованием элементов риторического канона, законов драматургии и современных копирайтерских технологий, помогающих общеизвестную информацию подать по-своему. Помогу понять и запомнить произведения как школьной программы по литературе, так и вузовской, подготовлю к экзаменам в короткие сроки (от двух дней).Русский язык.Помогу быстро выстроить в голове структуру языка, устранить пробелы в теории (как по школьной, так и по вузовской программе). Отрабатываю навыки правописания по программе Павловой, позволяющей сделать этот процесс легким и увлекательным благодаря использованию элементов НЛП в обучении. После первого занятия составляю индивидуальную программу для каждого ученика, учитывая его интересы, личные цели, ведущий тип восприятия и опираясь на уже освоенные навыки. Английский язык.Помогу как справиться с проблемами по школьной программе, так и изучить язык для постоянного использования. Отрвбатываю навыки чтения и восприятия информации на том материале, который входит в сферу личных интересов ученика. Объясняю и тренирую использование грамматических конструкций с помощью майнд-карт и песен. Обучаю эйдетическим методам запоминания слов, с помощью которых ученик не только быстро наберет необходимый для его деятельности лексический минимум, но и сможет тратить намного меньше времени на заучивание любой другой интересующей его информации. Для каждого ученика индивидуально подбираю близкие ему творческие устные и письменные задания - от мультиков и игр для детей до поиска ценной для студенческих исследований информации на англоязычных сайтах.Занятия с дошкольниками.Учу читать по букварю Жуковой. Письмо, математику, окружающий мир и развитие речи обычно даю по комплектам "Ломоносовская школа". Английский и немецкий язык в игровой форме. Также даю упражнения на развитие внимания, логического мышления и креативности.Занятия с младшими школьниками (все предметы, кроме ИЗО, музыки и физкультуры).Помогу не только справиться с учебной программой, но и освоить навыки работы с информацией, повысить мотивацию на обучение, развить память так, чтобы никогда не приходилось больше ничего зубрить, установить для себя связи между предметами так, чтобы любое знание при случае применялось на практике, а не лежало мертвых грузом.

м. Бунинская Аллея

Людмила Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 34 года

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к Перспектива по предметам начальной школы

У ученика, дистанционно

Опыт работы в школе - 25 лет.

В пособии представлены планирование и система занятий со старшими дошкольниками по программе "Преемственность" Н. А. Федосовой, Е. В. Коваленко, И. А. Дядюновой и др. по подготовке к школе детей 5-7 лет (Изд. Просвещение).
Занятия разработаны с учетом ФГОС дошкольного образования, направлены на создание благоприятной образовательной среды для подготовки старшего дошкольника к освоению общеобразовательных программ НОО "Школа России" и "Перспектива", коммуникативно-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития будущих первоклассников.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Введение 3
Рабочая программа 5
Пояснительная записка 5
Содержание программы 7
Образовательная область «Речевое развитие» 7
Образовательная область «Познавательное развитие» 8
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 9
Ожидаемый результат 9
Планирование непосредственно образовательной деятельности 10
Подготовка к обучению грамоте. Развитие речи 10
Развитие элементарных математических представлений 12
Рисование. Лепка. Аппликация 13
Разработки занятий 14
3-я неделя января
Тема: Речь устная и письменная. Пересказ сказки «Колобок». Письмо узоров. Штриховка 14
Тема: Сравнение предметов по цвету, размеру, форме. Счет предметов. Ориентиры клетки. Один и много. Круг (находить среди множества фигур) 20
Тема: Фрукты 25
4-я неделя января
Тема: Предложение. Схема предложения. Составление рассказа по картине «Маша и кукла». Пересказ сказки «Теремок». Письмо узоров. Штриховка 27
Тема: Счет предметов. Отношения «больше», «меньше», «равно», «столько же». Графический диктант. Квадрат (находить среди множества фигур) 31
Тема: Моя семья 34
1-я неделя февраля
Тема: Предложение состоит из слов. Пересказ сказки «Репка». Письмо узоров. Штриховка. Игрушки 40
Тема: Счет предметов, расположенных на плоскости и в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) 44
Тема: Цветок для мамы 48
2-я неделя февраля
Тема: Звуки. Общее понятие. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». Письмо узоров. Школьные принадлежности 50
Тема: Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам (ягоды, овощи, фрукты) 56
Тема: Овощи 61
3-я неделя февраля
Тема: Звуки и буквы. Различие. Пересказ сказки «Курочка Ряба». Письмо узоров. Штриховка 63
Тема: Счет предметов. Порядковый номер предметов. Построение предметов с помощью шаблонов. Штриховка. Прямоугольник (находить среди множества фигур) 67
Тема: Моя любимая игрушка 72
4-я неделя февраля
Тема: Звуки и буквы. Пересказ сказки «Красная Шапочка». Письмо узоров. Штриховка 74
Тема: Счет предметов. Решение простых задач. Построение предметов с помощью шаблонов. Присчитывание и отсчитывание по одному. Математическая загадка 78
Тема: Кораблик 85
1-я неделя марта
Тема: Гласные и согласные звуки (общее понятие). Письмо наклонных палочек. Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Транспорт 86
Тема: Число 1. Цифра 1. Построение предметов. Штриховка. Геометрические фигуры 92
Тема: Восемь вишен 98
2-я неделя марта
Тема: Гласные и согласные звуки. Письмо овалов. Пересказ русской народной сказки «Снегурочка». Раскрашивание узоров 99
Тема: Число 2. Цифра 2. Знаки «+», «–», «=». Логические задачи на установление закономерностей. Овал (находить среди множества фигур) 104
Тема: Бабочка 113
3-я неделя марта
Тема: Согласные звуки, мягкие и твердые. Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка» 115
Тема: Число 3. Цифра 3. Сопоставление чисел 1, 2, 3. Треугольник (находить среди множества фигур) 121
Тема: Аппликация из треугольников 127
4-я неделя марта
Тема: Согласные звуки, мягкие и твердые. Штриховка. Пересказ сказки «Три медведя» 129
Тема: Число 4. Цифра 4. Четырехугольники (находить среди множества фигур) 133
Тема: Лепка животных 142
1-я неделя апреля
Тема: Анализ звуков. Выделение звуков в слове. Пересказ сказки «Гуси-лебеди». Посуда 144
Тема: Число 5. Цифра 5. Выявление закономерностей. Логическая задача на установление несоответствия. Дорисуем круг до чего-нибудь 149
Тема: Собачка 156
2-я неделя апреля
Тема: Выделение звуков в слове. Схема слова. Штриховка. Пересказ сказки «Маша и медведь». Продукты питания 158
Тема: Числа 1–6. Сравнение чисел. Запись. Понятия «высокий», «низкий», «длинный», «короткий» 164
Тема: Рисование игрушечного медведя 172
3-я неделя апреля
Тема: Тренировка в различении звуков согласных и гласных. Анализ слов типа жук, шар. Письмо элементов букв. Пересказ сказки «Кот и лиса». Дикие и домашние животные 174
Тема: Числа 1–7. Сравнение чисел. Штриховка предметов, выполненных при помощи трафаретов. Деление квадрата на части. Дни недели 179
Тема: Лепка гусеницы 187
4-я неделя апреля
Тема: Тренировка в различении звуков. Штриховка. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Деревья. Мебель 188
Тема: Числа 1–8. Штриховка геометрических фигур. Деление предмета на 4 части. Профессии 192
Тема: Матрешка 199
1-я неделя мая
Тема: Закрепление изученного материала. Пересказ сказки «Каша из топора». Обувь, головные уборы, одежда 201
Тема: Числа 1–9. Сравнение чисел. Время. Времена года 205
Тема: Рисование цветов 211
2-я неделя мая
Тема: Итоговое занятие. Пересказ сказки Сергея Михалкова «Три поросенка» 212
Тема: Итоговое занятие «От 1 до 9» 216
Тема: Дорисуем круг до чего-нибудь 220
Литература 222

Подготовка к школе, выбор учителя и системы обучения — это основная головная боль родителей ребенка, которому исполнилось шесть лет. Ведь от этого выбора во многом зависит будущая успешность или не успешность ребенка.

В этом году мой сын закончил третий класс. Совсем недавно в разговоре пришлось освежить воспоминания об этих предшкольных месяцах три года назад.

А было это так:

Подготовка к школе. Ребенок.

Мы очень много занимались с ним практически с рождения. Я противник того, что называется «ранним развитием», всякие ежедневные обязательные занятия, «плавать раньше, чем ходить», «читать раньше, чем говорить» — это не для меня. Но по стенам в квартире были развешаны распечатанные картинки и буквы, потом слоги. В коридоре была большая яркая детская карта мира, малышу был доступен компьютер и детские обучающие программы.
В итоге к шести годам он очень хорошо читал, считал и был достаточно эрудирован.

С моей стороны это было сознательной подготовкой к школе. Чтобы в первом классе ребенку было проще, легче и интереснее. Чтобы поменьше тратить времени на домашние задания и подготовку к занятиям. (Я с ужасом вспоминаю, как со средней дочкой, которая читала медленно, в первом классе по три часа по вечерам уроки делали. Поэтому на этот раз заранее сделала все, чтобы это не повторилось.)

Готовимся к школе. Выбираем Программу.

Конечно же разумная подготовка к школе предполагает сознательный выбор системы обучения. Я тогда перечитала все, что смогла найти в интернете про школьные програмы. Выстроила для себя систему (это мое тогдашнее (2010 год) понимание, на истину не претендую!):

- Планета знаний — самая простая и легкая программа. Очень примитивные задания в учебниках, простая математика, хороший, легкий учебник русского языка. Доступна для детей с любым уровнем подготовки, но может быть скучна для тех, кто имеет более высокий уровень подготовки.

- Школа России — классическая программа, не сложная для понимания. Окружающий мир — на уровне старого Природоведения, которое когда-то было у нас.

- Гармония — наиболее спорная программа. Русский язык, который преподается, как иностранный — через транскрипции, для большинства родителей и детей сложен и запутан. Сначала ребенка учат писать, «как слышит», а потом применять правила для исправления написанного.

При этом в сети можно найти много и положительных откликов, но чаще положительные отзывы от тех родителей, у которых дети учатся по программе «Гармония», в которой русский язык от Соловейчик заменен другим учебником.

- Школа 2100 . Хорошая программа среднего уровня. Не сильно сложная, но и не простая. Отзывы родителей разные, некоторые жалуются на сложность, но это в большей мере зависит от возможностей детей и отношения к учителю.

- Программа Занкова . Эта система в родительских обсуждениях фигурирует, как сложная. Здесь, якобы, сложная математика, ребенку часто требуется помощь родителей и позиционируется она, как программа «для продвинутых, подготовленных» детей.

- Программа Эльконина-Давыдова . Она не столько сложная, сколько необычная и непривычная. Далеко не все учителя могут принять такой неординарный способ обучения детей. Поэтому здесь не просто важна, а супер-важна личность учителя, который будет работать по этой программе.

- «Перспектива » и «Перспективная начальная школа «. Это разные программы, первая вполне приемлемая, судя по родительским отзывам, вторая — более простая и, опять-таки, судя по отзывам, сырая и спорная. Очень много негативных отзывов на нее попадалось.

(Еще раз — это было три года назад, мой ребенок пошел в 1-й класс в 2010 году, и именно на 2010 год выпал период нашей активной подготовки к учебе.)

Школа и учитель

Я обошла все окрестные школы, прочитала отзывы о них на городских форумах, поговорила с родителями и детьми на детских площадках и, опять-таки, выстроила для себя картину, куда я готова своего сына водить, а куда нет.

Считаю, что главный критерий в выборе — это личность учителя. Потом уже школа, потом — программа. Хорошо подготовленному ученику будет проще в любой школе у любого учителя. Но при этом программа не должна быть слишком простой, чтобы ребенку не было скучно на уроках.

Очень сложная задача стоит перед родителями шестилеток — сделать выбор, который станет определяющим для будущей взрослой судьбы вашего пока еще малыша.

Ох, родители… Удачи вам в этом нелегком выборе!



 

Возможно, будет полезно почитать: