Положения вопреки законным интересам общества. Использование служебного положения ук рф

Использование служебного положения в личных целях, злоупотребление и превышение полномочий считаются наиболее сложными для квалификации преступлениями. Понятие злоупотребления положением изложен в ст. 201 УК РФ. Трактовка термина в юридической и судебной практике отличается ввиду сложности понятия и большом количестве вариаций.

Понятие использования служебного положения может объясняться с двух сторон. В первом случае трактовка более узкая и определенная. Имея определенные права и обязанности, служебные компетенции, должностное лицо совершает определенные действия или бездействует в определенных ситуациях, что является нарушением закона.

Более широкая трактовка понятия имеет широкое распространение. Использование служебного положения предполагает выполнение следующих противоправных действий:

    Различные нарушения закона в пределах полномочий ответственного лица.

    Аналогичные действия, выходящие за рамки полномочий.

    Действия, не связанные с деятельностью должностного лица, но возможные благодаря имеющимся служебным связям и авторитету.

Превышение полномочий является использованием служебного положения в собственных интересах и выходит за рамки закона. Лица, допустившие данное нарушение случайно или намеренно, несут ответственность за свои действия в соответствии с УК РФ. Уголовный кодекс насчитывает 34 правонарушения, попадающих под определение использования служебного положения. При использовании широкой трактовки понятия, ответственность за правонарушения будет ниже, так как наказание будет понесено за одно, а не за совокупность нарушений. Если применяется узкая трактовка понятия, нарушитель может быть привлечен к ответственности за каждое действие.

Уголовный кодекс РФ не предусматривает отдельной нормы для подобных преступлений. Лица несут ответственность за превышение полномочий при выполнении управленческих функций в государственных органах или при исполнении аналогичных функций в коммерческих структурах. В соответствии со статьей 201 УК РФ, использование служебного положения руководителями различных организаций является частными случаями и регулируется в рамках общего подходу к трактовке статьи и определения меры наказания.

Отсутствие состава преступления при использовании положения руководителями организаций

Существующая позиция о недопустимости привлечения к уголовной ответственности управляющих компаний или других коммерческих организаций, превысивших свои должностные полномочия, выглядит достаточно сильно и предпочтительно. Требования УК РФ довольно однозначно поясняют данную позицию. В случае незаконного использования предоставленных полномочий, а также при совершении действий, выходящих за границы служебной компетенции, должностное лицо в органах государственной власти привлекается к ответственности. Руководитель, работающий в другой сфере, не попадает под действие указанной статьи. Одним словом, для чиновников и коммерсантов существуют разные правила, подразумевающие их деятельность.

Для управленцев в области коммерческой или иной деятельности, УК РФ трактует превышение должностных полномочий в двух случаях. В соответствии со ст. 203 уголовного кодекса, попадают под ответственность действия, выделенные в состав отдельного преступления, например, при превышении полномочий сотрудниками охранных организаций. В соответствии со ст. 136 и 137, превышением полномочий считается нарушение прав и свобод иных лиц за счет использования положения либо нарушения неприкосновенности жизни частного лица, также выполненное за счет собственного статуса.

Служащим считается человек, принятый на государственную службу и выполняющий обязанности в соответствии с федеральными законами и нормативами. При этом сотрудник получает вознаграждение за счет муниципального, регионального или федерального бюджета. Такое должностное лицо полностью соответствует мерам, закрепленным в ст. 201 от УК РФ, предполагающих ответственность за использование служебного положения в личных целях.

Понятия государственного и муниципального служащего отличны от понятия служащего указанных учреждений. Определение является собирательным, включает следующие виды деятельности:

    Служащий организаций государственного и местного уровня.

    Государственный и муниципальный служащий.

    Сотрудник коммерческого или иного предприятия, не относящийся к первым двум категориям.

Понятие ответственности за использование служебного положения отличается для каждой группы служащих. Трактовка прав и обязанностей для указанных категорий имеет собственное наполнение и содержание.

Ответственность за использование служебного положения

Ответственность за использование служебного положения предусмотрена статьями 201- 204 УК РФ. Попадают под действие документа преступления в коммерческих и других предприятиях, государственных и муниципальных органов. Злоупотребление и превышение полномочий, а также коммерческий подкуп встречаются наиболее часто и подлежат наказанию в рамках законодательства.

По отношению к коммерческим организациям, уголовное преследование возможно далеко не во всех случаях. Примечание 2 статьи 201 уголовного кодекса РФ поясняет, что уголовное дело заводится только по заявлению пострадавшего лица либо с его согласия. В противном случае, даже если организации нанесен финансовый либо имиджевый эффект, но заявление в правоохранительные органы отсутствует, уголовное преследование не грозит коммерческим лицам, допустившим злоупотребление служебными обязанностями.

Существует дополнительно примечание 3, разграничивающее зону ответственности, и делающее понятие уголовного преследования более четким. В соответствии с данной поправкой, если нанесен ущерб сообществу людей или организаций, вопрос о привлечении к ответственности должностного лица осуществляется на общих основаниях.

Несмотря на сложность и запутанность статей 201-204 уголовного кодекса РФ, а также дополнений и поправок, термин ответственности за использование служебного положения становится достаточно понятным и четким. Использование указанных статей не может быть применено при наличии одного или нескольких факторов:

    Организация осуществляет коммерческую или иную деятельность и не относится к государственным и муниципальным структурам.

    Если нарушены интересы конкретной коммерческой компании, без привлечения служебных органов, или совокупности компаний.

    При отсутствии официального обращения пострадавшей организации или частного лица, понесшего убытки или ущерб, или при отсутствии согласия на подобные действия.

Ограничение уголовного преследования возможно только для компаний, занятых в коммерческой деятельности и имеющих соответствующий статус. Исключение могут составлять государственный и муниципальные службы, которым по действующему законодательству присвоен подобный статус. Статья 50 ГК РФ четко дает определение коммерческих и иных предприятий. В соответствии с данным документом:

    Организации коммерческого типа ставят цели извлечения прибыли и ее распределение между участниками, некоммерческими партнерами, являются юридическими лицами.

    Коммерческие компании могут иметь форму хозпредприятий, кооперативов, товариществ, а также государственных и унитарных предприятий.

    Некоммерческие организации создаются в качестве кооперативов, учреждений общественного или религиозного типа. Форма финансирования таких предприятий может быть различной, от использования специальных фондов для частного инвестирования. Возможна коммерческая деятельность подобных организаций, но только для достижения задекларированных целей.

    Ассоциации и союзы являются формой объединения коммерческих и некоммерческих партнеров.

В соответствии со статьей 201 УК РФ примечание 2, государственные структуры, осуществляющие уголовное преследование коммерческих компаний, могут использовать механизмы воздействия при наличии заявления потерпевших либо их согласии. В противном случае организация не несет ответственности за превышение служебных полномочий управляющего лица.

Для того чтобы получить согласие пострадавшего лица, государственные структуры должны обратиться в компанию или к ее руководителю. При отказе представителя организации в согласии, на него может распространиться ответственность в соответствии со статьей 53 ГК РФ, а также впоследствии взыскан ущерб для организации, предусмотренный ст. 201-204 УК РФ.

Решение о необходимости уголовного преследования принимается руководством коммерческой организации либо уполномоченными действовать от ее имени лицами. При этом могут учитываться оценки учредителей и их заинтересованность в расследовании дела.

Нормы ответственности за использование служебного положения

Использование служебного положения в соответствии с юридической документацией больше относится уголовно-процессуальным действиям, чем к уголовно-правовым. Статья 201 УК РФ, а именно примечания 2 и 3, устанавливают данные нормы. Если предприятие не относится к государственным или муниципальным структурам, статья 53 ГК РФ определяет источники подачи заявления в соответствующие органы.

Уголовное преследование коммерческой или иной компании, не относящейся к органам местного и федерального управления, а именно к должностному лицу, использовавшему свое служебное положение, возможно только при совокупности факторов:

    Организация относится к коммерческим и имеет подтверждающий комплект документов.

    Предприятие не относится к государственным и муниципальным.

    Отсутствует причастность компании к объединению коммерческих и некоммерческих структур.

    Присутствует ущерб для деятельности иных компаний, независимо от назначения.

    Ущерб не нанесен гражданам и государственным структурам.

    Присутствует заявление в соответствующие органы от коммерческой организации или ее представителя.

При соблюдении всех условий расследование и привлечение должностного лица к ответственности выполняется в рамках действующего законодательства.

Использование служебного положения и ответственность за злоупотребление

Основной чертой, характеризующей преступления с использованием должностного положения, является наличие посягательств на объекты интересов организации. Возможно использование служебных обязанностей для преступных и неправомерных действий. При наличии полномочий в определенной сфере деятельности, должностные лица могут совершать противоправные деяния в личных целях.

Использование служебного положения возможно в органах государственной власти, местного управления, региональных службах, госкорпорациях, вооруженных силах и структурах полиции. Работники указанных структур несут полную ответственность за свои действия, и в случае наличия доказательств подлежат наказанию.

Злоупотребление служебным положением, доказанный ущерб отдельным гражданам, предприятиям, интересам организации, может повлечь за собой 6-месячный арест. Возможно наказание в виде исправительных работ, сроком на 2 года. В зависимости от тяжести правонарушения, ответственное лицо может быть лишено свободы на срок до трех лет. При выходе на свободу запрещается занимать определенные должности в органах управления. При тяжких последствиях ущерба, срок может составлять от 5 до 8 лет.

Для оценки правонарушения используются несколько критериев. Должностное лицо воспользовалось своим положением вопреки интересам организации. В основе действий лежали корыстные интересы. Некоторому кругу лиц был нанесен какой-либо ущерб. Злоупотребление властью и служебным положением, действия с умыслом, корыстные причины являются основными факторами совершения преступлений и подлежат оценке на основании статей УК РФ.

1. Незаконное использование военным должностным

лицом транспортных средств, сооружений либо другого

воинского имущества, а также незаконное использование подчиненного для личных услуг или услуг другим

лицам, а также иное злоупотребление властью или служебным положением, совершенное из корыстных побуждений либо в иных личных интересах или в интересах

третьих лиц, если такое деяние причинило существенный вред,наказывается штрафом от пятидесяти до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или слу888

жебным ограничением на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, если они повлекли тяжкие последствия,наказывается лишением свободы на срок от трех до

восьми лет.

3. Деяние, предусмотренное частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в условиях военного положения или в боевой обстановке,наказывается лишением свободы на срок от пяти до

двенадцати лет.

Примечание: 1. Под военными должностными лицами понимается военные начальники, а также другие военнослужащие, занимающие постоянно либо временно

должности, связанные с выполнением организационнораспорядительных или административно-хозяйственных

обязанностей, или выполняющие такие обязанности по

специальному поручению полномочного командования.

1. В статьях 423-426 настоящего Кодекса существенным вредом, если он заключается в причинении материального ущерба, считается вред, который в двести пятьдесят и более раз превышает не облагаемый налогом

минимум доходов граждан, а тяжкими последствиями,

при тех же условиях считается вред, который в пятисот

и более раз превышает не облагаемый налогом минимум доходов граждан.

1. Сущность данного преступления заключается в том,

что военное должностное лицо из корыстных побуждений либо иной личной заинтересованности, либо в интересах третьих лиц использует предоставленные ему в силу

должностного положения права и полномочия вопреки

интересам службы.

Объектом рассматриваемого преступления является порядок несения службы воинскими должностными лицами. За злоупотребления, не связанные с нарушением этого порядка (например, совершенные должностным лицом

Союза офицеров Украины или какой-либо иной общественной организации военнослужащих), уголовная ответственность наступает по ст. 364.

2. Злоупотребление властью или служебным положением заключается в умышленном использовании начальником или иным должностным лицом своего служебно889

го положения вопреки интересам службы. При этом должностное лицо совершает такие действия, которые хотя и

находятся в пределах его служебных полномочий, однако

в конкретном случае совершаются незаконно.

Совершенные вопреки интересам службы считаются

действия, не вызывавшиеся служебной необходимостью,

противоречащие требованиям закона, воинских уставов,

приказов командования.

Указанное злоупотребление может выразиться в незаконном использовании транспортных средств, сооружений

и другого воинского имущества, а также незаконное использование подчиненного для личных услуг или услуг

другим лицам и иное злоупотребление властью или служебным положением.

Незаконное использование транспортных средств - это

использование какого-либо транспорта (автокраны, тракторы, вертолеты, самолеты, катера и т.п.), принадлежащего

военному ведомству или временно находящегося в его ведении, в личных целях (например, перевозка военным грузовиком строительных материалов для строящейся дачи

начальника).

К сооружениям относятся различные строения, жилые

дома, ангары, гаражи, мастерские и т.п., которые находятся или принадлежат военному ведомству.

Незаконность

их использования может выразиться в передаче их во временное владение каким-либо коммерческим структурам

под офисы, склады, производственные помещения и т.п.

К иному военному имуществу можно отнести полевые

кухни, радиостанции, спасательные плоты, пантоны и т.п.

Незаконность их использования может заключиться в использовании их не по предназначению (например, радиостанцию - для личных переговоров, пантонов - для отдыха на озере и т.п.).

Незаконное использование подчиненного для личных

услуг представляет собой использование какого-либо военнослужащего, находящегося в подчинении воинского

должностного лица, в личных целях (например, использование военнослужащих для строительства дачи военного

начальника).

Иное злоупотребление властью заключается в любом,

кроме вышеуказанного, использовании начальником или

иным должностным лицом своего должностного положения вопреки интересам службы.

Совершенные вопреки интересам службы признаются

действия, не вызванные служебной необходимостью, а также действия, противоречащие требованиям закона, воинским уставам, приказам командования. Реальным выражением совершения деяния вопреки интересам службы

является его незаконность.

Корыстные побуждения заключаются в стремлении

должностного лица к извлечению незаконной, в частности, имущественной выгоды в результате использования

своего должностного положения.

Понятие -иная личная заинтересованность- включает

другие, противоречащие интересам воинской службы, мотивы правонарушения личного (неимущественного), низменного характера (карьеризм, месть, зависть и т.п.).

Злоупотребление властью или служебным положением признается преступным, если оно причинило существенный ущерб.

Существенный ущерб - это значительный по своему

характеру и размеру ущерб. Он может иметь самые различные конкретные проявления как материального, так и

нематериального характера (например, невыполнение боевого задания, уничтожение или повреждение техники, создание препятствий в несении боевой службы и т.п.).

Преступление признается оконченным с момента наступления существенного ущерба (ч.ч. 1 и 3) либо тяжких последствий (ч.ч. 2 и 3).

Существенный ущерб либо тяжкие последствия должны находиться в причинной связи с действиями военного

должностного лица.

3. Субъективная сторона преступления характеризуется умышленной формой вины.

4. Субъектами преступления могут быть военные должностные лица. Под ними следует понимать военных начальников как по воинскому званию, так и по должностному положению, а также другие военнослужащие, занимающие постоянно или временно должности, связанные с

выполнением организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных обязанностей, либо исполняют такие обязанности по специальному поручению командования.

Вопрос о том, какие последствия признаются тяжкими,

(ч. 2 ст. 423) решается в каждом конкретном случае на

основании всех материалов дела с учетом серьезности при890

чиненного преступлением вреда. К ним можно отнести:

значительное нарушение правопорядка в подразделении,

части, коллективный отказ от выполнения приказа начальника, групповое дезертирство, совершение какого-либо другого преступления.

О понятиях -военное положение- и -боевая обстановка- - см. комментарий к ст. 402.

1. Злоупотребление властью или служебным положением, то есть умышленное, из корыстных побуждений

либо в иных личных интересах или в интересах третьих

лиц, использование должностным лицом власти либо служебного положения вопреки интересам службы, если оно

причинило существенный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам отдельных граждан или государственным либо общественным интересам, или интересам юридических лиц, наказывается исправительными работами на срок до

двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или

ограничением свободы на срок до трех лет, с лишением

права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

2. То же деяние, если оно повлекло тяжкие последствия, наказывается лишением свободы на срок от пяти до

восьми лет с лишением права занимать определенные

должности либо заниматься определенной деятельностью

на срок до трех лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или

второй настоящей статьи, если они совершены работником правоохранительного органа,наказываются лишением свободы на срок от пяти до

двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.

Примечание: 1. Должностными лицами являются лица, постоянно либо временно осуществляющие функции

представителей власти, а также занимающие постоянно

либо временно на предприятиях, в учреждениях либо

организациях независимо от формы собственности должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных либо административно-хозяйственных

обязанностей, или выполняющие такие обязанности по

специальному полномочию.

2. Должностными лицами также признаются иностранцы или лица без гражданства, выполняющие обязанности, указанные в пункте 1 настоящего примечания.

3. Существенным вредом в статьях 364, 365, 367, если

он заключается в причинении материального ущерба, считается такой вред, который в сто и более раз превышает

не облагаемый налогом минимум доходов граждан.

4. Тяжкими последствиями в статьях 364-367, если

они заключаются в причинении материального ущерба,

считаются такие, которые в двести пятьдесят и более

раз превышают не облагаемый налогом минимум доходов граждан.

1. Злоупотребление властью или служебным положением признается преступлением при наличии трех признаков в их совокупности:

а) использование должностным лицом власти или

должностного положения вопреки интересам службы;

б) совершение такого деяния из корысти и иной личной заинтересованности или в интересах третьих лиц;

в) причинение такими действиями существенного

ущерба интересам отдельных граждан, государственным и общественным интересам или интересам юридических лиц.

Отсутствие одного из указанных признаков свидетельствует об отсутствии состава преступления, предусмотренного ст. 364.

2. С объективной стороны преступление выражается в

двух формах:

1) злоупотребление властью;

2) злоупотребление служебным положением.

Злоупотребление властью представляет собой умышленное использование должностным лицом, имеющим властные полномочия, вопреки интересам службы, своих прав

в отношении предъявления требований и принятия решений, обязательных для исполнения иными физическими

или юридическими лицами. Злоупотреблять властью может как представитель власти, так и должностное лицо,

исполняющее организационно-рапспорядительные функции, поскольку последний также имеет властные полномочия, которые распространяются лишь на подчиненных

Злоупотребление служебным положением - это какое-либо умышленное использование должностным лицом своих прав и возможностей, связанных с должностью,

вопреки интересам службы

Злоупотребление властью или служебным положением предполагает наличие взаимосвязи между должностным положением виновного и его поведением, которое

выражается в незаконных действиях или бездействии.

Должностное лицо при злоупотреблении в какой-либо форме стремится воспользоваться своим должностным положением, которое предполагает как наличие предусмотренных нормативными актами полномочий, прав и обязанностей, так и наличие фактической возможности, которая

Поэтому злоупотребление может быть совершено не только по месту работы

виновного, но и в иных предприятиях, учреждениях или

организациях.

Использование служебного положения вопреки инте(ресам службы предусматривает совершение должностным

((служебным) лицом таких действий, которые нарушают

служебные обязанности и противоречат интересам государственной службы, интересам предприятия, учреждения

или организации.

Под интересами службы понимаются интересы государства вообще, и, кроме этого, интересы предприятий, учреждений или организаций, которые не противоречат, не

противопоставляются интересам государства. При этом

понятие -интересы службы- нельзя толковать лишь узковедомственно. Оно должно сочетаться, а не противопоставляться интересам общегосударственным. Поэтому действия, продиктованные якобы заботой о своем учреждении или предприятии и совершенные в ущерб интересам

других организаций или отдельных граждан или за счет

общегосударственных интересов, также образуют злоупотребление служебным положением.

Для наличия преступления, предусмотренного ст. 364,

необходимо также установить, что в результате допущенного должностным лицом злоупотребления властью или

служебным положением причинен существенный ущерб

государственным или общественным интересам, а также

охраняемым законом правам интересам отдельных граждан. При этом причинение такого вреда должно быть

причинно связано с совершенным должностным лицом

злоупотреблением властью или служебным положением.

3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Должностное лицо сознает, что, совершая указанные выше действия или бездействия, оно использует свое служебное положение вопреки

интересам службы и желает этого. По отношению к последствиям - наступлению существенного вреда интересам отдельных граждан, интересам государственных

или общественных предприятий, учреждений или организаций - психическое отношение должностного лица

может быть в форме как умысла, так и неосторожности.

Под корыстным мотивом следует понимать стремление к незаконной материальной выгоде (получение имущества или приобретение права на него, освобождение от

личных материальных затрат и т.п.).

Под иной личной заинтересованностью следует понимать как низменные побуждения виновного (месть, зависть,

карьеризм), так и желание оказать услугу родственнику

или другому близкому человеку.

4. Субъектом данного преступления может быть лишь

должностное (служебное) лицо.

Злоупотребление властью или служебным положением может быть квалифицировано по ст. 364 лишь в случае,

если ответственность за такие деяния не предусмотрена другими статьями, которые содержат специальные составы этого

преступления. Ответственность за умышленное неиспользование (или за ненадлежащее использование) должностным лицом предоставленной ему власти предусмотрена

такими статьями УК, как ст. 212 (уклонение от уплаты,

налогов, сборов, иных обязательных платежей), ст. 382 (неисполнение судебного решения), ст. 284 (неоказание помощи судну или лицам, терпящим бедствие) и т.п.

29 июня 2016 года Дума г. о. Сызрань приняла поправки в Устав города, согласно которым чиновник администрации после своего увольнения продолжит получать зарплату еще целый год.

Федеральное Законодательство определяет слово коррупция как: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег , ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Вчера, 29 июня, на повестке дня у депутатов сызранской городской думы стояло 6 вопросов. Один из вопросов на более детальное обсуждение поднял только депутат от «ПАРТИИ РОСТА» Александр Неронов. Связна данная тема с так называемыми «золотыми парашютами». При более детальном разборе вопроса выяснилось, что депутаты решили внести изменения в Устав города и добавить в него несколько пунктов, касающихся компенсаций для муниципальных служащих. Звучат эти изменения следующим образом: «Депутату, иному выбранному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, после окончания срока полномочий ежемесячно выплачивается денежная компенсация в размере их должностного оклада до устройства на новое место работы (службы), но не более одного года со дня прекращения полномочий, в порядке, установленным Решением Думы г. о. Данная выплата осуществляется в случае, если не установлена доплата к страховой пенсии в соответствии с абзацем 2 настоящей статьи».

Что имеем?

Теперь муниципальные служащие, которые трудятся на постоянной основе, при их увольнении будут на протяжении целого года получать свою заработную плату. Спрашивается - за какие такие заслуги?

Давайте представим, что у вас семья из 4 человек, которая состоит из вашей второй половинки и ваших совместных детей. Вы работаете по 8 часов в сутки на заводе и получаете за свои старания 12-15 тысяч рублей. Ваша вторая половина зарабатывает чуть больше, около 18-20 тыс. рублей. Вам надо платить за услуги ЖКХ, одевать, кормить и растить детей, которые еще только научились ходить и говорить. Младшенький ходит в детский сад, а старший перешел во второй класс. И вам, чтобы его подготовить к новому учебному сезону, требуется порядка 10 тысяч рублей (и это если очень экономить). То есть почти вся зарплата уйдет на одного ребенка. Но это еще полбеды, вас решили сократить на работе, и вы теряете свое место. Хоть копейки, но все же вы их получали. Что вы будете делать при таком раскладе? Конечно, бежать в Центр занятости населения и вставать на учет по поиску нового места работы. Если вам удастся своевременно встать на учет, то у вас есть три месяца, чтобы подыскать себе новое место работы.

Но что если вы не смогли встать на учет и никаких денежных компенсаций вам не будет поступать от государства? Что делать в таком случае? Каждый решает эту задачу как умеет.

Теперь давайте представим, что вы не рабочий на заводе, теперь вы должностное лицо, работающее на администрацию города. Ваша зарплата доходит до 50-60 тыс в месяц. Вас, к примеру, сократили или вы решили сами уволиться. Что вы будете делать в таком случае? Да что угодно, но точно не беспокоиться о деньгах на протяжении целого года. Потому что вам будут на протяжении целого года выплачивать заработную плату, которая у вас была до ухода с занимаемой должности.

Спрашивается, в чьих интересах принимаются такие изменения в городской Устав? Сотрудники редакции вышли на улицу и опросили сызранцев, как они считают, такие поправки соответствуют интересам общества и интересам государства?

Ответы были эмоциональными и богатыми на содержание. К сожалению, большинство из них мы не имеем права печатать.

Тем не менее, сотрудники редакции умолчали, что помимо «золотого парашюта» на год чиновники получат еще и добавку к страховой пенсии. За что, к примеру, Олег Егоров, о деятельности которого мы писали в своей статье под названием « », должен получать такие богатые вознаграждения?

Пожалуй, стоит отметить, что, когда этот вопрос поставили на голосование, 15 депутатов поддержали эти поправки, 4 воздержались и всего два человека проголосовало против таких щедрых подарков для городских чиновников.

Одним из них был депутат от «ПАРТИИ РОСТА» Александр Неронов. Редакция обратилась к нему с просьбой рассказать, почему он проголосовал против таких поправок; и вот что нам ответил Александр Неронов: «Сейчас на базе бывшего «Правого Дела» образованна новая политическая сила, нас возглавляет человек от команды Президента страны Борис ТИТОВ, уполномоченный по делам предпринимателей при Президенте России. Новая «ПАРТИЯ РОСТА» состоит из профессионалов своего дела, будь то врач или военный, экономист или простой предприниматель, и всех нас объединяет в первую очередь любовь к своей стране и мысли об ее благополучии. А как можно говорить о благополучии, если у нас «золотые парашюты» кругом? В чьих интересах принимались данные поправки, понятно, также понятно, что точно не в интересах страны и ее населения. Сейчас настали такие времена, когда пора уже и уметь экономить, и оптимизировать все денежные потоки в стране. А у нас…..

Именно поэтому наша «ПАРТИЯ РОСТА» против такого расточительства».

Уважаемые читатели, а вы согласны с нами и с мнением Александра Неронова? Свои ответы можете присылать нам в редакцию.



 

Возможно, будет полезно почитать: