Локации - Anor Londo. Прохождение Dark Souls III - Anor Londo - Анор Лондо

На «демонических авиалиниях » Анор Лондо вы доберетесь до столицы Лордрана, спускайтесь вниз, пробегите мимо Стража в небольшое святилище. Вновь выходите на улицу, вы окажетесь на большой площади . Слева в центральной части площади есть проход, ведущий к костру . Возле него ожидает хранительница – Рыцарь Клинков Тёмной Луны .

На данном этапе беседа особого результата не даст, так что просто поболтайте с ней, передохните у костра и отправляйтесь дальше. Первое, что стоит сделать – зачистить святилища на площади. Каждое здание охраняется тремя стражами. В бою с ними отлично работает Пиромантия. Также возле статуй есть сундуки.

Сундук возле Орштейна с демоническим титанитом, а возле Смоуга два сундука, один с мерцающим титанитом, а второй – Мимик



Наигравшись со стражами, от костра бегите прямо и спускайтесь на винтовом лифте. На мосту вас будет ждать Горгулья, совсем не представляющая угрозы . Героически одержав победу, подойдите к левому краю лестницы и взгляните вниз - в наличии уступ . Далее ищите проход под лестницей , с его помощью вы обнаружите сундук с демоническим титанитом. Забрав его, возвращайтесь назад и найдите единственный аркбутан , примыкающий к выступу. По нему вы сможете перебраться в собор.

Добравшись до балкона, прыгайте на него и проходите в разбитое окно, похоже кто-то недавно проходил здесь. Внутри на вас набросятся новые враги – Стражи Картины . Разбирайтесь с первой парочкой Стражей высокого искусства, затем по вертикальной лестнице поднимайтесь на балки, под потолок. Теперь ваша задача очень осторожно перебраться на другую сторону собора, несмотря на возможные козни со стороны противников. Впрочем, есть одна неплохая идея, стрелять в стражей из лука. Есть огромная вероятность, что по пути к вам, они будут падать вниз и разбиваться. Перебравшись по балкам на другую сторону, спуститесь вниз по лестнице и проходите через туман .



Вы окажетесь перед поворотным мостом. Крутите механизм , создавайте проход к дворцу и подходите к еще одному механизму моста. Поверните его так, чтобы открыть путь дальше. Пока мост опускается, готовьтесь к битве со второй Горгульей . Разобравшись и с ней, крутите механизм еще раз и опустите платформу ниже. Вы сможете добраться до святилища Гвина, в наличии костер и тело с Кольцом Солнечного Первенца .

Поднимайте платформу вверх на один уровень и отправляйтесь к огромному дворцу. У входа дежурят два Стража , но дверь закрыта и нужно искать обход. Впрочем, на это уйдет немного времени - справа открыта дверь в небольшом заборе. Вы обнаружите платформу на которой обитают Демоны Летучие Мыши . Разобравшись с мышами, вы можете спуститься по еще одному узкому аркбутану к небольшой башенке и “сагрить” на себя пару Демонов. Далее быстро бегите наверх, так как сражаться с ними на данной локации – самоубийство из-за двух Серебряных Рыцарей , стреляющие из луков огромными стрелами.



Разобравшись с Демонами, в наличии два варианта: 1) выгадать момент и просто бежать наверх к башне, за которой можно передохнуть перед последним рывком; 2) или достать лук, отравленные стрелы и начать стрелять в рыцарей. Пары попаданий должно быть достаточно для медленной, но верной смерти. После этого можно пробежаться спокойно вверх. Ну а если спокойная жизнь не для вас, выждав за последней башней время, делайте отчаянный рывок и как можно быстрее сокращайте дистанцию с противником. Вы уйдете с линии обстрела второго лучника. Ближний к вам враг переключится на оружие ближнего боя и, вероятнее всего, упадет вниз. После этого останется пройтись до конца карниза, спрыгнуть на балкон и через туман пройти во дворец.

Оказавшись внутри, пройдите в первую дверь слева, за ней будет костер . Возле костра героя будет ждать Солер, в разговоре он предложит не стесняться призывать его с помощью знаков. Выходите из комнаты с костром и проходите в комнату напротив. Внутри стоит Серебряный Рыцарь , а за ним сундук, в котором хранится Медаль Света . Далее выходите в коридор и идите к лестнице, за ней ждет еще один Рыцарь. Разобравшись с противником, проходите в комнату справа и ткните оружием в камин . В наличии иллюзорная стена , за которой небольшая темная комната с кучей сундуков. В сундуках лежит лучшая тяжелая броня в игре – сет Хавела вместе со щитом. Обратите внимание, что один сундук стоит поодаль от остальных – это Мимик , в котором хранится довольно посредственная дубина.



Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вначале изучите комнаты недалеко, придется убить одного рыцаря, затем обходите лестницу и разберитесь с парой Мимиков. Теперь бегите к Рыцарю на балконе, убивайте его и ищите открытую дверь в спальню. Пройдя через нее, будьте готовы к еще одному Серебряному Рыцарю. Разделавшись с противником, поднимайтесь по лестнице на крышу дворца.

Вас будет ждать развилка в виде двух лестниц, возле которых стоят рыцари. Противник перед вами вооружен мечом, а верноподданный Гвина справа вооружен еще и луком. Двигайтесь к врагу впереди, убивайте его и спускайтесь вниз. Там вы встретите Сигмайера . Ему нужно помочь разобраться с рыцарями в спальне. Открывайте дверь убивайте трех Серебряных, в данной комнате обыщите сундук и заберите два куска демонического титанита. Откройте вторую дверь в коридор и возвращайтесь к Катаринскому Рыцарю. Он наградит главного героя бесполезным Кольцом Маленького Существа . Теперь поднимайтесь наверх и бегите к Лучнику. Убив его, спускайтесь вниз на развилку. Слева комната с Титанитовым Демоном , справа комната с парой Серебряных Рыцарей, охраняющих сундуки и короткий путь к дворцовому костру.



Закончив дела, возвращайтесь к винтовой лестнице и идите вперед, вы попадете в центральный зал дворца . Проходите налево и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь вперед, пробегайте мимо витражей и ищите проход, ведущий на лестницу вниз. Вы найдете Кузнеца Великана . Обойдя великана слева, можно пройти к сундуку, в котором лежит Кольцо с Ястребом . Если есть в инвентаре любой кривой меч (+10), вы сможете выковать у кузнеца Яростный Меч Квилег . При наличии Катаны (+10) можно выковать катану - Клинок Хаоса . За душу Голема тоже можно парочку экземпляров уникального оружия сделать, например, при наличии прокаченного топора вы получите Топор Голема . После разговоров с Великаном и закупок, выбегайте на улицу и откройте ворота, только осторожнее с Демонами.

Теперь короткий путь на мост, поднимайтесь наверх дворца и ищите лестницу вниз, возле которой стоит Серебряный Рыцарь. Опустившись еще ниже, вы увидите знак призыва Солера. Возле знака Черное Око в инвентаре начнет вибрировать. Спускайтесь вниз зала и разберитесь с Королевскими Стражами . После с помощью Черного Ока вторгайтесь в мир Лотрека, чтобы покарать его за содеянное в Храме Огня.



Бой будет достаточно сложным, помимо Лотрека, в бою будет участвовать пара дружественных врагу фантомов. Сосредоточьтесь на самом Лотреке, по возможности игнорируя его товарищей. При определенной доле везения и с использованием пиромантии бой может закончиться довольно быстро. За победу вы получите Душу Хранительницы Огня и Кольцо Защиты и Поддержки . Вернувшись во дворец, поднимайтесь к знаку призыва Солера, активируйте его и отправляйтесь на встречу к боссам. Если вы играете при включенном онлайне, возле входа можно будет найти еще один знак призыва .

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг - крайне серьезные ребята. Для начала вам стоит осознать, что эта парочка – два босса разом. И сражаться придется одновременно с двумя. Орнштейн более быстрый, но менее слабый; Смоуг сильный и неповоротливый. Зная данные особенности, боссов легко разделить на арене. Особенно, когда один из боссов сосредоточится на Солере.

Орнштейн - один из лучших рыцарей Гвина. Вооружен копьем, наносящим удары молниями. На Орнштейне держится подвижность дуэта. Кстати, он единственный выживший из всей четверки великих рыцарей. Смоуг - королевский палач, желающий стать одним из рыцарей Гвина. Он получил отказ за свои темные дела с поеданием жертв. Вместе с Орнштейном остался охранять Анор Лондо и принцессу Гвиневер



Главное в бою - не торопиться и делать лишь обдуманные атаки. Выманите на себя Смоуга, оставив Драконоборца Солеру, и планомерно закидывайте его заклинаниями пиромантии. Сразив одного из боссов, вы увидите ролик. Выживший враг забирает силу поверженного вами. С данного момента бой станет сложнее, Орнштейн станет больше, сильнее и получит возможность прыгать на пятую точку. Смоуг, в случае если он переживет капитана рыцарей, получит немного к скорости и способности запускать молнии. В паре с Солнечным рыцарем бой не будет слишком обременительным, пока босс отвлекается на него используйте заклинания и победа обеспечена.

В зависимости от того, какой босс умер последним, будет зависеть полученная награда. За Орнштейна награда намного лучше. Во-первых, вы получите его душу, из которой можно выковать Копье Драконоборца . Во-вторых, вы получите Кольцо со Львом . В-третьих, у Домнала вы сможете купить стильный, модный и молодежный сет Драконоборца . Убив последним Смоуга, вы получите его душу с возможностью выковать из нее Молот Смоуга , а у Домнала сможете купить его доспех - сет Смоуга . После победы поднимитесь на лифте, зажгите костер и обыщите второй этаж. В одном из помещений вы найдете тело с доспехами Лотрека – сет Благосклонности ().

Выберитесь из собора, где вы убили Pontiff"а на его балкон с задней стороны и посмотрите вниз, там вы увидите двух кристальных ящерок, с которых можно подобрать Twinkling Titanite. Добегите до правого угла, там лежит Large Titanite Shard. Теперь вы можете пойти только налево, подняться по лестнице и дальше к огромному замку. Вы увидите просторный двор с мертвыми и спящими гигантами (два гиганта на противоположной стороне площади). Если вы нырнете под крышу слева, взобравшись по лестнице, вы подниметесь к проходу, на котором стоят несколько священников, пускающих огненные шары. Снизу помимо гигантов вас ожидают два воина, драться с которыми под огнем священников будет проблематично. Поэтому советуем вам сначала разобраться с врагами на втором этаже.

Под мостом с дьяками можно найти нескольких рабов и колдуна за углом, перед ним будет лежать Dark Stoneplate Ring. Забирайтесь на второй этаж и избавьтесь от священнослужителей.

В самом конце двора можно увидеть длинную лестницу, которая ведет к башне. У подножия лестницы сидят два Drang Knights. Они яростно нападают, но практически беззащитны против вас, учитывая, что у них нет щита или брони. Вы можете пойти на хитрость и заманить этих рыцарей под удар проснувшегося гиганта. Убив их, вы получите Drang Twinspears. Во дворе с гигантами можно также найти Weary Warrior, 2 Ember и Large Titanite Shard на самом краю балкона, откуда видно горы вдалеке.

Вернитесь к собору Понтиффа (там, где вы поднимались по лестнице чтобы убить дьяков) и поверните налево перед дверью, вы подберете Large Titanite Shard. Зайдите в дверь и слева от вас будет спуск к костру. Пройдите по маленькому мостику, идите налево и поднимитесь на лифте на верхний этаж, где можно найти кристальную ящерку с Simple Gem. Вернитесь на лифт, пройдите по мосту в другую часть собора, и вы увидите сундук, который является врагом-мимиком. Убейте его и получите Golden Ritual Spear. Теперь вам осталось вернуться на площадь с гигантами и подняться в башню.

В этой башне вы можете вступить в ковенант, но прежде чем добраться до его босса, вам придется попотеть. Зайдите в помещение и разбейте стену спереди, слева. Вы окажетесь перед лестницей, которая спускается в затопленный подвал. Там вы найдете Aldrich Faithful, но чтобы добраться до него, нужно будет сразиться с двумя Outrider Beasts. Вам будет нелегко учитывая, что они кинутся на вас одновременно. Убейте обоих, и вы получите Ring of Favor, в углу лежит труп с Human Dregs, чуть дальше еще один с Deep Gem, а еще дальше будет костер.

Но вернемся в башню. Поднимитесь по каменной лестнице и на перилах вы найдете труп с Titanite Scale. Вы оказались на уровне крыш. Видите наклонную арку, которая отходит от замка? На ней стоит пара Silver Knights, вооруженных огромными луками. Прыгайте на платформу справа и подберите Large Titanite Shard. Поднимите щит и бегите по склону наверх. Примерно на середине своего пути вас будет ждать первый рыцарь. Как только вы подойдете к нему в упор, он вытащит поменяет лук на меч. Заманите его на нижнюю платформу, где будет проще дать ему тумаков и при этом не рисковать что в вас попадет вражеская стрела. Будьте бдительны, наверху вас ожидает не один, а сразу несколько рыцарей. Впрочем, они будут стоять на удалении друг от друга, так что вам не составит труда убить их по одному.

Если на крышах вы пойдете направо, а не налево, вы найдете небольшую лестницу, по которой можно спуститься к трупу с Easterner"s Ashes. Если хотите, можете прыгнуть на нижние платформы чтобы собрать оставшийся лут. В конечном счете вы сможете спуститься во двор и снова подняться уже знакомым путем. Но не забудьте осмотреть верхнюю платформу с покатой крышей, где вы найдете Dragonslayer Greatbow и 5 Dragonslayer Arrow. В случае, если вы выбрали правильный путь и пошли налево, вы увидите участок крыши, расположенный ниже вашей позиции. На нем стоят два рыцаря с мечами (и луками), а еще один будет поджидать за углом справа. Выманивайте стрелков по одному.

Позади вас будет вход в помещение, перед вами будет платформа, по которой можно пробраться к трупу с Large Titanite Shard и тропинке, которая упрется в дверь, ведущей к тому месту, где мы сражались со священниками. Если же зайти в помещение, вы окажетесь в комнате, по центру которой расположена огромная могила. Что-то она напоминает... Помнится, эта большая статуя Гвина обладала кое-каким секретом. Посмотрим ка, работает ли этот секрет сейчас. Ударьте по статуе, и вы откроете проход в большую камеру.

То, что вы найдете в ней, будет зависеть от выбранного варианта развития событий с Anri возле Yorksha Church Bonfire. Если вы предоставите ее самой себе, вы найдете труп Londor Assassin"а, у которого можно забрать свиток с заклинанием Chameleon. Пройдите дальше по залу, и вы увидите труп с полным сетом Brass Set, включающий в себя Brass Helm, Brass Armor, Brass Gauntlets и Brass Leggind. В самом конце зала будет большая могила. Если вы на помогли Анри защититься от убийц, вы найдете здесь ее труп, с которого можно снять меч Anri"s Straight Sword, и если вы решили присягнуть Юрии, следующий шаг становления повелителем полых связан с ее трупом. За алтарем вы найдете сундук, в котором лежит Reversal Ring.

Но уйдем же из этой усыпальницы. На краю вы найдете Ember. Потяните рычаг и к вам спустится башня с лестницей и мостом. Поднимитесь наверх и поверните рычаг механизма. Башня вновь повернется. Отсюда вы увидите костер в Anor Londo. С возвращением!

К слову, здесь можно найти место вступления в ковенант. После того как спиральная лестница поднимется, вам следует спуститься по ней на нижний этаж. Подойдите к краю, где этот этаж должен стыковаться с другим участком, но в данный момент как будто повис над бездной. Видите башню? Пройдите вперед и вы окажетесь на невидимом мосту. Добравшись до башни, вы спрыгнете вниз и найдете там костер и дух по имени Company Captain Yorshka из ковенанта Darkmoon Covenant. Если в Firelink Shrine вы поговорили с Sirris и выучили у нее жест Darkmoon Loyalty Emote, поговорите с Йоршкой и воспроизведите жест, чтобы вам дали Blades of the Darkmoon. Дальше вам необходимо будет спрыгнуть по балкам до самого первого этажа. По пути вы найдете Painting Guardian"s Curved Sword и полный сет Painting Guardian Set, включающий Painting Guardian Hood, Painting Guardian Gown, Painting Guardian Gloves и Painting Guardian Waistcloth.

Вернемся же к костру в Anor Londo. Поднимитесь по широкой лестнице, почти на самом ее верху вас будут ждать два рыцаря - один с копьем и один с мечом. Первого будет нетрудно вывести к подножию ступенек и убить там, после чего подняться и убрать второго рыцаря. На верхней площадке прямо перед собою вы увидите огромные двери, слева на перилах лежит Large Soul of a Weary Warrior. Прямо у дверей знак призыва от Анри. Помогите ему победить босса. И он позже поможет вам.

Путь направо ведет к красноглазому рыцарю, который умеет проводить мощные атаки при помощи заряженного электричеством оружия. На площадке, где он стоял, можно взять Soul of a Crestfallen Knight. К сожалению, с этой стороны дверь в замок тоже закрыта, так что вам следует вернуться к главному входу и пойти налево. В открытом проходе через башню вы увидите труп кузнеца гиганта, которого вы можете помнить по первой части серии. Он сжимает Giant"s Coal, подберите его и отдайте позже Андре.

Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в темном зале, который тоже покажется знакомым многим игрокам. По бокам зала на возвышении стоят несколько священников, стреляющих из жезлов огнем. Слева будут стоять трое. Еще трое будут стоять прямо перед проходом к боссу в конце зала. Возле первой троицы вы можете подобрать Proof of a Concord Kept. На возвышении с другой стороны зала вы можете подобрать 6 Moonlight Arrow.

На мраморный пол зала спустится огромный паук, но кроме него вам стоит остерегаться и множества слизней. Бегите в стороны золотых дверей и слева от них вы найдете сундук с Estus Shard. Постарайтесь убить паука, забравшись в недосягаемое для него место, но всегда будьте начеку, поскольку он постарается травить вас ядовитым плевком. Убейте паука и подберите Aldrich"s Ruby. Поверните рычаг слева от двери и двери откроются. Теперь вам осталось сразиться с боссом.

Обратите внимание, если вы помогли Анри в Yorska Church, вы сможете призвать ее на схватку с боссом. Убейте вместе с ней босса, и она отдаст вам меч Anri"s Straight Sword.

Босс : Aldrich - Devourer of Gods / Олдрик , Пожиратель Богов

Пробежав в зал, в противоположном его конце вы увидите Aldrich, пожирающую Gwyndolin, бога темного солнца, либо уже принявшую его форму. Туловище человека у нее переходит в длинную кишку из полусгнившей плоти. Вооруженная пикой Олдрик будет парить над землей, но вы можете бить и по узлу плоти, вместо того чтобы целиться исключительно по ее туловищу.

Если вы отбежите на большое расстояние, Олдрик начнет пользоваться дальнобойной магией. Это могут быть как небольшие заряды, так и мощный луч, отнимающий почти все здоровье. Через какое-то время она создаст портал, окруженный сгустком темной энергии, и спрячется в нем, чтобы появиться чуть позже в другом месте. Иными словами, советуем вам все время бегать по залу, бросаясь в тот угол, где босс только собирается появиться, и внимательно следить за моментом, когда она собирается открыть портал. Стоит вам попасть в зону поражения темной энергией, как у вас тут же убавится здоровье. К слову, от темной энергии у Олдрик хороший иммунитет, так что такое оружие вам не поможет.

После самого появления, если вы стоите достаточно близко, Олдрик попытается пронзить вас своей пикой, иногда завершая комбинацию падением плашмя, после которого она какое-то время лежит на земле. Данный момент является идеальным для того чтобы наносить самые мощные удары. Но вам следует строго избегать случаев, когда босс будет доставать лук - выстрелив из него в воздух, Олдрик создает град стрел, который пройдет прямо вперед. И если на первом этапе вы можете увернуться вбок, где стрелы не заденут вас, на более позднем этапе это заклинание станет более смертельным. Вы уже не сможете легко отделаться от попадания простым кувырком, вам придется долго убегать по всему залу.

Лишившись половины жизней, Олдрик загорится, обдавая пламенем зону вокруг. Удобнее всего будет нападать на нее, когда она начнет водить жезлом над головой, чтобы создать самонаводящиеся заряды. Вас ждет еще один неприятный сюрприз - огромная коса, при помощи которой она сможет восстанавливать свое здоровье за счет вашего. Учитывая, что этой косой она машет как правило по два раза, у вас будет очень мало шансов чтобы увернуться.

Убив босса, вы получите Soul of Aldrich и Cinders of a Lord. Зажгите костер и обследуйте дальние углы зала, где можно найти лифты. Поднявшись наверх, вы сможете пройти в камеру принцессы. Но принцессы там уже нет, зато вы можете взять кольцо Sun Princess Ring.

Примечание: если вы являетесь членом ковенанта Rosaria"s Fingers и предложили ей Pale Tongue, когда вы вернетесь к Розарии, то найдете ее труп и сферу Black Eye Orb. При помощи этой сферы можно вторгнуться в мир того, кто убил Розарию. Пока вы будете ходить по покоям принцессы, сфера начнет вибрировать, намекая вам, что ей можно воспользоваться. Активируйте сферу, и вы столкнетесь в бою с Ringfinger Leonhard"ом. Помимо заклинаний Homing Soulmass и Flash Greatsword он умеет проводить мощную атаку, способную убить вас. Но если вам посчастливится победить его, вы получите его Silver Mask, Crescent Moon Sword и Soul of Rosaria, который можно вернуть ей, чтобы оживить ее, либо воспользоваться этой душой чтобы выучить новое чудо (miracle).

После того как вы убьете Yhorm"а, вам посоветуют отправиться в Lothric Castle за душой оставшегося повелителя молний. Для того чтобы найти Йорма, отправляйтесь в Irithyll Dungeon.

После того, как вы победите Понтифика, зажгите костер в соборе, и используйте противоположную дверь, чтобы достигнуть балкона. Как только вы выйдете из комнаты, прыгайте вниз - если вы способны убить ящериц, вы получите мерцающий титанит за каждое существо. Также справа, в конце, есть большой осколок титанита.

Используйте единственный доступный путь, который ведет к лестнице. Вы достигнете площади с телами павших гигантов. На самом деле, двое из них спят (вы можете проверить это сами, если подойдете достаточно близко). Первым делом лучше разобраться с дьяконами, так как они будут стрелять в вас снарядами, если вы подойдете ближе к середине площади.

Поверните налево и идите к мосту. Перед выходом на другой стороне, используйте путь на правой стороне, где вы столкнетесь с трех невидимыми противниками и одним колдуном. Убейте их, чтобы собрать кольцо Dark Stoneplate, и выходите с другой стороны, через лестницу, ведущую к мосту (вы столкнетесь со множество дьяконов).

Для того, чтобы победить всех дьяконов, устраните каждого врага, с которыми вы столкнетесь. Несмотря на то, что вы можете избежать летящих в вас снарядов, этот процесс будет более трудным, если во время боя вы сосредоточитесь на каком-либо из дьяконов. Таким образом, лучше прыгать на врагов и выполнять мощные удары в прыжке (вполне возможно, что вы быстро убьете дьяконов и увернетесь от их снарядов).

Чуть дальше, вы сможете спрятаться за зданием. Вы будете защищены от большинства снарядов и можете подождать, пока к вам придут 2-3 дьякона (один из них является более сильным, которого можно легко сбить с ног мощным ударом). Также вы должны уничтожить всех дьяконов на площади, чтобы вернуться туда, когда это будет необходимо (это позволит вам подобрать предметы и убить гигантов, если вы решите на них напасть).

В конце концов вы придете к трем последним дьяконам. Находясь перед зданием, со стороны на вас могут напасть еще два противника. Если это произойдет, вы должны убегать до тех пор, пока враги перестанут вас преследовать. Затем вернитесь в локацию и устраните всех оставшихся дьяконов.

Повернитесь в сторону собора. У входа, на левой стороне, висит тело с Большим осколком титанита. Зайдите внутрь и откройте лифт слева. Он доставит вас к костру (где вы сражались с Понтификом Салливаном). Идите на другую сторону, чтобы найти и убить ящерицу (вы получите Простой самоцвет). Напротив входа, вы найдете комнату с открытым сундуком. Даже не пытайтесь открыть его и сразу же атакуйте. Постарайтесь подобраться к оборотню как можно ближе и наносите удары, не позволяя ему поймать вас. Если вы увернетесь от его удара и зайдете ему за спину, вы получите прекрасную возможность совершить сокрушительный удар. Убейте существо, чтобы получить Золотое ритуальное Копье.

Возвращайтесь к площади; лучше использовать верхнюю часть моста, если вы разобрались со всеми дьяконами. Перед тем, как попасть в здание, на вашем пути окажутся еще два врага. Один из них вооружен двумя копьями, а второй - парой молотов. Несмотря на то, что они очень агрессивные, у них нет щитов и достойной защиты. Остерегайтесь быстрых атак, которые следуют одна за другой, и более медленных, но мощных атак.

Лучший способ победить их - это убежать. Избегайте их, пока они не перестанут вами интересоваться. Скорее всего, один из них будет немного впереди, так что, когда они повернутся, привлеките внимание противника, который находится ближе. Если вам повезет, вы сможете выполнить 2-3 удара, прежде чем к битве присоединится второй противник. Помните, что когда вы убьете их, они умрут навсегда.

Другим возможным решением является использование гигантов на площади. Если вы способны планов перемещаться между ними, одна из смертельных атак на самом деле может поразить ваших противников. Убейте ваших врагов, и вы получите Доранские копья.

Перед тем, как войти в здание, расположенное позади гигантов, вы должны собрать предметы, разбросанные вокруг: Душу усталого воина и двойной Эмбер. Вам не придется сражаться с гигантами, но если вы решили атаковать одного из них, то разбудите одного и быстро отойдите. Таким образом, остальные продолжат спать. Помните, что нужно разобраться с вышеупомянутыми дьяконами. Не ждите, пока гигант встанет: просто бейте сразу и следите за его топчущими атаками. Последовательности атак, которые происходят одна за другой, являются смертоносным. Если вы сможете их избежать, у вас появится достаточно времени, чтобы нанести смертельный урон, в то время как враг будет обездвижен.

Продолжайте идти, и вы достигнете ранее упомянутого здания.

После того, как вы окажетесь внутри, сосредоточиться на стене слева от лестницы. Оказывается, это еще одна иллюзия, и если вы ударите ее, вы обнаружите лестницу, которая ведет к нижней части (скриншот).

Подготовьтесь к серьезному бою, так как вас атакуют два существа (вы сталкивались с такими монстрами на мосту в Иритилл Холодной долины). Ключевая проблема заключается в том, что враги будут атаковать сразу же, как только вы войдете в комнату. Хорошая новость заключается в том, что решение довольно простое: не приближайтесь к существам и оставайтесь рядом с лестницей. Используйте лук или арбалет и огонь против одного из них. Точный выстрел приведет одного монстра поближе к вам (другой должен оставаться в своей основной позиции). Это позволит вам сражаться с ним один на один, до тех пор, пока вы остаетесь близко к лестнице. Помните, что у вас не будет много места для маневра, так что не дайте загнать себя в угол.

Другой способ заключается в вызове онлайн-игрока на помощь. Если ранее вы использовали Эмбер, место для вызова игрока должно быть внизу.

После того, как битва будет завершена, здесь появится костер. За убийство врагов вы получите кольцо Немилости, а также сможете собрать Человеческие кости и Глубокий самоцвет. Подойдите к падшему архидьякону и молитесь, чтобы присоединиться к ковенанту Верные Олдрику.

Когда вы подниметесь вверх по лестнице, ищите место с осколком титанита. Затем прыгайте вниз немного вправо и найдете Большой осколок титанита. Путь будет вести вас через узкие крыши, и вас постоянно будут атаковать рыцари с огромными луками (один точный выстрел вполне может столкнуть вас с крыши). Идя по пути, расположенному ниже, вы будете находиться под огнем только с одной стороны. Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть вершины как можно быстрее.

Помните: Будет разумно не сражаться с рыцарем, которого вы встретите на полпути. Бой с ним может закончиться вашим падением, но если вы действительно хотите с ним сразиться, постарайтесь выманить его.

Выходите, поворачивайте направо и спускайтесь вниз. Таким образом, вы сможете избежать одного из рыцарей и сможете перевести дух. На первом этаже вы найдете Пепел с Востока.

Соберите его и идите обратно наверх. Так как вы избежали некоторых из врагов и пошли вниз по лестнице, вы сможете двигаться незамеченным в течение некоторого времени. Таким образом, вы сможете устранить еще три рыцаря, с которыми вы столкнетесь. Подкрадитесь к ним сзади, чтобы быстро убить их, или нанесите достаточно урона, чтобы сбросить с края.

Идите к месту, где есть извилистая крыша. Здесь вы столкнетесь с рыцарем с луком, так что вы должны убить его, прежде чем идти дальше.

Перед входом есть другой рыцарь, а не далеко от него - еще один рыцарь с луком. Вы можете войти внутри, чего будет более чем достаточно, чтобы враги отстали от вас, но лучше убить их, после чего собрать предметы и разблокировать шорткат. Оставайтесь в верхней части крыши и заманите - например, бросив в него нож. После того, как он придет, у вас начнется поединок один на один. Следите за тем когда он вызывает освещение, чтобы усилить свой меч, потому что он потом он будет выполнять серию мощных ударов.

Сразитесь с охранником, защищающим вход, и идите в сторону последнего оставшегося лучника. Путь через узкую крышу приведет вас к маленькой башне. Там вы можете открыть ворота, которые доставят вас к месту рядом с дьяконами. В будущем это также позволит вам избежать большинства рыцарем с луками. В конце дороги, за колонной, есть Большой осколок титанита, а когда вы прыгнете вниз (под небольшой крышей), вы найдете Dragonslayer Greatbow и пять DragonSlayer Greatarrows.

Вернитесь к крышам и войдите в здание, расположенное позади рыцаря. Справа есть проход, ведущий вниз, а перед ним - убийца Лондо (если вы в союзе с Юрием и не спасло Анри). Поговорите с ним, и он даст вам меч Присяги. Зайдите внутрь и соберите латунный набор. В конце есть алтарь и труп Анри. Подойдите к нему, чтобы начать ритуал. Внутри грудной клетки, на левой стороне, есть кольцо Сторно (узкий проход между жертвенником и колонной, прямо на стене).

Помните: во время вашего следующего визита, убийца будет мертв, и вы сможете собрать Хамелеон из его трупа. У алтаря, вместо тела Анри, вы столкнетесь с прямым мечом Анри.

Помните 2: если вы уже убили убийцу, вы не найдете его или Анри.

Выходите из комнаты с левой стороны (напротив лестницы, ведущей к большой комнате). Рядом с телом вы найдете Эмбер, после чего используйте рычаг. Это вызовет падение башни перед вами. Забирайтесь на неё и используйте устройство, которое приведет её обратно в исходную позицию - рядом с костром Анор Лондо.

Помните: когда вы находитесь в верхней части башни, вы можете присоединиться к ковенанту Клинки Темной Луны. Для того чтобы сделать это, идите в самый низ и поверните в сторону башни на противоположной стороне (скриншот).

Скриншот показывает другую башню, где вы получите знак ковенанта. Для того, чтобы добраться до него, идите через невидимый мост. Когда вы доберетесь до башни, вы можете прыгать вниз и приземлиться рядом с костром.

Если ранее вы говорили с Сиррис (и получили жест Darkmoon Loyalty), вы должны поклониться поклониться, и, таким образом, получить знак ковенанта. Вы также получите Клинок Темной Луны. Войдите в башню, чтобы собрать (тщательно прыгайте) изогнутый меч Хранителя картины и сет Хранителя картины. Оставьте башню, и в конечном счете вы окажетесь в Церкви Йоршка, где вы можете найти костер с тем же именем.

Anor Londo

Краткая сводка

Боссы NPC Враги Ценный лут
Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough
Dark Sun Gwyndolin
Lady of the Darkling
Solaire of Astora
Knight Lautrec of Carim
Siegmeyer of Catarina
Gwynevere
Giant Blacksmith
Silver Knight (Sword)
Silver Knight (Lance)
Silver Knight (Greatbow)
Bat Wing Demon
Sentinel (normal)
Sentinel (royal)
Mimic
Painting Guardian
Prowling Demon
Black Iron Set
Silver Knight Set
Havel"s Set
Dragon Tooth
Silver Coin x5
Gold Coin
Titanite Chunk

Карты

Соединения

  • Sen"s Fortress
  • The Duke"s Archives (После получения Lordvessel )
  • Опциональная локация Painted World Of Ariamis (Требуется Peculiar Doll )

Общие примечания

  • Если Вы хотите покинуть Anor Londo, то Вы можете пройти в начало локации и поговорить с крылатыми демонами. Если Вы нападёте на него, то он улетит. Но если Вы перезагрузите игру, то он снова там будет.
  • Если Вы убьёте Gwynevere , то дневной свет пропадёт из Anor Londo, и опустится чёрная ночь. Это так же удаляет всех обычных врагов и помещает новых враждебных НПС по локации, включая и хранительницу огня у костра. Так что подумайте об этом, если Вам, например, нужен дроп с обычных врагов в локации. Вы также не сможете вступить в ковенант blade of the darkmoon до конца прохождения, так как Dark Sun Gwyndolin станет к Вам враждебным. Тёмный Anor Londo - это отличное место, где к Вам могут вторгнуться члены ковенанта blade of the darkmoon , даже если Вы убили боссов в Anor Londo.
  • При первом прохождении уровень в 45-60 является идеальным для нахождения напарников. 1

Важные подсказки

  • Иногда среднюю часть этого уровня проще пробежать (после горгульи у второго костра), так как крыши и мосты представляют достаточно большую опасность.
  • Рекомендуется быть в человеческой форме и позвать кого-то на помощь. В одиночку проходить эту локацию достаточно трудно, так что лучше призвать НПС или игрока. Также Анор Лондо - это сладкое место для вторженцев разных видов, включая Gravelords , Dragon Spirits и Black Phantoms .
  • Возьмите с собой около 20 ядовитых стрел, так Вы избежите много нервотрёпки.
  • После убийства горгулий, сразу после поворачивающего механизма и поворота моста, Вы попадёте на большие ступеньки. Справа и слева и на платформах Вы можете увидеть маленьких крылатых демоном. Как минимум 2-3 шутки из них можно убить из лука. Когда Вы выстрелите в них от начала ступеней, они развернутся, пойдут к Вам и упадут. Также удобно для фарма.
  • А наверху ступеней Вас ждут два огромных рыцаря. Чтобы убить их быстро, забегите в проход слева или справа и бейте их оттуда. Они не могут пройти и практически не смогут по Вам попасть, хотя иногда стоит отходить от ударов.

Торговцы

  • Giant Blacksmith

Прохождение

Видео-прохождение:

Вы попадаете в Anor Londo после убийства Iron Golem в конце Sen"s Fortress . В первый раз Вас выкинут наверху длинной лестницы. В конце Вы увидите гигантского рыцаря, Вы можете сразиться с ним или просто пройти мимо, и он не обратит внимания. Если это Ваш первый визит, то двух рыцарей слева лучше тоже проигнорировать и выйти из залы направо. В комнате слева Вы найдёте костёр. Теперь можете вернуться и убить их двоих, желательно по одному, и открыть сундук, который они охраняют, в котором лежит Demon Titanite .

У костра Вы встретите Lady of the Darkling , которая является хранительницей огня. Она может повысить уровень Вашей Estus Flask , и у неё много интересной информации касательно Анор Лондо и Duke"s Archives .

Когда выйдите из комнаты с костром, слева будет ещё одна зала с двумя гигантскими рыцарями, охраняющими сундуки. В сундуке слева лежит Twinkling Titanite , а правый сундук - это Mimic . Вы можете ударить его, чтобы он проснулся. С него падает Crystal Halberd . Не тратьте время на поход далее, так как там за туманом Duke"s Archives , но Вы туда пока пройти не можете.

Прямо напротив костра есть лифт, который ведёт вниз. Внизу Вы встретите горгулью. Если отрубить ей хвост, то можно получить Gargoyle Tail Axe . Теперь развернитесь и спрыгните на уступ рядом со ступеньками. Левая сторона ведёт к сундуку с Demon Titanite .

Правая сторона ведёт к деревянной постройке, по которой можно попасть к церкви. Заходите через окно. Рядом будет лестница, приготовьтесь сражаться с Painting Guardian , который упадёт на Вас с балки. Они используют Throwing Knives , так что держите поднятым щит или быстро двигайтесь. После того, как Вы убили двух Painting Guardian s, взбирайтесь по лестнице и идите по балкам, блокируя атаки новых Painting Guardian s. На балках, если встать прямо перед углом и спровоцировать их на прыжок, то можно легко избавиться таким образом от них.

Посередине балок висит люстра. Вы можете ударить по ней, чтобы она упала, и Вам стали доступны предметы на ней. Теперь обратите внимание, что в дальней левой части есть сундук, третий этаж. Чтобы получить его, спуститесь по лестнице и спрыгните к ногам статуи Gwynevere, идите налево, прокатитесь между колоннами, взберитесь по ступенькам и остерегайтесь Painting Guardian, который поджидает Вас сзади за углом. После него Вы найдёте сундук, в котором лежит Divine Blessing . Чтобы вернуться, проделайте всё тоже самое. Спрыгните вправо, прокатитесь мимо колонн. Теперь, когда Вы снова у лестницы, идите через иллюзорную дверь и пробегайте по мостику к спиральным ступенькам, поворачивайте рычаг. Повернув ступеньки, Вы сможете пересекать мост с Горгульями. После того, как убьёте её, спустите башню два раза вниз, чтобы попасть к костру.

Вы также можете поехать вниз (или наверх, если Вы опустились дважды), чтобы попасть на первый этаж церкви, которая кишит Painting Guardian s. аккуратно убейте их и соберите все предметы на полу. Если Вы потрогаете картину, имея в инвентаре Peculiar Doll , Вы попадёте в Painted World of Ariamis . Это путь в одну сторону, пока не пройдёте всю локацию.

Но вернёмся к спиральной башне, поднимите её на уровень с Горгульей и идите по большим ступенькам к замку. Справа Вы увидите Bat Wing Demon s. Если Вы выстрелите в правого, то он упадёт вниз. Наверху ступеней - два гигантских рыцаря. Вы можете либо выманить их по одному и убить, либо пробежать. Несмотря на их размер, они могут протиснуться через ворота, так что Вам надо будет миновать и следующую группу врагов тоже.

Здесь 3 Bat Wing Demon s, которых Вы можете индивидуально скинуть со здания, выстрелив в среднего и правого (не привлеките внимание левого) стрелой или ножом. Иначе же среднего можно убить, просто подбежав и ударив его с разбегу, скинув с крыши. Оставшийся не представляет из себя трудности сам по себе, но опасайтесь их атак копьём, которые наносят электрический урон. Также Вы можете просто пробежать, они не могут следовать за Вами на мост, но они могут кидаться в Вас, если Вы достаточно близко. Как бы Вы с ними ни разобрались, продолжайте двигаться дальше вниз. Ступив на мост, Вы привлекаете внимание двух лучником в огромными луками вдалеке (они стреляют чуть ли не копьями). Их так называемые стрелы скинут Вас без труда с моста, так что продолжайте двигаться, чтобы в Вас не попали.

В башни после моста - ещё два Bat Wing Demon s, но они не обратят на Вас внимания, пока Вы не попадёте в саму башню, так что задержитесь здесь, если надо полечиться. Как только они заметят Вас, Вы можете отойти обратно на мост, и они либо упадут, пытаясь достать Вас, либо застрянут. Только не отходите от них очень далеко, иначе они будут атаковать издалека. Как бы то ни было их легко убить. Иначе же можно пробежать их, вбежав на мостик слева к большой колонне с уступом. Вы можете остановиться здесь, чтобы получиться, ни лучники, ни демоны не могут Вас тут достать.

Когда будете готовы, огибайте колонну и бегите по следующему мостику. Это, наверное, самая раздражающая часть локации, поскольку, пытаясь подбежать к любому из лучников, второй просто засветит Вам стрелой в зад. Проще всего миновать их, надев Ring of Fog , если оно у Вас есть. Это сократит их дальность видения, так что дальний не будет по Вам стрелять.

*Как разобраться с лучниками *

  • Безопаснее всего использовать ядовитые стрелы. Вам надо в каждого из них попасть три раза, чтобы отравить. Этот эффект Вам надо включить дважды, ещё тремя стрелами, чтобы они умерли. Рекомендуется взять как минимум 20 стрел, если Вы вдруг промахнётесь. Если Вы пройдёте где-то на треть по узкому мостику, то их стрелы будут заблокированы боковыми постройками. Вы можете здесь спокойно целиться и стрелять. Придётся, конечно, долго подождать, пока их здоровье кончится по 3 единицы за секунду, но это не так бесит, как бесконечные фронтальные нападения на узких бортиках.
  • Если у Вас есть Ring of Fog , то можно забежать к колонне после первого мостика и двух Bat Wing Demon s по направлению к лучникам. Остановиться у колонны и встать на краю. Возьмите лук и как минимум 50 дальнобойных стрел (я использовал Feather Arrow ). Убедитесь, что Вы можете отойти ровно влево после выстрела, потому что после него лучник сразу же запустит в Вас стрелу, даже с надетым кольцом. Стреляйте в лучника с правой стороны. Выстрелите два раза и спрячьтесь. Повторяйте. Чтобы сохранить время, стреляйте ему в голову, это собьёт его атаку, и Вы сможете просто без остановки стрелять в него. В зависимости от Вашего лука и стрел, Вам понадобится в районе пары десятков выстрелов (с feather arrow и Long Bow +1 ушло примерно 45 стрел). Вы также можете использовать Poison Arrow s, купленные у undead female merchant в стоках в Undead Burg .
  • Если у Вас с этим такие же проблемы, как и у меня, то без кольца Ring of Fog Вам это место не пройти - есть два способа получить его. Первый - это вступить в ковенант Forest Hunter и достигнуть уровня, когда Альвина Вам его даст. Второй - это пройти Catacombs, убить босса Pinwheel и попасть в Tomb of Giants. Это очень тёмная локация, так что Вам не помешает заклинание Cast Light. Чтобы получить его, убейте Гидру в Darkroot Basin, выйдите из локации и зайдите снова, пройдите в пещеру за озером, где Вы бились с Гидрой. Там будет Gold Crystal Golem. Он сильнее Blue Golems, но если Вы будете держаться сбоку или сзади, то он почти ничего не сможет сделать. Убив его, Вы освободите Dusk of Oolicile, которая поблагодарит Вас и оставит призывной знак на берегу у озера, где была Гидра. Вызовите её, чтобы купить полезные заклинания, включая Cast Light. С этим Вы теперь можете пройти Tomb of Giants до того места, где Вы встречаете Patches, и он скинет Вас в яму, где Вы найдёте Skull Lantern. Вы можете воспользоваться Homeward Bone, чтобы улететь из локации, если Вы не хотите драться тут с сильными врагами, тем более, что у Вас уже, наверняка закончилось Cast Light (лимит - 3). Рекомендуется обменять лампаду у Snuggly the Crow (или Hawk Girl) на Ring of Fog. Не думайте дважды об этом бартере, так как позже Вы сможете получить Sunlight Maggot в срезе между Demon Ruins и Lost Izalith. Sunlight Maggot - это шлем, которые обладает той же освещающей функцией, но длится всё время, что он надет.
  • Ещё можно скастовать iron flesh , когда дойдёте до колонны. Стрелы будут попадать в Вас, но они не снесут Вас с мостика. Вы затем можете просто идти на рыцаря с поднятым щитом, и он в итоге упадёт вниз. Выпейте бутылку, когда дойдёте до угла, где рыцарь переключается на меч.
  • Стратегия без использования предметов: В зависимости от того, с какой стороны Вы обходите колонну, левый рыцарь меняет положение. Если обойти колонну справа, он спустится ниже, если обойти слева, то его позиция почти не изменится (позиция правого лучника вообще почти не меняется). Дальше просто подбегайте к левому лучнику, когда он сменил положение (не тратьте энергию, так как по балке Вы можете идти относительно безопасно), теперь либо скидывайте его, либо колите в спину, либо пусть он сам спрыгнет и упадёт. А вот теперь Вам понадобится много энергии и её восстановления, чтобы дойти обратно до правого рыцаря.
  • Если у Вас нет Ring of Fog , то бегите по последнему мостику, но не до конца, а так чтобы колонна слева отгородила Вас от левого лучника. Двигайтесь вверх-вниз по мостику, чтобы избежать атак правого рыцаря, пока Вы услышите, чтоы левый больше не стреляет. Когда приметите паузу, бегите на уступ и к нему. Либо катитесь, либо блокируйте щитом. Когда Вы подойдёте достаточно близко, чтобы он переключился на меч, отходите обратно. В большинстве случаев он упадёт сам. Если же нет, то вы можете попробовать его скинуть. Это не Чёрные Рыцари, а обычные враги, которые снова появятся, так что не переживайте о пропавшем дропе. Таких ещё много будет туда, куда Вы пойдёте. Примечание: у лучника справа есть предмет, но лучше дойти сначала до костра, чтобы потом не делать всё заново.
  • Это место лучше проходить в кооперативе, так как лучники вряд ли будут вдвоём атаковать одного и того же человека.
  • Хорошая стратегия для волшебников: забегите за колонну, скастуйте там Hidden Body . Это позволит Вам добежать до правого и забить его врукопашную, и никто из них больше в Вас не выстрелит.

После лучников продолжайте двигаться по уступу вправо и спрыгните на балкон. Зайдите в зал. За первой дверью слева Вас ждёт костёр.

В этой локации в основном обитают Серебряные Рыцари, которые в принципе те же Чёрные рыцари. Если Вы до этого уже бились с ними, то Вы знаете, как вести себя и с Серебряными.

После костра на другой стороне зала есть ещё одна дверь. Внутри Рыцарь с сундуком, в котором лежат 3x Sunlight Medal . От костра налево есть спиральная лестница. Не идите по ней сразу же, а пройдите в другую сторону комнаты и убейте там Серебряного рыцаря. Иначе он погонится за Вам по лестнице. Рядом с ним - двери налево и направо. Дверь слева - это не тупик, а секретный проход. Ударьте по камину, Вам откроются ступеньки вниз в тёмный подвал. Тут Вы найдёте комплект брони Havel"s Armor Set , а также его щит Havel"s Greatshield и Dragon Tooth . Остерегайтесь ложного сундука, который стоит в отдалении. Атакуйте его. С Mimic упадёт Occult Club . Дверь справа отсюда нельзя открыть. Идите к лестнице и отправляйтесь на следующий этаж.

Там Вы найдёте 2 сундука в углах комнаты. Оба ложные, и после смерти с них падают 5x Silver coin и 1x Gold coin 2 . Здесь два коридора. Один ведёт к серебряному рыцарю с дверьми по правую и левую стороны, а другой ведёт к тупику с дверьми по правую и левую стороны. В коридоре с тупиком за левой дверью Вас ждёт серебряный рыцарь с копьём и Soul of a Hero (Вы можете убить Titanite Demon ниже заклинания, он не будет атаковать, но Вы потеряете выпадающий с него demon titanite). Дверь справа ведёт в пустую комнату с драконьими головами. Обе эти комнаты являются тупиковыми, и в принципе их не обязательно посещать. Если Вы пойдёте в другой коридор, с серебряным рыцарем, то Вы сможете открыть там только левую дверь, потом что правая дверь заперта с другой стороны, но позже она будет срезом.

Серебряный рыцарь в конце ведёт к ещё одному тупику, так что Вам не обязательно убивать его. Если Вы зайдёте в дверь слева, то попадёте в спальню, но опасайтесь следующей двери, так как там справа поджидает серебряный рыцарь. Когда с ним будет покончено, Вы можете подниматься по ступенькам. Вы попадёте на крышу, где один серебряный рыцарь будет слева, а другой - подальше впереди перед дверным проходом. Сначала попытайтесь выманить левого и убить его на своих ступеньках. Спуститесь по его ступенькам вниз, Вы встретите Siegmeyer of Catarina , он будет стоять перед дверью.

Поговорите с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же фразу. После этого откройте дверь, но будьте осторожны, там 3 серебряных рыцаря. Сначала убейте того, что справа сразу у двери. Затем просто выманивайте их по одному. Когда убьёте их, идите в конец комнаты, там Вы найдёте дверь, которая ведёт к срезу, о котором мы говорили ранее, а также сундук с Demon Titanite слева от кровати в комнате со срезом. После этого вернитесь к Зигмейеру и поговорите с ним ещё раз. Он наградит Вас Tiny Being"s Ring . Возвращайтесь по ступенькам на крышу и сразитесь с другим рыцарем, который там остался. После этого спускайтесь по спиральной лестнице за ним, за дверью слева есть Titanite Demon , а за дверью справа - два серебряных рыцаря (с копьями), два сундука с комплектом брони silver knight armor и срез назад в коридор, который ведёт к костру. Но вернёмся к коридору после второй спиральной лестницы. Выходите из этого здания. Слева будут 2 лестницы, одна ведёт вниз, другая - наверх. Пойдите по лестнице наверх, чтобы попасть к Giant Blacksmith . Дойдя до верха, идите по площадке, игнорируйте разбитое стекло слева. После стекла спуститесь по ступенькам и зайдите в проход слева. Теперь спускайтесь к Giant Blacksmith . Не опасайтесь его вида, он дружелюбен, если не нападать.

Когда закончите говорить с ним, вкатитесь в одну из бочек, чтобы открыть путь к сундуку, в котором лежит Hawk Ring . После сундука выходите через проход рядом с кузнецом. Справа будет крылатый демон, и ещё один будет подальше слева. Дверь слева ведёт к началу, где большие ступеньки и два гигантских рыцаря. Это новый срез. После того, как Вы откроете его, вернитесь к кузнецу и поднимайтесь по ступенькам. Теперь можете вернуться направо к разбитому стеклу. Спустившись там вниз, Вы попадёте к телу с Dragonslayer Greatbow и несколькими Dragonslayer Arrow s.

Чтобы выйти с этого балкона, спускайтесь вниз к демонам и забегайте опять к кузнецу.

Если Вы планируете убить двух гигантских рыцарей в зале, то лучше пройти через кузнеца и сначала убить лучника, чтобы он не запускал в Вас гигантские стрелы. С этой точки у Вас не получится выманить их по одному, так что просто привлеките их внимание и отходите обратно на ступеньки. Тут, возможно, будут надписи других игроков, которые посоветуют Вам атаковать с падением. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Потому что Вы, возможно, пораните одного из них и окажетесь между ними, и Вас забьют. Просто подождите, пока они взберутся по ступенькам. Когда они дойдут до верха, они потеряют интерес и пойду обратно, Вы теперь можете бить их на всю полоску энергии, и они не будут сопротивляться. Или же можете упасть с уступа с включённым захватом и попытаться в полёте нанести как можно больше ударов, постарайтесь приземлиться на холм, чтобы откатиться. Повторяйте. Остерегайтесь чуда, которое могут кастовать вот эти конкретные рыцари, оно может поразить Вас, даже если Вы находитесь на ступеньках над ними. После того, как Вы разберётесь с ними, идите в противоположную сторону от туманных врат и поищите слева рычаг, который открывает огромные ворота. Не бойтесь, два рыцаря, которые стоят там, не нападут на Вас, если Вы не нападёте на них. Эти рыцари очень уязвимы к ядовитым стрелам.

1 . Так было в моём случае, но у кого-то может сработать и с другими диапазонами.

2 . Ни один из этих Mimic s не может пройти в дверь. Если Вы не можете их убить, то попробуйте использовать это против них.

Танцовщица Холодной долины.

Эта дамочка по стилю ведения боя очень похожа на Пантифика Саливана: всё та же агрессивная тактика, всё те же быстрые удары, только у Танцовщицы гораздо шире зона поражения, а также абсолютно сумасшедшие комбо, состоящие чуть ли не из десятка круговых ударов. Попасть под такое – верная гибель. Тактика следующая: бегаем у неё под ногами, стараясь забежать сзади, но нужно быть осторожным: если надолго задержитесь спереди, он просто возьмёт вас рукой, бросит на землю и добавит огненным мечом. На втором этапе у неё появится ещё один меч и эти самые круговые комбо.

После победы, зажигайте костёр и таки подойдите к алтарю, водрузите на него чащу, посмотрите видеозаставку и поднимайтесь по спущенной лестнице. Теперь перед вами перекрёсток. Направо – тупик, вперёд – зал с рыцарями, а истинный путь лежит налево.

Поднимаемся по ступенькам, и бежим вниз по коридору, в конце которого будет стоять опасный рыцарь со щитом. Убивать его вдвойне сложно, потому, что щит у него – башенный, а коридор узкий. Попробуйте столкнуть его в шахту лифта, которая будет в помещении справа. Вам, в общем-то, тоже нужно в лифт. Заходите, но не доезжайте до конца, а спрыгните на промежуточном этаже. Здесь справа будет осколок эстуса, а слева на платформе будет осколок титанита. Впереди будет мутировавший скелет, его можно расстрелять из лука, стоя на платформе и далеко не убегая.

Теперь бегите всё время прямо мимо алтарей. Под вторым, если забежать слева от лестницы, где будут слизняки, вы найдёте кинжал Коготь, пару чёрных бомб и комплект Тени. Двигайтесь дальше, никуда не сворачивая (а сворачивать-то и некуда), справляясь с очень сильными рыцарями, стерегущими покой следующего босса, который будет за туманной дверью, если вы спуститесь немного вниз по ступенькам в главном здании, прямо по центру коридора.

Ойцерос, Снедаемый король.

Посмотрите видеозаставку и начинайте бой с этой драконообразной собакой. Главное, что её характеризует – большой запас жизней. Из магии у босса только ледяное дыхание с вылезающими из земли кристаллами. Главное, чего нужно опасаться в первой половине боя – ударов посохом и прыжков с последующим приземлением на пятую точку, словно Великое Проклятое Древо. Если Ойцероса приманить к тем воротам, через которые вы вошли, а потом убежать в правый, почти дальний угол, то босс застрянет в кустах дерева и оттуда его можно прекрасно убить магией или стрелами, правда, запас их понадобится немаленький. На втором этапе король перестанет жеманничать, бросит посох и станет куда быстрее. Он будет бить лапами и очень быстро бегать, постоянно прыгая, поэтому, опять же, лучше такого расстреливать дистанционно.

Теперь можете пробежать в открытую дверь и убить там воина в обносках с длинной шеей, из-за которой к нему нельзя подходить близко. В конце зала возьмите титанитовую чешую и возвращайтесь к костру. Теперь вам нужно в Иритилл.

Иритилл Холодной долины.

Бежим прямо от костра. Добегаем до овальной террасы, после чего поворачиваем на лестницу налево. Взбираемся по ней, и бежим направо через уже знакомое поле со спящими великанами и двумя магами в конце. Вам нужно взобраться наверх по ступенькам, подняться по лестнице справа, выбежать из помещения, пробежать чуть вперёд до края парапета и свернуть направо. Тут вы увидите два перехода, ведущих наверх. Вам нужно взобраться по нему, и бежать налево.

Основная проблема тут – рыцари, мечущие огромные стрелы и неплохо добивающие мечами. Пробегайте по террасе налево, сворачивайте направо, и спрыгивайте снова на крышу перехода от здания к зданию, но теперь уже ведущую вниз. Спрыгивайте на площадку, где будут лучник и мечник. Здесь вы можете укрыться в проходе сразу справа. Рыцари туда не зайдут, а застрянут на входе, но лучник будет пускать стрелы.

Вам нужно двигаться вниз по коридору. Бегите, пока не добежите до обрыва. Справа будет механизм. Давим его, ждём, пока башня придёт в движение, забегаем на башню, добегаем до верха и крутим ещё один механизм, перебегаем на другую часть замка. Справа будет костёр. Сохраняемся. Добро пожаловать в Анор Лондо.

Анор Лондо.

Поднимаемся по ступенькам наверх, там будут дежурить два рыцаря. Центральный вход не откроется, поэтому бежим налево (не забыв забрать слева на помосте большую душу бойца). Бежим налево, сворачиваем направо к ступенькам и взбираемся наверх, не забыв взять уголь гиганта.

Здесь у вас буде один путь – спуститься вниз по одной из лестниц и столкнуться с тремя дьяконами, мечущими огненные шары в вас. За ними будет традиционная туманная дверь, скрывающая очередного босса.

Олдрик, пожиратель богов.

Олдрик (есть мнение, что это всё-таки женщина), будет стрелять в вас двумя видами магии, а также осыпать территорию вокруг себя стрелами. Если попадёте под стрелы – дело труба. От магии нужно уворачиваться. Стойте на почтенном расстоянии, а ещё лучше, прячьтесь за колоннами, подождите, пока босс расстреляет магию и начнёт перезаряжаться. Подбегайте и делайте несколько ударов, но перед этим неплохо было бы изучить периодичность появления атаки стрелами, которые, как из рога изобилия осыпают всё вокруг. Лучше всего бить босса по хвосту, стоя сзади него. Босс в это время будет не очень сильно сопротивляться, так что можете ударить несколько раз без страха нарваться на атаку. Бейте до тех пор, пока Олдрик не телепортируется в другую точку, чтобы начать стрелять в вас магией. Будет хорошо, если вы намажете меч огненной магией. На втором этапе босс вытащит не менее огненную косу, и сильно поменяет тактику со стрелами: они теперь не будут усеивать всё вокруг по окружности, а стелиться за вами дорожкой, добавляя магией поэтому вас спасут только прыжки без остановки в течение секунд 5-ти, наверное. И молитесь, чтобы вам хватило выносливости. После победы над боссом, посмотрите видеозаставку и сохранитесь у костра.



 

Возможно, будет полезно почитать: