Обязанности и достижения воспитателя. Функциональные обязанности воспитателя. Должностная инструкция воспитателя детского сада

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовления ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. Организует, с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей), работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований по охране труда, техники безопасности, участие в общественно-полезном труде. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства, жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

Учителям детских садов поручено дать студентам отличное начало в образовании и помочь им создать прочную основу для обучения. Если вы подумываете о том, чтобы стать учителем детского сада, вам нужно будет убедиться, что вы подготовлены к выполнению несметных обязанностей, таких как задача. В этом нет единого рецепта, который работает для каждого ребенка, и учителя детского сада должны быть готовым управлять поведением и реализовывать различные стратегии, чтобы помочь детям начать свою карьеру в области образования на правой ноге.

Детский сад - это первое введение, которое многие дети получают в формальном образовании, а основная обязанность учителей детских садов - обеспечить, чтобы дети были готовы начать первый класс. Основные задачи включают в себя навыки преподавания чтения, такие как буквы и гласные звуки, номера преподавания и подсчет голосов, помогая детям изучать цвета и формы и прививать любовь к чтению, часто обмениваясь письменными историями.

При выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой воспитателя. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей). Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу, обеспечивает и контролирует ее выполнение. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Максимально использует возможности микрорайона для. развития разносторонней общественно-полезной деятельности обучающихся (воспитанников, детей). Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования. Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.

Детские сады могут быть непослушными и непредсказуемыми, и учителя детских садов должны быть готовы управлять классной комнатой, полной уникальных личностей. Согласованность, внимательность и разъяснение правил явно играют роль в управлении поведением. Учителя также должны помочь ученикам осваивать базовые социальные навыки, такие как обмен, общение, разрешение конфликтов и извинения. Некоторым учащимся может потребоваться дополнительная помощь в развитии социальных навыков или обучении контролю за собственным поведением, а учителя должны быть готовы работать со студентами и их родителями для разработки планов поведения.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

¯ строит свою работу с детьми, соблюдая законы и традиции;

¯ составляет план работы своего отряда, организует коллективную работу отряда, различные виды творческой и игровой деятельности, обеспечивает участие детей в делах дружины;

¯ участвует в составлении программы работы на смену в дружине и реализует эту программу совместно с педагогическим Советом;

Работа в школе может быть сложной задачей, и учителя детских садов могут участвовать в основных административных задачах, таких как составление отчетов об инцидентах или предоставление специальных услуг для студентов. В некоторых школах также требуются, чтобы преподаватели записывали на каждую участь «слабые стороны, сильные стороны и прогресс в области образования». Возможно, вам также потребуются конференции с родителями или регулярные образовательные и поведенческие отчеты для родителей.

Раннее вмешательство играет ключевую роль в оказании помощи учащимся в получении необходимых им услуг. Учителя детского сада должны знать ранние признаки аутизма, расстройства дефицита внимания, проблем психического здоровья, дислексии и подобных состояний. Возможно, вам придется отсылать студентов к специалистам или помогать своим родителям распознавать и управлять своими условиями. Преподаватели также являются обязательными репортерами, что означает, что они юридически обязаны сообщать о жестоком обращении с детьми.

¯ обеспечивает выполнение режима дня в соответствии с планом отрядных и дружинных дел;

¯ обучает прикладным умениям, приемам самообслуживания и организации здорового образа жизни.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ:

¯ несет юридическую ответственность и выполняет "Положение об охране жизни и здоровья детей";

¯ организует размещение детей в корпусе;

Если вы заметили, что ребенок идет в школу, голодный или раненый, вы обязаны сообщить об этом службам защиты детей или вашему руководителю. Изучите, что нужно, чтобы стать учителем детского сада. Узнайте о должностях, требованиях к образованию и ожиданиях зарплаты, чтобы узнать, является ли это карьерой для вас.

Что такое учитель детского сада?

Учителя дошкольного возраста объясняют детям базовые академические концепции и помогают им развивать когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Они будут создавать планы уроков для охвата различных предметов и мониторинга прогресса студентов. Учителя детского сада помогут идентифицировать своих учеников «сильные и слабые стороны, работать над улучшением своих способностей и помогать людям преодолевать трудности в обучении». Они должны обеспечивать соблюдение правил в классе и обучать студентов тому, как вести себя и общаться соответственно.

¯ веден необходимую для работы педагогическую документацию (списки отряда, служебные записки, учет заявлений родителей и пр.);

¯ организует и контролирует прием пищи в столовой детьми своего отряда;

¯ организует дежурство на отряде, в дружине;

¯ организует уборку жилых помещений, отрядных мест (организация самообслуживания);

Каковы обязанности учителя детского сада?

Эти специалисты обычно общаются с родителями, чтобы обновить их о прогрессе студента и о любых возникающих проблемах. Таблицу ниже, чтобы узнать больше о обязанностях, перспективах работы и лицензировании для учителей детских садов. Детский сад часто является первым школьным опытом для маленьких детей, особенно для тех, кто не посещал дошкольные учреждения. Как учитель детского сада, ваша ответственность заключается в том, чтобы внедрить и укрепить их понимание того, как работает школа. Благодаря использованию игр, игрушек и других практических методов вы сможете помочь студентам развиваться.

¯ принимает участие в работе педагогического Совета, если входит в его состав;

¯ выполняет правила трудового распорядка.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ:

¯ обеспечивает сохранность государственного имущества, находящегося в пользовании отряда;

¯ получает в установленном порядке материальные ценности (спортивный инвентарь, белье, оборудование и т. д.), необходимые для обеспечения жизнедеятельности отряда и каждого ребенка и несет ответственность за их сохранность в установленном порядке.

Ваши обязанности будут включать в себя обучение базовому языку, письму, чтению и творческим навыкам. Вы ставите основные академические концепции, такие как ручная работа, формирование линий, домашняя работа, разговорные голоса и организация в классе. Другие обязанности включают подготовку домашних заданий, проведение занятий в классе, встречи с родителями, управление классной комнатой и преподавателей, создание планов уроков и оценку развития учащихся. Вы будете работать с другими учителями, родителями и должностными лицами школ, чтобы обращаться к детям с дисциплинарными проблемами или к тем, кто развивается медленнее, чем другие.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

¯ организация и участие всего отряда в ежедневных оздоровительных мероприятиях на воздухе;

¯ контроль за посещением отрядом спортивных часов;

¯ обеспечение участия отряда в дружинных спортивных соревнованиях.

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА:

¯ принимает участие в совместном обсуждении отрядных и дружинных дел;

Какой вид образования мне нужен?

Большинство открытий будет результатом роста числа учащихся. В высших классах учителей детских садов были начальные и средние школы, а затем дневные службы. Вам понадобится, по крайней мере, степень бакалавра и лицензия государственного учителя, чтобы работать учителем детского сада в государственной школе. Степень бакалавра в области дошкольного образования является общим для этой профессии. Этот майор также доступен в качестве магистерской программы в некоторых школах.

Эти программы направлены на развитие детства и языка, семейную динамику и психологию детей. Они обеспечивают курсы по строительству учебных программ, безопасности в классе, грамотности, использованию навыков в развитии и оценке. Программы раннего обучения детей могут также включать в себя практические занятия или сеансы преподавателей, необходимые для получения государственной лицензии.

¯ консультации с психологом;

¯ принимает участие в работе ШВМ (школы вожатского мастерства).

ОТРЯДНЫЙ ВОЖАТЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО:

¯ вносить предложения на обсуждение на методическом и педагогическом Совете;

¯ пользоваться правами и льготами, установленными для педагогических работников;

¯ вести преподавательскую работу в школе, кружках Центра, предоставленную администрацией, согласно соответствующим положениям;

Как получить лицензию на обучение?

Каждое государство требует, чтобы учителя общеобразовательных школ детского сада были лицензированы, а требования варьировались в зависимости от штата. Вам нужно будет обратиться в департамент образования штата. После того, как вы получите лицензию на государственное обучение, вы можете рассмотреть вопрос о принятии добровольных сертификационных экзаменов Национального совета по профессиональным стандартам обучения.

Каковы некоторые похожие альтернативные карьеры?

Те, кто интересуется другой карьерой в образовании, имеют несколько вариантов выбора, включая специальное образование, обучение в средней школе или обучение в средней школе. Все эти должности требуют, по крайней мере, степени бакалавра, и эти педагоги выполняют аналогичные обязанности перед учителями детских садов, но с разными типами студентов.

¯ поощрять отличившихся детей за активное участие в проводимых делах;

¯ применять к детям, не выполняющим требования вожатых, следующие меры дисциплинарного воздействия:

L проведение разговора один на один с выяснением причин плохого

поведения, принятие обязательств;

L проведение беседы один на один с выяснением причин невыполнения

Преподаватели специального образования работают со студентами, которые имеют различные виды обучения, физические, эмоциональные или умственные недостатки. Им часто приходится помогать адаптировать планы уроков для размещения своих учеников. Учителя средних школ, как правило, учат студентов в 6-8 классах и готовят их к старшей школе. Преподаватели средней школы работают над тем, чтобы подготовить студентов к жизни после окончания школы, включая посещение колледжа или поиск работы.

Школы в приведенном ниже списке не являются бесплатными и могут включать спонсируемый контент, но являются популярным выбором среди наших пользователей. Обучение и затраты будут варьироваться в зависимости от программ и мест. Обязательно всегда запрашивайте информацию об обучении перед запуском программы.

принятых обязательств;

L беседа у зам. директора.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАПАРНИКОВ

Начнем со знакомства. Вы знакомитесь со своим будущим напарником. Расскажите друг другу о себе то, что считаете нужным. Особенности своего характера и темперамента, чего от вас можно ожидать в критических ситуациях, в случае переутомления и особенно в общении с детьми. Какой опыт работы с детьми у вас есть, какой багаж за плечами, с каким настроением едете на смену, какие есть опасения.

Поиск школ, степеней или программ



Выберите общий предмет Сельскохозяйственные исследования Архитектура Дизайн Биологические науки Управление бизнесом Компьютерные науки Кулинарные и косметические услуги Инженерия здравоохранения Профессии и медицинские услуги Гуманитарные и гуманитарные науки Юриспруденция Механический и электрический ремонт Средства массовой информации Связанные коммуникации Физическая психология Школьное администрирование Визуальное и исполнительское искусство Транспорт и распределение Сервисы.

Помните, в том, что касается работы, у вас друг от друга не должно быть секретов. И как бы в дальнейшем ни сложились ваши личные отношения, для детей вы должны быть идеальной парой и любимыми напарниками. Все ваши ссоры, выяснения отношений, несогласия - не при детях. Видите, что напарник не прав, не стоит мгновенно реагировать и "спасать" ситуацию. Отзовите в сторону и поговорите.

Выберите очень конкретное предметное образование для учителей для взрослых Преподаватели Педагогическое образование для учителей младшего возраста Педагогическое образование для начальных учителей Преподавательское образование для преподавателей высшей школы Преподавательское образование для детей и дошкольных учителей Обучение для учителей средних школ Преподавательское образование для нескольких уровней Педагогическое образование для Вальдорфа и Учителя Штайнера.

Выберите степень бакалавра Бакалавриат Программы Ассоциированные программы Бакалавриат Степень магистра Профессиональная степень Магистратура Докторантура Последипломный сертификат Первый профессиональный сертификат Сертификат послеуниверситетского диплома Сертификаты Сертификаты Сертификаты Сертификаты Курсы Дипломная программа Диплом о высшей школе.

Прислушивайтесь друг к другу, поддерживайте авторитет своего напарника. Соблюдайте в работе равноправие и единство требований. Будьте принципиальны друг с другом (вы работаете с детьми), но в то же время внимательны, терпимы и доброжелательны. Не давайте друг другу "умереть на работе". Вас двое, иногда кто-то может выспаться (извечная вожатская проблема). Разумно распределяйте работу, чтобы кто-то из вас не был "всю смену на арене". Сотрудничайте!

Заработная плата учителя и должность учителя

Какой у вас самый высокий уровень образования? Ниже мы даем представление о зарплатах учителей начальных и средних школ и их соответствующих должностных инструкциях. Студенты средней школы находятся в критическом месте в своей жизни, когда они изучают уроки и принимают решения, которые могут повлиять на их будущее. Каждый человек, от запугиваемого первокурсника до старшего колледжа, сталкивается с уникальными проблемами, требующими руководства и поддержки. больше, чем преподавать академические уроки.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основной задачей воспитателя детского сада является воспитание, обучение детей, ох-рана жизни и здоровья.
1.2. Воспитатель детского сада назначается и освобождается от должности приказом заве-дующей детского сада в установленном порядке.
1.3. Воспитатель детского сада в своей работе руководствуется постановлениями и решения-ми вышестоящих органов по вопросам коррекционного и дошкольного воспитания и «Образовательной программой ГОУ № 2440».
1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заведующей детского сада и старшему воспитателю.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Воспитателями назначаются лица, имеющие высшее, среднее специальное или общее среднее педагогическое образование, прошедшие инструктаж.
3. ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Обеспечивает правильное воспитание и обучение детей, заботливо относится к их интересам и нуждам, неукоснительно соблюдает инструкцию по охране жизни и здоровья детей.
3.2. Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в школе.
3.3. Планирует с детьми коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендаций педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.
3.4. Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
3.5. Проводит работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
3.6. Участвует в создании единого речевого пространства в детском саду (снятии дефекта у ребёнка.)
3.7. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
3.8. Плотно взаимодействует с учителем-логопедом (для логопедической группы), выполняют совместные задания.
3.7. Взаимодействует с родителями детей или лицами их заменяющими.
3.8. Работает в соответствии с «Образовательной программой ГОУ № 2440» в контакте с другим воспитателем группы, учителем-логопедом и специалистами детского сада.
3.9. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации.
3.10. Выполняет требования медицинского персонала и администрации, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, осуществляет гигиенический уход за деть-ми. Регулярно информирует медперсонал об изменениях в состоянии здоровья детей.
3.11. Обеспечивает выполнение режима дня с учетом возраста детей.
3.12. Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада, старшим воспитателем и коллективом о своей работе.
3.13. Ведет работу с семьей: беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, «круглый стол», оформление стендов, выставок и т.д.
3.14. Систематически повышает свою квалификацию, занимается самообразованием.
3.15. Содержит в чистоте и порядке рабочее место.
3.16. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила ТБ и ПБ, своевременно проходит медосмотр, лабораторные обследования.
3.17. Соблюдает культуру обслуживания: вежливый и корректный тон с детьми и родителя-ми, стабильный порядок в группе, эстетика помещения и участка.
4. ПРАВА
4.1. Требовать устранения недоработок и неисправностей в помещении и на участке, угрожающих жизни и здоровью детей и сотрудников.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей и не имеет право оставлять детей без присмотра до прихода сменяющего сотрудника.
5.2. Отвечает за сохранность учебного оборудования, пособий, игрушек и имущества своей группы.
5.3. Несет ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Они придают знания, которые позволят ученикам поступать в высшие учебные заведения и, в конечном счете, на рынок труда. Большинство преподавателей средней школы специализируются в одной предметной области и учат несколько классов в пределах этого предмета, каждый из которых имеет несколько уровней. Например, учитель математики может преподавать алгебру, геометрию и исчисление. Высшие школы обычно отделяют учащихся в соответствии с их способностями, поэтому учителям может потребоваться изменить свои курсы, исходя из понимания их учениками предмета.

С должностной инструкцией ознакомлена __________________
(подпись)
«_____» _______________200 ___г.



 

Возможно, будет полезно почитать: