Чем занимаются люди профессии воспитатель. Детям о профессии воспитатель детского сада
Выступление
Слайд 1:
Я учащаяся 2 «А» класса КГУ ОСШ №51 Редькина Ксения под руководством своего руководителя начала работу над проектом «Чем интересна профессия воспитатель».
Слайд 2:
Актуальность моей темы заключается в том, что воспитание детей - особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей. Мне захотелось узнать, чем же интересна эта профессия.
Как и все процессы, связанные с формированием идентичности, переход от личности педагога к учителю дневного ухода в процессе профессионализации деятельности, по-видимому, происходит в переговорах, которые связаны с созданием и сопротивлением новым версиям себя и себя как профессионала. Как утверждает Сильва, логика идентичности «понимает необходимость настойчивости и трансформации».
Профессионализация деятельности из-за ее переходного характера является сложной и обязательно требует углубления, которое не ограничивается этим профессионалом, поскольку в этой области с этими профессионалами есть учителя, имеющие степень магистра или более высокий уровень.
Слайд 3:
Цель моего исследования:
Расширить знания о профессии воспитатель.
Задачи исследования:
Выяснить, чем интересна данная профессия;
Изучить материал по данной теме проекта;
Научиться находить общий язык с детьми, понимать их намерения и настроение;
Принять участие в развлекательных и познавательных программах группы детского сада;
Таким образом, исследование открывает лишь некоторые вклады в этот необходимый и срочный диалог с другими исследованиями в этом районе. Текущая ситуация в области дошкольного образования в Бразилии. Министерство образования и спорта. Секретариат фундаментального образования, Субсидии для аккредитации и функционирования учреждений дошкольного образования.
Обучение учителей для детей от 0 до 10 лет: модели в дебатах. Роль учреждений дошкольного воспитания в контексте современного общества. Мачадо, Встречи и разногласия в раннем детском образовании. Закон №. 394 от 20 декабря. Устанавливает национальные руководящие принципы и базы образования. Официальный журнал Союза, раздел.
Обобщить собранный материал и представить в виде презентации.
Слайд 4:
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в этой профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Неопубликованная магистерская работа, Университет Сан-Паулу, Рибейран-Прето. Социоконструктивизм: дискурс и социальная идентичность. Мойта-Лопес, Дискурсы идентичности: дискурс как пространство построения пола, сексуальности, расы, возраста и профессии в школе и в семье.
Истории жизни своих учителей: повествования как инструмент построения профессиональной идентичности. Расширение процесса воспитания и исключения детей раннего возраста. Златка Георгиева, директор Детенинского детского сада Видин. «Учителя помнят каждый час своей юности детям, они поют в своих песнях своими ртом, а губы открывают свет».
Слайд 5:
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Слайд 6:
Если бы мне задали такой вопрос ТРУДНО ЛИ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ???, я конечно же ответила бы ДА. Это не только надо быть внимательным и добрым. Надо иметь талант, подход к каждому ребенку, надо любить их ВСЕХ, а не выбирать любимчиков. Еще это профессия сложна тем что играми надо дать ребенку полезную информацию, научить чему - то новому.
В «Автобиографии Севера» рассказать автобиографию миссис Ивета Георгиева, директор детского сада №3 «Клевер» - Видин. Учителя - особая категория людей - это будущее каждого ученика, и Златка Георгиева очень впечатлила меня. Если вы должны описать его в двух словах, то они будут самостоятельно «эксперимент» и «миссии», потому что она любит экспериментировать и миссия в жизни, чтобы восстановить детский сад, в котором он работает, и сделать его современным. В шоу она рассказывает нам, что направляет ее на преподавательскую профессию.
Мы говорим о благородной лжи, через которую он справляется с ремонтом детского сада, «потому что разбитый двор плохо для хозяев». Какой позор режиссер применял много лет назад, чтобы обратить внимание на муниципалитет, и поставил ворота и забор в лазарете. Вы услышите рассказ о первом сражении в поддержку дела - благо детей и о том, как повиноваться «первой высоте».
Слайд 7:
Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать.
В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. В состоятельных семьях принято было для воспитания детей нанимать гувернеров.
Слайд 8:
Но «когда Бог с вами, неважно, кто против вас», - говорили люди. Прежде чем ее мечта о восстановленном детском саду сбылась, ей придется преодолевать множество «высот» - кто ей помогает, и правда ли это «Бедный человек - живой дьявол»? Как Златка Георгиева выиграла конкурс режиссера, как эта ответственность берет на себя эту задачу?
Судьба на стороне храбрых и красочных людей, но иногда вы должны быть в нужном месте в нужное время и встречаться с нужными людьми. На кого наш гость представляет свои бои? Луиза Антова, покидает свою мать Златку, и ее падение - непростая задача взять первоклассников. Что она расскажет нам о своей матери - и с какими проблемами она сталкивается?
Воспитатель должен много знать и уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.
Слайд 9:
Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка.
Хотя визит миссис Ивета Георгиева в филиале детского сада. Видин, чтобы предложить свою старую уже излишне школьную мебель из средней школы практической Директор сразу сказал. «Я сделаю свои павильонные трубы». Местом нашей встречи с госпожой Георгиевой был детский сад в Синаговци. На данный момент в летнем лагере были дети, мы говорили об истории лагеря. И в конце нашего разговора мы больше рассказываем о семье, о проблемах, о том, что она не смогла отдать своим детям.
В этом году, накануне 24 мая-День болгарского просвещения и культуры и славянской письменности на церемонии в резиденции «Лозенец», министр образования и науки проф. Среди победителей была Златка Георгиева. В этом месяце миссис Георгиева празднует свой следующий день рождения. «Сила и здоровье, чтобы делать то, что он любит!».
Слайд 10:
Воспитатель должен знать: возрастную психологию, педагогику, детскую гигиену, содержание и принципы организации дошкольного воспитания.
Профессионально важные качества: · наблюдательность; отзывчивость; внимательность; терпеливость;
Слайд 11:
Приходя к маме на работу, я вспоминаю, как хорошо мне было в детском саду. Как весело мы проводили время за играми, наши прекрасные праздники, появление сказочных гостей, интересные занятия, которые помогли мне достичь успехов в школе.
Учитель не должен собирать детей утром, а человек в сообществе, который знает проблемы и говорит на языке, эксперты из «Востока». Они проводят социологический опрос образовательных и социальных потребностей в Столипинове, десятки детей без свидетельства о рождении.
Образовательный посредник для вступления в национальную классификацию занятий и должностей. Именно этого настаивают эксперты из Восточного региона, которые разработали описание работы и обоснование для внедрения этой работы. На национальном уровне создана рабочая группа, и в консультации включены специалисты Пловдива.
Слайд 12:
Я помогала ребятам группы дежурить по столовой, на занятиях, помогала им переодеваться, умываться, проводила утреннюю гимнастику.
Слайд 13:
С удовольствием принимала участие в новогоднем утреннике. Играла роль маленькой Бабы – Яги.
Слайд 14:
Слайд 15:
Принимала участие в показе кукольного и пальчикового театров, разучивала с ними новые подвижные игры.
Это не учитель, который должен воспитывать детей утром для детского сада и школы и образовательного посредника. Он знает проблемы соседства и говорит на этом языке. Речь идет не о помощи учителю, а о вовлечении родителей, решении проблем и тематических исследованиях, которые возникли в связи с семейными школами, - говорит Стефка Симеонова, руководитель образования на Востоке. Успешным примером является образовательный медиатор Зинаида Карагёзова, работающая над болгарско-швейцарским проектом «Все вместе: за лучшее образование и здоровье».
Слайд 16:
Сделала для детей две дидактических игры: по математике «Юный архитектор», по развитию речи «Одень куклу».
Слайд 17:
Принимала участие в оформлении выставки на тему «Дары осени».
Слайд 18:
Я считаю, что выполнила свою работу и достигла поставленной цели. В своей работе я ближе познакомилась с этой профессией, полюбила ее и поняла, что это одна из самых важных и интересных профессий.
Он реализуется муниципалитетом Пловдива и направлен на интеграцию в образовании и здоровье цыган и других уязвимых групп на территории Столипинова и Куклена. Наш посредник чрезвычайно мотивирован и работает с пылом. Доверие родителей уже завоевано. Зинаида имеет среднее образование, она говорит о чудесном болгарском языке и живет в обществе, - сказал руководитель проекта Севджан Моллабейкир.
По ее словам, работодателем образовательного посредника должен быть директор детского сада или школы. В небольших поселениях это также может быть муниципалитет, поскольку один человек будет работать в обеих школах. Другим вариантом для финансирования работы являются национальные программы для школ, на которые подаются заявки.
Слайд 19:
Спасибо за внимание! С вами была Редькина Ксения.
Ирина Григорьева
Эссе «Моя профессия - воспитатель»
«МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ »
моя педагогическая концепция
Есть одна библейская притча : «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он духов и сказал : «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвёртый, высокий Дух изрёк : «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя» . Послал Бог на землю учителей : Моисея, Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы, как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя».
Учебный центр со спортивным залом во дворе школ «Найден Геров» и «Кирилл Нектариев», пяти центра медицинского центра ДКК «Восток» с современным диагностическим оборудованием, 2 игровыми площадками и видеонаблюдением в Лилии будет построен на Болгарско-швейцарский проект. В настоящее время существуют процедуры отбора подрядчиков.
В шкафы для здоровья будут включены специалисты в области общей медицины, педиатрии, акушерства и гинекологии, которые также будут обслуживать незастрахованных людей. Активный родительский клуб будет работать в школах, чтобы вовлечь всю семью и поддержать ребенка в его усилиях по продвижению.
Воспитатель - это первый после мамы учитель, встречающийся ребёнку на его жизненном пути. Воспитатель - это человек , который сам в душе остаётся ребёнком, ведь он открыт новым встречам, умеет находить во всём позитивную сторону, с пытливым умом, дающий и принимающий любовь, не требуя ничего взамен. Иначе не может быть, ведь без этого дети просто не примут, не пустят в свой мир, не смогут доверять. Самое главное в нашей профессии - любить детей , любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
По пути в школу они будут поддерживаться родителями и будут развиваться в одинаковом темпе, - сказала координатор проекта Зоя Петрушева. В учебном центре будет проведено множество внеклассных мероприятий, чтобы сократить количество отсева. В настоящее время проводится крупномасштабное картографирование этнических общин в Столипинове. Цель состоит в том, чтобы определить образовательные и медицинские потребности жителей окрестностей. Работа группы из 8 человек возглавляется антропологами, имеющими опыт в этой области, которые будут анализировать и обобщать информацию, собранную к концу сентября.
Моя профессия - воспитатель детского сада . Свою профессию я выбрала не случайно, а по велению сердца. Кто-то из великих сказал : «Каждый человек - творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала страна под названием Детский сад.
Я работаю в детском саду 13 лет. В начале своего профессионального пути у меня возникали сомнения : будет ли мне по плечу такая ответственность, сумею ли я воспитывать детей ? Но одно я знала точно – мой выбор профессии правильный . Воспитывать детей - самая трудная вещь. Думаешь : ну, всё теперь кончилось! Не тут-то было : всё только начинается! Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. Но особенно остро осознаёшь значимость профессии воспитателя , когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, в которых отражается весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Общение с детьми как экзамен. Малыши и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя чистой всепоглощающей любовью. Секрет их любви прост - они открыты и простодушны.
Интервьюеры столкнулись с десятками детей без свидетельства о рождении. Некоторые родители не потрудились пойти, чтобы получить документ, другие родились дома. Согласно действующему Закону о системе образования, государственные и негосударственные директора дошкольного учреждения принимают решение о найме учителей и других сотрудников учреждения. В некоторых детских садах сообщается о необходимости помощников учителей. Однако закон не налагает такое обязательство и поэтому не устанавливает требования, предъявляемые лицом, претендующим на такую должность.
Иногда задаю себе риторический вопрос : что для меня главное в работе? Главное - всё! Сам ребёнок - он главное! Его самоценность, душа, мысли, горести, радости. Главное здоровье и безопасность детей. Ещё главное - когда дети тебе доверяют. Когда они подбегают, обнимают тебя, заглядывают тебе в глаза и говорят : «Как хорошо, что вы пришли, мы соскучились!» - это главная награда в моей профессии .
В результате курс для лиц без педагогической квалификации или завершенных педагогических исследований может быть завершен, пройдя курс, подтверждающий приобретение базовых знаний и навыков в области педагогики, психологии и дидактики. Предлагаемая подготовка посвящена, в частности, тем, кто намерен работать в детских садах и других дошкольных учреждениях в качестве ассистента или учителя, детских садов, детских домов и опекунов для ребенка.
Межличностные навыки, развитие личного потенциала. Коммуникативные и коммуникационные барьеры Презентация, активное прослушивание Невербальная коммуникация Эмоциональная коммуникация в дошкольной группе Общение в конфликтных ситуациях Физические аспекты вербальной коммуникации и озвучивания - Структура, функция и защита речевого органа. Предпосылки и личностные качества, необходимые для работы с ребенком.
Часто приходится отвечать на вопрос : «Все ли дети для вас хорошие?» . Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир. В православии детей до семи лет не исповедуют, они считаются безгрешными. Кто-то из мыслителей сказал : «Ребёнок по своей природе совершенен, несовершенным его делаем мы, взрослые». Не бывает идеальных детей, которые всегда слушают своих родителей и воспитателей . Ребенок, находясь в постоянном поиске, развивается, а любое развивающееся существо проверяет границы дозволенного.
Помощник учителя и его профессиональное развитие Юридическая ответственность преподавателя, преподавателя, педагогов Профессиональное выгорание - причины, симптомы, стратегии.
- Профессиональные роли учителя и преподавателя.
- Персонал, отношение и навыки учителя.
Физическое и умственное развитие Факторы и фазы развития Физическое и двигательное развитие, когнитивное развитие Социально-эмоциональное и нравственное развитие Нарушения и нарушения развития у детей Эмоции, здоровье и поведение. Основные понятия психологии. . Уход за здоровым ребенком.
Как говорили в древности, педагог - это детоводитель. Это определение актуально и в современное время. Вести детей по жизни, помочь ребёнку поверить в себя и в свои возможности, посеять в душе ребенка семена добра, терпимости, взаимопонимания, и быть при этом партнёром и помощником - вот главная задача воспитателя !
В заключении хочу сказать - лучше моей профессии нет ! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение молодости и радости. Считаю свою работу интересной, увлекательной, ведь дети открывают для меня новые грани мира и ощущений, дарят радость, смех, положительные эмоции, заставляют меня быть в постоянном поиске и не останавливаться на месте. А людям, которые говорят о моей профессии с непониманием , пренебрежением, а иногда и с презрением : «Да что это за профессия - воспитатель ? Вечно вытирать носы и никакой благодарности!», я отвечу замечательными стихами :
- Продвигать и защищать здоровье детей.
- Определить и оценить уровень развития ребенка.
- Помочь детям со здоровьем - хронически больным.
- Знакомство с детьми.
- Дети с особыми образовательными потребностями.
- Трудности и неудачи в детском саду.
Помощь с ребенком с проблемами со здоровьем - отключена. . Воспитание и обучение ребенка. Учителя и дети. Образовательные методы и их эффективность. Воспитание родителей. Адаптация ребенка в детском саду Развитие детских социальных навыков, необходимых для установления правильных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Функции, методы и формы ухода за детьми и дошкольная работа с дошкольным ребенком. Адаптация способа общения с детьми. пространство для дошкольных классов, справочники, образовательные пакеты и учебные пособия. Образовательные приложения средств массовой информации и информационных технологий при работе с детьми.
- Образование и развитие.
- Функции и процесс обучения, его структура, характеристики, динамика.
- Начальные образовательные среды: семья, группа сверстников, детский сад.
- Виды и образовательные отношения.
- Социальная среда дошкольного и детского сада.
- Смешение с другими, интеграция.
- Формирование в независимости детей, гигиенические и культурные привычки.
- Формирование эмоционального иммунитета.
- Подготовка ребенка к обучению в школе. детский сад и за пределами площадки.
- Забава как основная форма детской деятельности.
- Дисциплина достоинства ребенка.
- Аутизм детей.
- Интеграция деятельности.
Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу,
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду !
Возможно, будет полезно почитать:
- Аббатство - это католический монастырь ;
- Самые распространенные расклады ;
- Быт и обычаи Обычаи и нравы 19 века ;
- К чему снятся жабы и лягушки: мужчине, девушке, женщине, беременной – толкования разных сонников ;
- Основные характеристики марса ;
- Должностная инструкция транспортного экспедитора ;
- Татаро-монгольское иго или история о том, как ложь стала правдой ;
- Журавль толкование сонника ;