Как формируется идентификатор государственного контракта. Что такое идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) Как заполнять идентификатор государственного контракта договора соглашения
Устанавить такой код нужно для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 44-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года.
Идентификатор является уникальным и не может быть установлен для другого контракта. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.
В соответствии с ФЗ-56 от 03.04.2017 и ст. 169 НК РФ, идентификатор в обязательном порядке должен быть указан при оформлении счета-фактуры госконтракта. Это касается всех бюджетных заказчиков и всех типов счетов-фактур — обычных, авансовых и корректировочных.
ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно.
Один из вопросов, связанных с идентификатором государственного контракта, — где посмотреть примеры. Поставщики могут найти этот шифр в тексте контракта. Организация-заказчик также в обязательном порядке вносит ИГК во все дополнительные соглашения, платежные, расчетные документы и документы по приемке товаров, работ, услуг, за исключением тех госконтрактов, которые содержат сведения о государственной тайне.
Где указывать в счете-фактуре
ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:
- на выполнение гособоронзаказа;
- при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
В 2017 форма бланка счета-фактуры была изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии.
Как формировать идентификатор
Порядок формирования ИГК закреплен приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2017. Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.
Код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы следующие сведения:
- идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
- год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
- год исполнения госконтракта;
- вид применяемой цены;
- номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).
Пример образования идентификатора
Рассмотрим по шагам:
- Первые два показателя ИГК — последние цифры года заключения контрактных обязательств. В текущем 2019 году это будут значения 1 и 9.
- Вторые два показателя — последние цифры года исполнения. В случае, если обязательства будут действовать до 2019 г., то искомые цифры — 1 и 9.
- ИКЗ — уникальная кодировка организации-заказчика. Если заказчиком выступает Министерство обороны РФ, то ИКЗ — 187.
- Код способа закупки. Если договор заключался с единственным поставщиком, то следующей цифрой в ИГК будет 3.
- Кодификация последующих цифр — порядковый номер договора (сквозная нумерация). В нашем примере это будет седьмой договор — 0007.
- Кодировка вида цены — фиксированной, уточняемой и возмещающей издержки. Если цена уточняемая, ей соответствует символ 1.
- Последние цифры — это самостоятельная кодификация организации-заказчика. Если необходимая информация отсутствует, то проставляются нулевые значения.
ИГК будет выглядеть следующим образом: 18191873000710000000.
30.06.2017
Реализация изменений формы счет-фактур и правил их заполнения в программах 1С:Предприятие с 01.07.2017 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 N 625.
Обратите внимание, что пользователям онлайн-версий программ 1С в облачном сервисе 1С:Фреш все обновления форм документов производятся автоматически сотрудниками самой фирмы 1С. От пользователей не требуется выполнение каких-либо дополнительных действий или установи обновлений. В стоимость доступа к облаку (от 495 руб.в месяц) уже входят все обновления конфигураций и форм.Внимание!
С 1 октября 2017 года вступает в силу Новая форма счет-фактур в программах системы 1С:Предприятие в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 N 981 с
возможностью отражения кода вида товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).
С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения в форме счета-фактуры и правил его заполнения утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 N 625, которым были внесены поправки в ст. 169 НК РФ.
В соответствии с данным постановлением в счете-фактуре добавляется новый реквизит "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)", который указывается в новой строке (8) шапки документа после строки Валюта (7), перед табличной частью документа (см.образец).
Данное требование необходимо соблюдать также при составлении счетов-фактур на аванс и корректировочных счетов-фактур (п. 1 ст. 1, ч. 1, 2 ст. 2 Закона № 56-ФЗ).
"Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)" присваивает государственный заказчик по государственному оборонному заказу каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов в соответствии с требованиями законодательства РФ о госзакупках (ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ, приказ Министра обороны РФ № 475, Казначейства России № 13н от 11.08.2015). Подробнее о структуре Идентификатора государственного контракта см. здесь.
В случае присвоения соответствующего идентификатора в строке (8) счета-фактуры необходимо указать:
- идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- идентификатор договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
Новая форма счета-фактуры реализована в следующих типовых конфигурациях 1С:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (начиная с релиза 3.0.51.12)
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (начиная с релиза 2.0.66.31)
- 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
- 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.2
- 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1
- 1С:ERP Управление предприятия, редакция 2.2
- 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3
- 1С:Управление холдингом, редакция 1.3 (начиная с релиза 1.3.7.45)
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 (начиная с релиза 2.0.51.5)
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0 (начиная с релиза 1.0.46.5)
- 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (начиная с релиза 1.6.10.50)
- 1С:Управление торговлей, редакция 11 (начиная с релиза 11.3.4.19)
- 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 (начиная с релиза 10.3.43.1)
- 1С:Платежные документы 8 (начиная с релиза 1.0.15.1)
- 1С:Бухгалтерия 7.7 Проф. Типовая конфигурация (начиная с релиза 7.70.636)
- 1С:Бухгалтерия 7.7 Упрощенная система налогообложения (начиная с релиза 7.70.278)
- 1С:Предприниматель 7.7 (начиная с релиза 7.70.280)
- 1С:Торговля и Склад 7.7 (начиная с релиза 7.70.990)
- 1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия (начиная с релиза 7.70.381)
- 1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры, редакция 4.5 (начиная с релиза 7.70.565)
Новая форма счет-фактуры, соответствующая новым требованиям, в типовых конфигурациях 1С будет формироваться автоматически, если будет указана дата документа 01.07.2017 или более поздняя. Документы с датой раньше чем 01.07.2017 будут выводиться на печать по старой форме.
Если необходима только новая форма счет-фактуры с пустой строкой идентификатора без учета и выведения самих идентификаторов госконтракта, то от пользователя не требуется предпринимать никаких дополнительных действий.
Если же необходимо вести учет идентификаторов госконтрактов и выводит их на печать, то такую возможность необходимо включить в настройках программы. Для этого (на примере типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 релиз 3.0.51.12) в разделе "Главное" выбираем "Функциональность".
На закладке "Расчеты" ставим флаг "Счет фактуры по государственным контрактам", который позволит указывать идентификатор государственного контракта в счет-фактуре.
После этого в интерфейсе счет-фактуры появится поля идентификатора государственного контракта.
Указанный идентификатор будет отображаться в печатной форме.
Напоминаем, что заполнять данный реквизит необходимо только в случае присвоения соответствующего идентификатора. Если в контракте (соглашении) с государственным заказчиком данный реквизит отсутствует, указывать в счете-фактуре идентификатор госконтракта не требуется.
Порядок получения обновлений
Пользователи базовых версий 1С:Бухгалтерии 8:Пользователи ПРОФ версии 1С:Бухгалтерии 8 могут получить обновления только при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (Договор ИТС).
Стоимость Договора ИТС
- Договор ИТС на 3 месяца - 9636 руб
- Договор ИТС на 6 месяцев - 18600 руб
- Договор ИТС на 12 месяцев - 35592 руб.
Если с момента окончания договора ИТС прошло не больше 1 месяца, то предоставляется скидка 16,66% на продление Договора ИТС:
Если данная информация оказалась для вас полезной, то лайкаем статью в соцсетях и делимся ссылкой на любимых форумах))).
Компания "Онлайн", 2017
Вступивший в силу с июля этого года Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 169 и 251 части 2 НК Российской Федерации” добавил в документы о возникновении денежных обязательств новый пункт: идентификатор государственного контракта. В бланках счет-фактур (в том числе авансовых, корректировочных и универсальных платежных документов) по этому поводу появилась соответствующая строка:
рис.1 Счет-фактура
Это породило серьезную неразбериху, связанную с тем, что понятие “идентификатор государственного контракта” уже существует в госзакупках, но связано оно с законом “О государственном оборонном заказе”. Казалось бы, поставщиков, не имеющих отношения к оборонке, все это не касается, ведь в федеральных законах № 44-ФЗ и № 223-ФЗ такого понятия нет. Но не все так просто.
Что же такое идентификатор государственного контракта (ИГК), где его взять и кто должен указывать его в счет-фактуре? Давайте разберемся.
ИГК: что это, откуда берется и где его указывать?
Как вытекает из названия, ИГК – это уникальный номер государственного контракта, позволяющий его идентифицировать: соотнести с конкретной закупкой и отследить все связанные с ним расчеты. Нужен он для дополнительного контроля контрагентов.
Идентификатор присваивает государственный заказчик после того как внесет контракт в реестр. Соответственно, узнать его можно у заказчика. Правила (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016г. №1552) предписывают указывать ИГК в соглашениях, договорах, контрактах, документах, связанных с платежами и расчетами, а также подтверждающих возникновение денежных обязательств. К последним относятся:
- счет-фактуры или УПД, акты приемки-передачи, накладные – для товаров;
- счет-фактуры или УПД, счета, акты выполненных работ, оказанных услуг – для работ или услуг;
Здесь возникает вопрос: как внести ИГК в контракт, если он выдается только после регистрации этого самого контракта в реестре? Один из вариантов – оформление доп.соглашения.
Как определить, нужно ли указывать ИГК?
Идентификатор нужен в 2 случаях:
1 - При заключении контрактов на закупки для оборонного комплекса Российской Федерации.
Такие сделки проходят под особым государственным контролем, требуют создания спецсчетов, причем только в определенных, одобренных Правительством банках. Все участники оборонного заказа проводят деньги только через эти спецсчета и проставляют идентификатор государственного контракта на всех расчетных документах.
2 - При казначейском сопровождении госконтрактов.
Государственные заказчики, работающие по № , также могут проводить авансовые платежи по отдельным счетам. Так делает, например, «Росатом». Однако аналогичного инструмента не предусматривает в принципе. Компромиссом стало введение казначейского сопровождения.
Суть та же, что и при банковском сопровождении, когда банк открывает всем участникам отдельные счета, ведет мониторинг расчетов и контроль целевого использования средств, отчитывается перед заказчиком – то есть является независимым арбитром сделки. При казначейском сопровождении таким “банком” выступает Федеральное казначейство (Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ).
Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят. А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.
Если вы не работаете с государственными оборонными заказами, а ваши госконтракты не курируются казначейством, в поле для ИГК можно ставить прочерк или оставлять его пустым.
Сколько цифр в идентификаторе государственного контракта?
Обратите внимание, что порядок формирования идентификатора государственного контракта для оборонки и для госзакупок на казначейском сопровождении содержат разное количество цифр.
Идентификатор по оборонным заказам содержит 25 разрядов:
- 1 и 2 – две последние цифры года заключения;
- 3 и 4 – две последние цифры года исполнения;
- 5, 6 и 7 – код госзаказчика;
- 8 – код, в котором зашифрован способ определения исполнителя (например, закупка у единственного поставщика);
- 9, 10, 11 и 12 – порядковый номер контракта;
- 13 – код вида цены (уточняемая, фиксированная, возмещающая издержки);
- 14 - 25 – определяются государственным заказчиком. Если разряды не используются, то ставятся нули.
В идентификаторе государственных контрактов с казначейским сопровождением 20 цифр, которые различаются в зависимости от вида документа.
Для контракта:
- 20 – “1” контрактов, содержащих государственную тайну, и “0” для остальных.
Для соглашения:
- 1 - 8 – нули;
- 9 - 19 – соответствуют разрядам номера в реестре соглашений (с 1 по 11);
- 20 – идентификатор реестра соглашений – “2”.
Для соглашения, содержащего государственную тайну:
- 1 - 8 – нули;
- 9 - 11 – код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего соглашение;
- 12 - 13 – первые две цифры кода территориального органа Федерального казначейства;
- 14 – код типа бюджета – “6”;
- 15 - 16 – две последние цифры года заключения соглашения;
- 17 - 19 – порядковый номер, присвоенный территориальным органом Федерального казначейства;
- 20 – “3”.
Для контракта учреждения:
- 1 - 19 – соответствуют разрядам номера в реестре контрактов;
- 20 – идентификатор реестра контрактов – “5” для контрактов, содержащих государственную тайну, и “4” для остальных.
Если у вас остались вопросы и нет уверенности, требуется ли указание идентификатора государственного контракта в вашем конкретном случае, добро пожаловать на консультацию! Наши юристы с радостью вам помогут.
Новый показатель в счет-фактуру введен Федеральным законом от 03.04.2017 № 56‑ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» .
Идентификатор государственного контракта
Суть изменения, которое вступит в силу с 1 июля 2017 года, заключается в следующем.В пункте 5 ст. 169 НК РФ перечислены обязательные показатели, которые должны иметь место в счете-фактуре. Благодаря изменениям их число включен идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (новый пп. 6.2 данного пункта). Он указывается при его наличии в данном контракте.
Такое же исправление внесено в формы корректировочного счета-фактуры и того, который выставляется при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (п. 5.1 и 5.2 указанной статьи).
То есть вводится дополнительный контроль взаимоотношений между контрагентами в виде показателя, который включен в счет-фактуру - документ, предназначенный для учета правильности расчета НДС. Правда, новый показатель весьма опосредованно относится к обложению сделок НДС, однако разработчиков закона это не остановило.
Они также не учли замечание, которое было сделано Комитетом по бюджету и налогам Государственной Думы после принятия проекта данного закона в первом чтении.
Дело в том, что в настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях. Прежде всего, это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275‑ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Данным законом, учитывая важность четкого исполнения именно оборонного заказа всеми его участникам, установлены особые условия государственного контроля такого заказа.
В частности, законом предусмотрена кооперация всех лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. Головной исполнитель осуществляет контроль за исполнителями, с которыми он заключил договоры в рамках исполнения основного контракта. При этом он накладывает на них определенные ограничения, согласно которым исполнители должны, как и головной исполнитель, открыть спецсчет, причем в том же банке, что и головной исполнитель, вести отдельный учет по данному заказу и т. д.
Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.
Федеральный закон № 275‑ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.
Помимо данного закона термин «Идентификатор государственного контракта» применяется и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), которое предусмотрено федеральными законами от 14.12.2015 № 359‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и от 19.12.2016 № 415‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Идентификатор государственного контракта указывается в контрактах (договорах, соглашениях) в рамках исполнения сопровождаемого государственного контракта и формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (см. соответственно приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).
В чем может быть проблема?
То есть для юридического лица, получившего средства из бюджета в рамках перечисленных законов, нет практического смысла указывать идентификатор государственного контракта в составляемых им счетах-фактурах, поскольку это не является предметом государственного контроля.Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа.
Остальные налогоплательщики не заполняют соответствующее поле, которое должно появиться в форме счета-фактуры, предусмотренной приложением 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».
Впрочем, не исключено, что это поле не появится в форме счета-фактуры и к назначенному сроку, то есть к 01.07.2017. Правительство неспешно готовит довольно большие изменения в Постановление № 1137 и с высокой степенью вероятности включит и данную поправку в этот большой пакет изменений.
Что делать, если форму счета-фактуры не успеют поменять?
То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет. Впрочем, это не такая уж необычная ситуация.Исходя из писем Минфина России от 14.11.2016 № 03‑07‑09/66475, от 14.10.2016 № 03‑07‑13/1/59916, ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15118@ можно придти к выводу, что в таких случаях налогоплательщик вправе указать обязательную информацию в счете-фактуре таким образом, чтобы не нарушить его утвержденную форму.
Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа.
Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют.
Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры. Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.
По нашему мнению, до внесения изменений в УПД идентификатор можно указать в любом месте за пределами черной рамки, то есть части этого документа, соответствующей счету-фактуре, так как УПД, по существу, представляет собой расширенную форму счета-фактуры (см. Письмо ФНС России от 23.12.2015 № ЕД-4-15/22619). Например - в строке 12 «Иные сведения об отгрузке, передаче».
Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры.
Правда, надо иметь в виду, что, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 23.01.2017 № 02‑07‑10/3039, организация вправе использовать рекомендованную форму УПД только в случае, если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика. Что, впрочем, очевидно, не ограничивает исполнителей, с которыми заключил договоры генеральный исполнитель, в использовании УПД.
Название документа: | |
Номер документа: | 475/13н |
Вид документа: |
Приказ Минобороны России Приказ Казначейства России |
Принявший орган: |
Минобороны России Казначейство России |
Статус: | Действующий |
Опубликован: | |
Дата принятия: | 11 августа 2015 |
Дата начала действия: | 05 сентября 2015 |
Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу
В соответствии с частью 1 статьи 6_1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.I), ст.7600; 2013, N 52 (ч.I), ст.6961; 2015, N 27, ст.3950; N 29 (ч.I), ст.4342)
приказываем:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу.
Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Артюхин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 августа 2015 года,
регистрационный N 38641
Приложение. Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу
Приложение
к приказу
Министра обороны
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 11 августа 2015 года N 475/13н
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон N 275-ФЗ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом N 275-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (ч.I), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30 (ч.I), ст.4225; N 48, ст.6637; N 49 (ч.VI), ст.6925; 2015, N 1 (ч.I), ст.11, 51, 72; N 10, ст.1418; N 14; ст.2022; N 27, ст.4001; N 29 (ч.I), ст.4342, 4346, 4352, 4375) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.
3. Идентификатор государственного контракта:
формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком;
не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;
указывается государственным заказчиком через символ "/" перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;
указывается головным исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;
указывается исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями;
указывается государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителем в распоряжении о переводе денежных средств в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации* для указания уникального идентификатора платежа.
________________
* Часть 4 статьи 6_1 Федерального закона N 275-ФЗ .
4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:
а) 1, 2 разряды - последние две цифры года заключения государственного контракта;
б) 3, 4 разряды - последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;
в) 5-7 разряды - идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) 8 разряд - информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:
1 - конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
2 - закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;
3 - осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;
4 - заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;
5 - закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6 - закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
7 - закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;
8 - производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации*;
________________
* Пункт 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ .
9 - иные случаи закупки, не указанные в значениях 1-8;
д) 9-12 разряды - порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;
е) 13 разряд - вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:
1 - ориентировочная (уточняемая) цена;
2 - фиксированная цена;
3 - цена, возмещающая издержки;
ж) 14-25 разряды - кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.
Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.
5. Присвоенный идентификатор государственного контракта сохраняется на весь период действия государственного контракта.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.08.2015,
N 0001201508250025
Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу
Название документа: | |
Номер документа: | 475/13н |
Вид документа: |
Приказ Минобороны России Приказ Казначейства России |
Принявший орган: |
Минобороны России Казначейство России |
Статус: | Действующий |
Опубликован: |
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, N 0001201508250025 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 02.11.2015 |
Дата принятия: | 11 августа 2015 |
Дата начала действия: | 05 сентября 2015 |
Возможно, будет полезно почитать:
- Аббатство - это католический монастырь ;
- Самые распространенные расклады ;
- Быт и обычаи Обычаи и нравы 19 века ;
- К чему снятся жабы и лягушки: мужчине, девушке, женщине, беременной – толкования разных сонников ;
- Основные характеристики марса ;
- Должностная инструкция транспортного экспедитора ;
- Татаро-монгольское иго или история о том, как ложь стала правдой ;
- Журавль толкование сонника ;