Сообщения мой колледж в будущем. Институт моей мечты

Уже 4 года (можно сказать даже 5 лет) учусь в высшем учебном заведении. И, наверное, как каждый студент, сталкивалась со странными и принципиальными преподавателями, со сбоями в расписании, с предсессионной депрессией, с длительными ожиданиями в очередях на сдачу зачетов или консультацию... Много нервничала и переживала, сетовала на деканат, преподавателей и систему образования... Вот на системе образования и остановлюсь. Расскажу скромному числу читателей этого журнала свои мысли.

Итак, сочинение на тему «Высшее учебное заведение моей мечты».

Думаете, сейчас пойдет речь о бесплатном образовании, об отмене сессии и о свободном посещении? Ан нет! Впрочем, читайте, если интересно!

Начну по порядку с расписания занятий. Разделение на две смены обязательно. Во-первых, чтобы дать студентам возможность подрабатывать, не нарушая дисциплину посещения занятий. Очень сложно найти работу, когда занятия начинаются то с утра, то с обеда. А вот или с утра, или с обеда - уже проще. Во-вторых, чтобы не травмировать организм постоянной сменой режима сна-бодрствования. Испытано на собственном опыте: вставать в 7 утра каждый день проще, чем раз в две недели, и самочувствие в течение дня остается стабильно бодрым.

Далее, количество предметов. Оно останется таким, какое предусмотрено. НО количество одновременно изучаемых предметов должно сократить и изменить их порядок. Скажем, первые два года человек будет получать стандартное базовое высшее образование, а с третьего года обучения будет изучать только профильные предметы. Причем итоговую аттестацию надо проводить не в две сессии, а по мере прохождения программы по каждому предмету. Закончился курс - зачет, закончился следующий курс - экзамен... И готовиться легче, и запоминать.

Лекции. Надо чтобы лекции были под запись, а у лектора хорошая дикция и риторические способности, богатый словарный запас, громкий голос (или микрофон). Иначе - уснуть на лекции будет проще пареной репы.

Практические занятия должны быть практическими занятиями, а не часами консультаций. Лучше оставлять время на консультации для тех, кому они нужны. Каждый практический курс должен быть основан на теоретическом.

Материальные компенсации. Раз уж образование у нас платное, и от него никуда не деться, нужно компенсировать студентам расходы на распечатку курсовых и дипломных работ, а также на необходимые материалы для специализированных курсов (к примеру, картон для макетирования на архитектурном факультете или краски и холст - на факультете ИЗО). Всё нормировано, конечно. Пересдача - за свой счет.

Вот как-то так.

Ах, да! Еще! Надо запретить вести ремонтные, а в частности малярные, работы во время обучения! :)

Пост скриптум: Много текста вышло, теперь надо много красивых картинок!

С 15 по 25 ноября в Санкт-Петербургском техническом колледже проводился конкурс «Колледж моей мечты», посвященный Всемирному дню философии. Этот день отмечается ежегодно в третий четверг ноября. Смысл праздника в приобщении людей к философскому наследию, включении в сферу обыденного мышления новых идей, в конечном счете, в формировании основ критического, независимого и творческого мышления.
В нашем колледже мероприятие, приуроченное Дню философии, проводилось второй раз.

Конкурс проводился на тему «Колледж моей мечты» с использованием технологии интеллект-карты среди студентов 3 курса, обучающихся по специальности Гостиничный сервис. В конкурсе участвовало 25 работ.

Жюри под председательством заместителя директора Е.В.Осиповой оценивало эффективность структуры карты; полноту раскрытия творческого потенциала студента, оригинальность образов и идей; креативность работы с цветом.

Победителями конкурса стали:

1 место

поделили студентки 305 группы

Вяткина Алиса и Тропкина Татьяна

2 место

заняли студентки 303 группы

Сидоренко Ирина и Кауфман Диана

3 место

поделили студент 303 группы Чесноков Михаил

и студентка 307 группы Ананьева Елизавета

Поздравляем наших победителей и всех участников конкурса. Искренне надеемся, что проведение подобных мероприятий станет доброй традицией в колледже при проведении Всемирного дня философии.

Уровень В, Прочее.

My college

My College has arisen thanks to the Moscow methodological circle. His founders were Alexander Aleksandrovich Zinovyev, George Petrovitch Schedrovitsky and one of leading participants Nikita Glebovich Alekseev. Nikita Glebovich is considered the inspirer of creation of our college. My college was formed by two cultural lines of development: culture of thinking in community and organizational and administrative culture in practice of activity.

My College has arisen thanks to the Moscow methodological circle. His founders were Alexander Aleksandrovich Zinovyev, George Petrovitch Schedrovitsky and one of leading participants Nikita Glebovich Alekseev. Nikita Glebovich is considered the inspirer of creation of our college. My college was formed by two cultural lines of development: culture of thinking in community and organizational and administrative culture in practice of activity. In March, 1996 «The center of professional education» was founded. In 2001 the Center was reorganized into business College. In 2004 as a result of reorganization the College of business the College №11 was created.

The content of formation of my college consists of three stages research, design, a strategirovaniye. My college is divided into many offices. I chose service and services sector office. I arrived at an applied esthetics. At present, I only at the 1st course.

I to go 10 minutes from my college to the subway. But I couldn"t find it or along time, wandered between houses. Then I came into other next college. I was explained how to go to my college. We have a four-storeyed building. When I came in the first time into the college, I thought that there it won"t be pleasant to me, but I was mistaken. Frankly speaking, I was in perplexity as in my college there was no repair. On the first floor anything bright wasn’t only cold walls and the security guard who is keeping order. In my opinion, he seemed forgotten by everything then, however I was mistaken. This college is pleasant to me very much; here I got acquainted with remarkable teachers and classmates.

Here reading is very well, speaking in other words, we don"t happen hungry. Certainly, the food is not the main thing, but it is badly to think with a hungry stomach. In buffet there is a cooler with water.

In this institution there are a lot of laboratories where we will do practical training, it is a lot of new professional equipment on which we will practice the skills in the future. Teachers are all friendly, explain a material well if something I didn"t understand, will explain anew. My college cooperates with different cosmetic firms that, I believe, is very perspective. And as we participate in different competitions that gives us many skills. In college we have many additional subjects on which we go at will, for example «Image studio». In Image studio we learn to do correctly a make-up and to change a shape of the face. Constantly it gives master classes where we study many useful things. No wonder that we often takes prizes. And there is a hairdresser"s art where we practice hairdressers of different times and learn to change a shape of a face. There is materials science too where we learn to distinguish skin types, we learn composition of creams, we learn to select correctly cream under skin type. It is possible to register in courses on nail extension, to think up the design of nails. We can learn correctly to combine colors.

We have a good physical preparation too. In some days we will go to a sports center from our college, for three days where we will learn to overcome obstacles by the team, it will help us to approach with classmates. We visit different actions: theaters, festivals, museums, exhibitions. From my point of view it develops our inner world, helps to become more developed, helps to estimate the situations. My group is very sociable and amicable, in despite of small disagreements. We are very active group, we try to participate in many actions. We always support each other. In the conclusion, my college is very perspective where care of our future. And I think that I made a right choice, having arrived in my college.

Мой колледж возник благодаря Московскому методологическому кружку. Его основателями были Александр Александрович Зиновьев, Георгий Петрович Щедровицкий и одним из ведущих участников Никита Глебович Алексеев. Никита Глебович считается вдохновителем создания колледжа. Мой колледж формировался двумя культурными линиями развития: культура мышления в сообществе и организационно-управленческой культуры в практике деятельности. В марте 1996 года был основан «Центр профессионального образования». В 2001 году Центр был реорганизован в Колледж предпринимательства. В 2004 году в результате реорганизации Колледжа предпринимательства был создан Колледж предпринимательства №11.

От моего колледжа до метро идти 10 минут. Но я долго не могла его найти, бродила между домами. Потом зашла в другой соседний колледж, вот там мне и объяснили, как идти до моего колледжа. У нас четырехэтажное знание. Когда я вошла первый раз в свой колледж, я думала, что мне там не понравится, но я ошибалась. Откровенно говоря, я была в недоумении, так как в моем колледже не было ремонта. На первом этаже ничего броского не было, только холодные стены и охранник, следящий за порядком. По-моему мнению, он тогда казался забытым всеми, однако я ошибалась. Этот колледж мне очень нравится, здесь я познакомилась с замечательными преподавателями и одногруппницами.

Здесь очень хорошо кормят, говоря другими словами, мы не бываем голодными. Безусловно, еда это не главное, но на голодный желудок плохо думается. В буфете стоит куллер с водой.

В этом заведении много лабораторий, где мы будем проходить практику, много нового профессионального оборудования, на котором в будущем мы будем практиковать свои навыки. Преподаватели все дружелюбные, объясняют материал доступно, если что-то не понял, объяснят заново. Мой колледж сотрудничает с разными косметическими фирмами, что, я полагаю, очень перспективно. А так же мы участвуем в разных конкурсах, что дает нам много навыков. В колледже у нас есть много дополнительных предметов, на которые мы ходим по желанию, например «Имидж студия». В Имидж студии мы учимся правильно наносить макияж и изменять форму своего лица. Постоянно проводят Мастер классы, на которых мы учимся многими полезными вещами. Неудивительно, что мы часто занимает призовые места. А так же есть парикмахерское искусство, где мы практикуем прически разных времен и учимся изменять форму лица. Есть так же материаловедение, где мы научились различать типы кожи, узнаем состав кремов, учимся правильно подбирать крем под тип кожи. Можно записаться на курсы по наращиванию ногтей, придумать свой дизайн ногтей. Мы можем научиться правильно сочетать цвета.

Еще у нас хорошая физическая подготовка. Через несколько дней мы едем в спортивный лагерь от нашего колледжа, на три дня, где мы будем учиться преодолевать препятствия командой, это поможет нам сблизится с одногруппницами. Мы ходим на разные мероприятия: театры, фестивали, музеи, выставки. С моей точки зрения это развивает наш внутренний мир, помогает стать более развитым, помогает оценивать ситуации. Моя группа очень общительная и дружная, несмотря на маленькие разногласия. У нас очень активная группа, мы стараемся участвовать во многих мероприятиях. Мы всегда поддерживаем друг друга, идем вместе домой. Правда, был в моем колледже нюанс, долго не выдавали студенческий, но быстро решили этот вопрос. В заключении, мой колледж очень перспективный, где заботятся о нашем будущем. И я думаю, что я сделала правильный выбор, поступив в мой колледж.

I am Sophia Kuzinkova from Stary Oskol. I study at school in the 7th form. My school is OK but sometimes I find it is a bit boring and tiring because of lots of homework.

So I would like to make some changes. If I were a principal of the school I would cancel homework - I think it is wasting time! Then, I would make the breaks between lessons longer. Next, I would also improve the menu in school canteen - most of food is absolutely disgusting. I think students need more salads, fruit, and vegetables.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

My favourite school subject is Biology so in my ideal school I would like to have the subject every day. It is a good idea to have more practice and different researches or projects.

Sports, Music, Arts and Crafts should be main subjects and the teachers have to be friendly, happy and experienced. So they have to be well paid!

In the school of my dream I would also include more excursions and school trips in the schedule. I think it is very important to travel with classmates and to share impressions.

This is the idea of the school of my dream.


Перевод:

Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.

Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания - я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой - большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.

Следующий шаг - школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.

Мой любимый предмет в школе - биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.

Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Вот идея школы моей мечты.

институт моей мечты должен выглядеть так. Он должен располагаться в сосновом бору.

В этом институте будут следующие направления: программист, веб-дизайнер, разработчики компьютерных игр и 3д дизайнеры.

Каждому студенту выделялось место в общежитии. Оно должно располагаться рядом с этим институтом. Также на 1 этаже располагалась столовая.

Рядом с этим институтом располагался бассейн и стадион. Где проводилась физкультура.

Институт моей мечты

Для каждого институт его мечты свой.

А для меня это современное оборудование в специализированных аудиториях, ведь хочется чтобы практические занятия проходили с интересом, с возможностью узнать все новое.

Хотелось чтобы были большие и теплые аудитории.

Чтобы располагался институт в сосновом бору в студенческом городке, где есть не только общежития, но и спортивный клуб, где бы располагался бассейн и несколько спортивных залов, в которых проводились бы занятия физкультуры.

Я конечно не против гуманитарных предметов, но лучше бы сократить их до минимума, а вместо этого сделать побольше практических занятий.

Ведь без практики нет знаний.

В столовой в института моей мечты цены должны быть доступны каждому студенту, а выбор должен поражать своим многообразием.

Стипендия должна быть у каждог8о студента независимо на какой основе он учится, на контракте или бюджете.

The institute of my dream should look so. It{he} should settle down in pine to a pine forest.

In this institute there will be following directions: the programmer, the web - designer, developers of computer games and 3д designers.

To each student the place in a hostel was allocated. It should settle down near to this institute. Also on 1 floor the dining room settled down.

Near to this institute the pool and stadium settled down. Where the physical culture was carried out{was spent}.

Institute of my dream

For everyone institute of his{its} dream the.

And for me this modern equipment in the specialized audiences, in fact would be desirable that practical employment{occupations} passed with interest, with an opportunity to learn{find out} all new.

It would be desirable that there were big and warm audiences.

That the institute in pine to a pine forest in campus where there is not only hostels, but also a sports club where the pool and some sports halls in which employment{occupations} of physical culture would be carried out{would be spent} would settle down settled down.

I certainly not against humanitarian subjects, but better to reduce them up to a minimum, and instead of it to make more than practical employment{occupations}.

In fact without practice there is no knowledge.

In a dining room in institute of my dream of the price should be accessible to each student, and the choice should amaze with the variety.

The grant should be at каждог8о the student independently on what basis it{he} studies, on the contract or the budget.



 

Возможно, будет полезно почитать: