Надбавка за напряженность труда приказ. Положение о выплате надбавок за сложность и напряженность

Регистрационный N 6237

В соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" 1 приказываю :

Это только выводимое через поведение, которое оно инициирует, ведет и поддерживает. Кроме того, игра между мотивацией и поведением довольно сложна. Блюм и Нейлор представляют интересный синтез фактов, которые делают сложным феномен мотивации как любую попытку изучить ее.

В любой ситуации индивид редко ведет себя определенным образом в результате одного мотива. Несколько мотивов, как правило, действуют одновременно для создания определенного поведения. Мотивация, которую производит поведение, может происходить внутри человека или от факторов, которые действуют вне его лица. Эти внутренние и внешние факторы поддерживают постоянное взаимодействие. Иногда по той же причине срабатывают разные формы поведения. Человек находит в окружающей среде различные варианты для удовлетворения той же потребности. Различные мотивы могут привести к одной и той же форме поведения. Такое поведение может привести к стимулам, которые удовлетворяют различные мотивы. Мотивы различаются как по типу, так и по интенсивности между одним человеком и другим. Индивидуальные характеристики и ситуация делают стимулы, которые мотивируют одного человека, не могут мотивировать другого. Или они могут генерировать у двух людей разные уровни интенсивности. Импульсы или мотивы различаются у одного и того же человека в разное время. То, что побуждает человека совершать определенное поведение сегодня, не может мотивировать его в будущем.

  • Часто люди игнорируют истинную причину своего поведения.
  • Люди часто делают что-то, не осознавая основную мотивацию своего поведения.
Прежде чем мы определяем мотивацию как процесс, то есть как взаимосвязанную последовательность событий, которые начинаются с потребности и завершаются ее удовлетворением.

1. Разрешить начальникам подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений непосредственно подчиненных МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД (УВД) субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, ОУМТиВС, УВД (ОВД) на закрытых территориях и режимных объектах, образовательных, научных и иных учреждений МВД России устанавливать с 1 января 2005 года сотрудникам органов внутренних дел дифференцированную в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим службы 2 в размере до 120 процентов должностного оклада.

Различные авторы предложили разные способы взглянуть на цикл мотивации. В попытке интегрировать основные подходы этих авторов простым способом, мы предлагаем семиступенчатую модель. Сознание необходимости Преобразование потребности в конкретное желание Идентификация стимула, который удовлетворяет желанию Выбор курса действий, ведущего к стимулу Посвящение и поддержание поведения, направленного на достижение стимула Достижение желаемого стимула Удовлетворение потребности. Мотивация начинается, когда человек осознает некоторый недостаток, который должен заполнить или какой-то дисбаланс, который он хочет исправить.

2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы.

3. Выплату надбавки сотрудникам органов внутренних дел, содержащимся за счет средств федерального бюджета, производить в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Без этого психологического опыта, даже когда потребность объективно существует, нет мотивации. Эта потребность фильтруется через культуру, которая предлагает ряд альтернатив для удовлетворения этого, спектр, который обычно варьируется между различными обществами. Таким образом, потребность становится конкретным желанием. С этим желанием удовлетворить, человек находит в организационной или социальной среде стимул (ы), который его заполнит. Если бы такого стимула не было, простое желание не произвело бы никакого поведения, и процесс мотивации был бы прерван.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД (УВД) субъектов Российской Федерации обеспечить выплату надбавки в размерах, предусмотренных пунктом 1 настоящего приказа, сотрудникам органов внутренних дел, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

5. Внести следующие изменения в Положение о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел, утвержденное приказом МВД России от 30 сентября 1999 г. N 750 3:

После определения стимула или цели, которая будет достигнута, человек выбирает курс действий, который приведет к этой цели. Затем начинается поведение, направленное на завоевание упомянутого стимула и сохраняется в нем до его достижения. Если это удастся, индивидуум удовлетворит потребность, возникшую в цикле. Если какое-либо препятствие препятствует достижению этой цели, возникает расстройство.

Следует отметить, что есть потребности, которые производят более длительные циклы, чем другие. Голод, например, предполагает быстрое чередование событий и появляется через несколько часов после того, как он удовлетворен. Потребность в личностном росте предполагает более длительный процесс: их удовлетворение - это длительная инвестиция времени и усилий.

5.1. Пункт 97 изложить в следующей редакции:

"97. Сотрудникам органов внутренних дел может быть установлена надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы до 120 процентов должностного оклада.*".

5.2. Сноску к пункту 97 изложить в следующей редакции:

"*Федеральный закон от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст.2066; N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607).".

Существует множество критериев, которые можно использовать для классификации мотивации. В этом разделе мы рассмотрим некоторые основные классификации для общего обсуждения темы. Виды мотиваций, полученных из определенных теорий, зарезервированы для другого пространства.

Внешняя мотивация и внутренняя мотивация

Мотивация может иметь два основных источника. Он может исходить из внутренних потребностей человека или может возникать из-за внешних давлений и стимулов. Отсюда вытекает существование двух видов мотивации: внешнего и внутреннего. Внешняя мотивация исходит из ожиданий получения санкций, внешних по отношению к собственному поведению. Ожидается, что он достигнет вознаграждения или избежания наказания или любых нежелательных последствий. Другими словами, поведение становится инструментальным: оно становится средством для достижения цели.

6. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3, 4, 6 приказа МВД России от 16 апреля 2002 г. N 360 4 и прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, и специальный режим службы.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Это может быть, например, экономическая, социальная или психологическая награда. Или вы можете попытаться избежать неприятных последствий. Внутренняя мотивация возникает благодаря удовлетворению, полученному от исполнения самого поведения. Поведение является выразительным: это одновременно средство и конец. Реализация, например, сложной работы, для которой у нее есть необходимые навыки, делает работу сама по себе удовлетворительной.

Таким образом, Рив подытоживает разницу: С поведением, которое по своей сути мотивировано, мотивация исходит из внутренних потребностей и спонтанного удовлетворения, которое обеспечивает деятельность; с мотивированным поведением внешняя мотивация возникает из-за стимулов и последствий, которые становятся зависимыми от наблюдаемого поведения.

Министр

генерал-полковник милиции

Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст.2066; N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607.

3 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 1999 г., регистрационный N 2037.

4 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 апреля 2002 г., регистрационный N 3387.

Внешняя мотивация зависит от другого, отличного от действующего человека. Этот другой может или не может воспринимать поведение. Или вы можете оценить его по вашим собственным стандартам. И, кроме того, у него есть способность поставлять или не вознаграждать или наказывать. Таким образом, нет никакой гарантии, что поведение, которое считает человек соответствующим, ведет к достижению цели, способствующей такому поведению.

Положительная мотивация и негативная мотивация

Внутренняя мотивация, напротив, не распространяется на всю внешность. По этой причине возникающие теории мотивации подчеркивают важность и потенциал внутренней мотивации. Это не означает игнорирование усиливающей роли внешних санкций. Поведение, которое создает мотивация, может быть ориентировано на достижение результата, который генерирует некоторую награду или может быть направлен на то, чтобы избежать некоторых неприятных последствий. Это порождает концепции позитивной мотивации и негативной мотивации.

Приложение

Инструкция о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы

1. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы 1 устанавливается сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации 2 дифференцированно в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы.

Положительная мотивация - это процесс, посредством которого человек инициирует, поддерживает и направляет свое поведение на получение вознаграждения, будь то внешнее или внутреннее. Этот положительный результат стимулирует повторение поведения, вызвавшего его. Его последствия выступают в качестве подкреплений такого поведения.

Микромотивация и макромотивация

Современные управленческие концепции не считают использование негативной мотивации заслуживающим похвалы, и они обычно предлагают наказание в качестве крайней меры для борьбы с нежелательным поведением. На этот уровень также влияют ценности, которыми придерживается культура общества, в котором она действует.

2. При установлении надбавки необходимо объективно и всесторонне учитывать уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе, разъездной характер работы и связанные с ним затраты на проезд.

3. Надбавка устанавливается приказом руководителя органа внутренних дел (подразделения, учреждения, организации МВД России) 3 с указанием ее конкретного размера для каждого сотрудника. Надбавка руководителям устанавливается соответствующим вышестоящим руководителем.

Поэтому удобно определять и различать микромотивацию макромотивации. Микромотивирование - это процесс, посредством которого организации создают набор материальных, социальных и психологических стимулов для формирования поведения работников, которые позволяют им удовлетворять свои потребности и достигать организационных целей. Это особая попытка увеличить уровень усилий, ожидаемых на работе, а вместе с ними и уровень индивидуального удовлетворения и производительности.

Макромотивация - это процесс, обычно незапланированный, через который общество передает определенные сообщения, которые индивид усваивает, и которые позволяют ему формировать представление о себе и о работе, идеях, которые серьезно влияют на уровни индивидуальной мотивации. Эти сообщения, распространяемые как путем проповеди, так и социальной практикой, являются частью культурного содержания, которое общество передает своим членам на протяжении всей своей жизни в процессе социализации.

4. Сотрудникам, вновь принятым на службу в органы внутренних дел, надбавка устанавливается с момента присвоения первого специального звания (зачисления в кадры МВД России).

5. В случае изменения характера и режима службы, места жительства и места службы сотрудника, размер надбавки может быть изменен, при этом изменение размера надбавки оформляется приказом руководителя.

Когда макромотивация выровнена с микромотивацией, организационные мотивирующие инициативы укрепляются. Когда совокупность ценностей общества имеет другое направление в сторону микромотивации, усилия, как правило, сокращаются. Например, общество, что привилегии досуга и рассматривает работу в качестве наказания, препятствует усилиям, предпринимаемым любой организацией для повышения уровня мотивации ее членов.

Мотивация, удовлетворение и производительность

Часто бывает, что такие концепции, как мотивация, удовлетворение и производительность, используются капризным способом. Иногда некоторые из этих концепций становятся эквивалентными без этого. Или они иногда переплетаются в упрощенных отношениях. Часто, например, мотивация и удовлетворение рассматриваются, как если бы они были синонимами. Или считается, что мотивированный работник автоматически является человеком высокой производительности. Или создается впечатление, что удовлетворенный сотрудник всегда является высокопроизводительным работником.

6. Надбавка выплачивается сотрудникам одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

7. Надбавка не выплачивается при выполнении служебных обязанностей за границей (в случае выплаты должностных окладов в иностранной валюте и денежного довольствия в российских рублях по установленным нормам).

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Кажется, что все не так. Давайте, с самого начала, будем различать мотивацию и удовлетворение. В некоторых теориях, таких как «Теория мотивации-гигиены» Герцберга, оба термина используются в одном и том же смысле. Однако большинство современных авторов считают, что мотивация и удовлетворение - это концепции, которые относятся к совершенно другим явлениям. Для них мотивация - это явление, предшествующее поведению, и основывается на будущих соображениях о последствиях эффективности. С другой стороны, удовлетворение - это отношение, которое возникает вследствие поведения и отражает чувства людей в отношении получаемых ими вознаграждений.

"____"____________201___г. "____"____________201___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления доплат за работу,

не входящую в круг основных обязанностей работника,

надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы

Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ "Об образовании, распоряжением правительства РФ от 09.06.92г. , инструктивным письмом Министерства образования РФ от 12.01.93г. № 10/32-Т, постановлением Министерства труда РФ № 48 от 04.03.93г. "Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций, предприятий, находящихся на бюджетном финансировании ", Уставом муниципального общеобразовательного учреждения "Основной общеобразовательной школы № 9 им. "

Херси, Бланшар и Джонсон точно суммируют разницу: «Удовлетворение - следствие прошлых событий, а мотивация - результат ожиданий». Давайте теперь посмотрим на отношения между мотивацией и производительностью. Мотивированный работник не обязательно является производительным работником. Для того, чтобы высокий уровень мотивации переводился в высокую производительность, необходимы некоторые дополнительные ингредиенты: обучение личности для позиции, знание того, что организация ожидает от него, наличие ресурсов для выполнения задачи и идентификация работника с организацией.

Положение определяет порядок установления доплат за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей, надбавок за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, их высокое качество, напряженность, интенсивность труда.

I . Общая часть

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цель морального и материального стимулирования - усиление заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в школе высококвалифицированных кадров.

1.2. Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников:

Объявление благодарности в приказе директора;

Награждение Почетными грамотами руководящих органов разного уровня Управления образования;

Награждение ценным подарком;

Представление к награждению грудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации";

Представление к присвоению почетного звания;

Надбавки за высокое достижение в труде или за выполнение особо важной работы;

Премирование за успешное и качественное выполнение работ и заданий.

1.3. Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.

II . О расходах экономии по фонду заработной платы и материальной помощи

1. Формируется за счет:

Вакантных должностей;

Не замещения временно отсутствующих работников;

Неиспользованного надтарифного фонда.

2. Используется на:

Установление работникам:

а) доплат;

б) надбавок

Выплату премий;

Оказание материальной помощи;

Единовременное вознаграждение;

Введение дополнительных должностей.

3. Премирование работников.

3.1. Размер премий, начисляемых работникам, не ограничивается и зависит от личного вклада в деятельность коллектива.

3.2. Премия начисляется по окончании года при наличии экономии фонда оплаты труда за фактически отработанное время. Работникам, уволенным в отчетном квартале, премия не выплачивается.

3.3. Премия не начисляется при наличии грубых нарушений трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, оформленных соответствующим приказом по школе.

4. Показатели, учитываемые при оценке труда.

4.1. При оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:

Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностных инструкций ;

Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

Выполнение особо важной для учреждения работы;

Активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении;

За увеличение объема работы;

За сложность, напряженность, включая качество работы;

За использование в своей деятельности передового педагогического опыта, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских учебных программ;

За своевременное материально-техническое снабжение образовательного учреждения;

За обеспечение санитарно-технического состояния зданий и сооружений;

За образцовое содержание учебного оборудования.

4.2. Основанием для начисления премий служат материалы, подготовленные:

Директором школы - на заместителей директора, главного бухгалтера и зав. столовой школы;

Заместителем директора по учебно-воспитательной - работе на учителей;

Заместителем директора по АХЧ - на технический персонал школы;

Главным бухгалтером - на бухгалтеров;

Зав. столовой - на работников столовой.

Юбилейным датам.

8. Единовременное вознаграждение по итогам работы за год (всем сотрудникам школы) до 100% от ставки.

IV . Порядок установления доплат и надбавок из надтарифного фонда.

Доплаты, которые устанавливаются на начало учебного года, согласовываются с ПК и оформляются приказом директора

1. Педагогическим работникам устанавливаются ежемесячно следующие доплаты:

1.1. за проверку тетрадей учителям от ставки

физика - 5%

1.2. за классное руководство одного класса (в зависимости от сложности работы с классом)

Нормируемая доплата за классное руководство, тарифицируемая из надтарифного фонда школы, составляет от 10 до 20% ставки педагога.

Расчетное время, затрачиваемое на воспитательную работу с учащимися, составляет 4-6 часов в неделю.

В зависимости от количественных и качественных показателей воспитательной работы классного руководителя доплата может быть снижена или повышена на 10-30% в пределах надтарифного фонда, выделенного на доплату за классное руководство.

Доплаты классным руководителям устанавливаются на год на основании приказа директора по представлению заместителя директора по воспитательной работе.

Количественные показатели классного руководителя

Показатель

Критерии

Ведение необходимой документации (личные дела, классные журналы, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся)

√ Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей

а) поисков новых вариантов, оптимального для той или иной возрастной группы обучающихся, учебного плана

б) создания новых учебных программ по новым и традиционным учебным курсам

в) разработки новых эффективных технологий, методик обучения, воспитания, развития детей

В размере 10% за:

а) преподавание углубленных учебных курсов по ранее утвержденной программе

б) апробацию новых учебных программ но новым и традиционным учебным курсам, новых учебников

в) преподавание в профильных классах по данному предмету

г) доплата за экспериментальную работу проводится только в том случае, если она не учтена при повышении заработной платы в связи с присвоением категории в данном учебном году.

2.2.5. за работу в библиотечном фонде учеников от 10 до 20%

2.2.6. за оформление больничных листов 10%

2.2.7. за работу секретарем педсовета, совещаний при директоре - до 15% от ставки

2.2.8. за изготовление костюмов и атрибутов к праздникам - 20% (разовые премии)

2.2.9. за ведение протоколов педагогического совета, совещаний - 15% от ставки

2.2.10. за работу с трудовыми книжками, трудовыми договорами , карточками учета (Т-2) - до 20%

2.2.11. за обслуживание видеоаппаратуры и других ТСО (на срок выполнения) - 20% от ставки

2.2.12. за ведение документации по пенсионному фонду - 40%

2.2.13. работникам, награжденным знаком "отличник просвещения", "отличник образования", "почетный работник общего образования" и другими наградами - 15%

2.2.14. за высокую результативность в работе - до 20%

2.2.15. за различие в интенсивности труда и загрузке работников при равном должностном наименовании - до 50%

2.2.16. за организацию летнего отдыха - до 25%

2.2.17. за проведение работы, связанной с производственной необходимостью по обеспечению жизнедеятельности зданий образовательного учреждения - до 80%

2.2.18. за работу с дезинфицирующими средствами - 12%

2.2.19. за работу на компьютере - 12%

2.2.20. за вредность за работу с хим. реактивами - до 12%

2.2.21. за мытье стен в коридорах и мытье окон младшему обслуживающему персоналу - 15% от ставки

2.2.22. за заведование пришкольным участком - до 20% от ставки

2.2.23. за регулярное изменение в бюджетном, налоговом законодательстве - до 50%

2.2.24. за изменение форм отчетности - до 20%

V . Установление доплат и надбавок

1. Для установления доплат и надбавок используются средства надтарифного фонда и ФЭЗП. Доплаты и надбавки начисляются на должностной оклад. Размеры доплат и надбавок работникам определяются в зависимости от характерны для большинства работников.

1.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда без ограничений размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

1.2. Доплаты или надбавки устанавливаются приказом директора образовательного учреждения, доплата или надбавка директору - в соответствии с приказом руководителя Управления образования.

1.3. Доплаты или надбавки работникам школы устанавливаются по итогам работы на следующий срок:

Учебный год

Четверть, месяц

На период выполнения работ, что отражено в соответствующих приказах директора школы

1.4. Доплаты и надбавки, определяемые на учебный год, устанавливаются в период составления тарификации.

1.5. Основанием для установления доплат и надбавок работникам школы на определенный период являются материалы - представления, которые готовятся следующим образом:

Директором школы - на заместителей директора, главного бухгалтера и зав. столовой школы

Заместителем директора по учебно-воспитательной работе - на учителей

Заместителем директора по АХЧ - на технический персонал школы

Главным бухгалтером на бухгалтеров

Зав. столовой - на сотрудников столовой.

1.6. Для определения доплат и надбавок создаются комиссии из председателей трудового коллектива и администрации образовательного учреждения. Директор по своей должности является председателем комиссии.

1.7. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.

1.8. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

1.9. Премии не ограничиваются предельными размерами и выплачиваются на основании приказа по учреждению.

1.10. Премии и надбавки начисляются за фактически отработанное время.

1.11. Сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50-летие, 55-летие, 60-летие), трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию.

2. За сложность, напряженность, включая качество работы ввести надбавки:

2.1. За проведение открытых мероприятий - разовые премии от 100 до 500 рублей.

2.2. За работу с родителями - разовые премии.

2.3. За сохранность здоровья (отсутствие больничного листа) - разовые премии от 100 до 150 рублей.

2.4. За хорошую организацию ученического дежурства (1 раз в четверть) - разовые премии от 100 до 150 рублей.

2.5. За своевременное и качественное оформление школьной документации - разовые премии от 100 до 150 рублей.

2.6. За подготовку победителей городских и районных олимпиад и конкурсов - разовые премии, за одного ученика от 100 до 500 рублей

2.7. За высокое качество и эффективность работы - от 10 до 100% от ставки

2.8. Установить надбавку администрации школы, если объем работы превышает в 2 и более объемные показатели, предусмотренные для учреждений 1-й группы, в размере 50% от основной административной ставки.

2.9. Оплачивать надбавку учителям и администрации школы, имеющим почетные звания и ученую степень по каждому основанию (за счет тарифного фонда, надтарифного фонда соответственно) в расчете на 1 разряд выше.

2.10. За организацию и проведение конкурса профессионального мастерства - от 500 рублей до ставки должностного оклада.

2.11. За работу с средствами бюджетов разных уровней - до 50%.

2.12. За работу с программным продуктом 1С Предприятие и др. - до 50%.

2.13. За работу связанную с питанием учащихся - до 30%.

3. Лишение и снижение доплат и надбавок

3.1. Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается директором образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

3.2. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:

Невыполнение должностных обязанностей

Нарушение правил внутреннего распорядка

Отказ работника от выполнения определенной работы ил распределения должностей

3.3. Директор обязан уведомить работника в письменной форме об изменении доплат и надбавок как существенных условий трудового договора не позднее, чем за 2 месяца.

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

"____"____________200___г. "____"____________200___г.

Председатель ПК__________ Директор школы__________

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда, премировании и экономическом стимулировании

сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа № 9 им. "

1. Общие положения.

1.1. Заработная плата. Должностной оклад работнику школы выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей (см. приложение) и работ предусмотренных контрактом, тарификацией, коллективным договором .

1.2. Работникам школы устанавливаются ставки заработной платы по ЕТС на основании результатов аттестации и перехода на категорийность.

1.3. Выплата вознаграждений, доплат, надбавок, переход на категорийную оплату и контрактную систему вводится с целью повышения материальной базы школы и качества учебно-воспитательного процесса, а также с целью развития творческой инициативы учителя по изменению содержания образования.

1.4. Оплата труда работников школы производится из единого фонда оплаты труда.

1.6. Устанавливаются надбавки, премии, доплаты директором школы согласно фонда заработной платы и оформляется приказом после согласования с ПК.

2. Для оплаты труда работников школы используется ЕФОТ

2.1. Средства ЕФОТ используются:

На оплату труда по разряду и на основании категории;

На выплату надбавок за сложность и качество работы от должностного оклада или ставки;

На выплату доплат за дополнительную работу и расширение объема и сложность выполнения работы;

На оплату административно-управленческому персоналу;

На премирование работников школы за качество труда.

2.2. Размеры доплат, надбавок регулируются в пределах надтарифной части и фонда экономии заработной платы школы (при наличии таковой).

2.3. Доплаты устанавливаются:

За проверку тетрадей учителям:

математика - до 10%

русский язык - до 15%

иностранный язык - до 8%

физика, химия - до 5%

начальные классы - до 10%

классное руководство - до 10-20%

За второе классное руководство повышено до 30% ставки педагога;

За установленный порядок в классной комнате с последующим ремонтом - от 5 до 10% за 1 кабинет;

За работу по внедрению новой системы обучения и воспитания, заявленную до начала учебного года - до 25% от ставки;

За показатели в работе при решении задач, стоящих перед школой - 100% от ставки;

За работу по развитию кабинета и использование его материалов в учебно-воспитательном процессе - до 20%;

За качественное приготовление пищи, отсутствие замечаний в результате проверок - до 60%;

За сложность, напряженность и расширение зоны обслуживания, качество выполняемой работы - до 100%;

За проведение открытых уроков и мероприятий при подготовке педсоветов - до 500 рублей;

За проведение уроков лыжной подготовки - до 10%

За организацию летнего отдыха - до 25%

За организацию и проведение конкурса профессионального мастерства - 100% от ставки

2.4. Размер доплат может быть уменьшен за:

Нарушение правил внутреннего распорядка;

Опоздание на уроки;

Неудовлетворительную работу со школьной документацией;

Нарушение педагогической этики в отношении с коллегами;

Неудовлетворительную работу по всеобучу;

Неудовлетворительную работу по организации дежурства;

Невыполнение норм проверки тетрадей;

Несоответствие кабинета санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам;

Отсутствие текущего ремонта кабинета в конце учебного года;

Невыполнение должностных обязанностей;

2.5. Не выплачивается полностью за:

Неоднократное нарушение трудовой дисциплины;

Нарушение приказа об охране жизни и здоровья детей;

Грубые замечания, отмеченные в ходе проверок;

2.6. Корректировку доплат проводить не реже 1 раза в четверть.

2.7. Премирование будет осуществляться из школьного фонда экономии заработной платы (при наличии таковой):

2.7.1. всех сотрудников школы:

а) в зависимости от трудового стажа и качества выполняемой работы, отсутствие замечаний в результате проверок

б) к профессиональному празднику

2.7.2. по итогам учебного года

а) за работу по воспитанию и обучению отличников и медалистов

б) за 1 место в городских олимпиадах, конкурсах, выставках

в) за высокие качественные показатели в итоговой аттестации учащихся

г) за творческую работу с учащимися по предмету во внеурочное время

д) за повышенный объем внеклассной работы по сплочению коллектива, по профилактике отклонений в поведении вредных привычек и т. д.

е) за разработку и использование наглядных пособий и ТСО в условиях кабинетной системы

2.8. Премии определяет директор школы представлению заместителей.



 

Возможно, будет полезно почитать: