Ооо "евротранстест снежногорск" передвижной пункт технического осмотра. Передвижной пункт технического осмотра законность

перечень документов, необходимых для прохождения технического осмотра определён в Статье 17 Федерального Закона О техническом осмотре транспортных средств № 170 ФЗ, где определяются Условия проведения технического осмотра:

1. Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

2. Для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра транспортное средство и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для указанного в настоящей части представителя владельца транспортного средства);

2) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

3. Оператор технического осмотра отказывает в оказании услуг по проведению технического осмотра только в случае:

1) непредставления предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов;
2) несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство.

4. Оператор технического осмотра не вправе требовать от владельца транспортного средства или его представителя представления других документов, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов.

5. Проведение технического осмотра осуществляется на основании договора о проведении технического осмотра, заключенного между владельцем транспортного средства или его представителем и оператором технического осмотра.

6. Договор о проведении технического осмотра является публичным, за исключением случаев заключения договоров дилером, и заключается по форме такого типового договора, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

8. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности проведения технического осмотра транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Власти страны создали проект поправок, которые будут внесены в закон о прохождении техосмотра. Новый проект ужесточает правила прохождения ТО с начала 2018 года.

Изменение правил техосмотра 2018

Технический осмотр своего транспортного средства не смогут пройти те, у кого на фарах имеется прозрачная или цветная пленка. Также если водитель сам установил в свое авто детали, которые не были предусмотрены производителем транспортного средства.

Если у автомобиля не имеется стеклоочистителя или стеклоомывателя, которые были предусмотрены конструкцией, техосмотр авто также не сможет пройти. Это же относится и к неоформленной установке газового оборудования в авто, а также изменения каких-либо инструкций.

После принятия, закон вступит в силу с марта 2018 года.

Контроль при прохождении ТО Ространснадзора

На данный момент техосмотр контролируется Российским союзом автостраховщиков (РСА). Работники ГИБДД не проверяют ТО, он будет необходим только при покупке полиса. Сейчас, не для кого не секрет, что многие пункты ТО и разные брокеры в открытую занимаются продажей диагностических карт без проведения осмотра авто.

После того, как все функции контроля будут переданы Ространснадзору, он будет проверять все пункты проведения ТО. В том случае, если они выявят продажу карт без проведения осмотра машины, его владельца оштрафуют на 100 тысяч рублей. Помимо этого вся необходима информация о данном пункте будет передана в РСА с целью лишения его аккредитации.

В свою очередь РСА выступили против внедрения данных поправок. Они предложили объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, который будет контролировать РСА для нормализации работы техосмотра. Также они предложили предоставить МВД возможность штрафовать всех водителей у которых нет талона техосмотра.

Носить с собой постоянно талон техосмотра вовсе не обязательно, он будет необходим только во время оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка проведения техосмотра

В Министерстве экономического развития также предложили внести поправки в закон о проведении техосмотра транспортных средств. Они выдвинули главное условие — делать фото и видеофиксацию самого процесса проведения техосмотра.

При этом на кадрах обязан быть зафиксирован государственный номер транспортного средства, а также место и дата проведения ТО. Толь это будет доказывать тот факт, что авто прошло проверку и водитель не приобрел у брокеров диагностическую карту.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году

Основываясь на новый законопроект, водителю будет предъявлен штраф за отсутствие техосмотра, размер которого будет составлять от 500 до 800 рублей. При этом право выписывать данный штраф будут иметь работники МВД.

Следует сказать, что на данный момент за отсутствие техосмотра могут оштрафовать только лишь водителей грузовых автомобилей, автобусов, которые занимаются перевозкой детей, легковых такси, грузовых автомобилей и других транспортных средств, которые предназначены для перевозки опасных грузов. Всеми ведомствами было поддержано данное постановление.

Некоторое время назад в Минэкономразвитии говорили о том, что главными причинами внесения данных поправок служит большой комплекс проблем. На данный момент увеличилось число водителей, которые не проводят технический осмотр своего транспорта, а приобретают диагностическую карту на специализированных пунктах.

Никто не задумывается о том, что его транспортное средство может быть неисправно и рано или поздно это приведет к поломке или того хуже — аварии.

В законодательстве не имеется пункта, который бы привлекал к ответственности за фальсификацию диагностических карт.


В силу большой загруженности стационарных пунктов техосмотра и сравнительной удаленности их от многих населенных пунктов стало целесообразным ввести в эксплуатацию передвижной пункт техосмотра. Он позволяет избавиться от загруженности стационарных пунктов ТО, ускорить процесс получения талонов ТО и сэкономить время водителей и специалистов. Поначалу такой пункт техосмотра, который прибывал на место работы, вызывал некоторое недоверие у водителей, привыкших к тому, что эта процедура всегда была долгой и трудной.

О компании

Наш пункт государственного технического осмотра находится по адресу: Московская Область, Щёлковский район, деревня Долгое Ледово, улица Центральная, дом 28 «Б» (Частная территория «Гепард») внесен в реестр Российского союза автостраховщиков № аккредитации 05376 и номером аттестата 425 от 7 марта 2012 года, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 октября 2011 г.

Как открыть собственный пункт техосмотра автомобилей

В июле 2011 года был принят Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации».

В соответствии с этим законом с 2012 года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям – независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью (проводят сам осмотр), но и оформляют все необходимые документы.

Техосмотр — вопросы и ответы

— С 1 января 2012 года в силу вступил закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствие с этим законом изменен порядок прохождения ТО. Обязанность прохождения ТО возложена на водителей транспортного средства.

Технический осмотр проводится операторами технического осмотра на пункте инструментального контроля, получившими аккредитацию в установленном законом порядке.

Передвижной пункт технического осмотра законность

Операторы недовольны волокитой при получении аккредитации, не вполне продуманным регламентом процедуры, да и утвержденные тарифы считают заниженными; РСА возмущен тем, что мало того, что на него свалился колоссальный объем работы, Союзу постоянно выдвигают претензии в нечистоплотности и коррупции; прибавилось работы и ФСФР - ведомство вынуждено рассматривать бесконечные жалобы. К работе подключились также региональные прокуратуры и суды.

Проект закона о техосмотре был внесен в Думу прошлым летом и захлебнулся: вместо положенного месяца согласования длились почти год. В пояснительной записке к тому проекту говорилось, что две трети талонов покупается: это, мол, пагубно влияет на безопасность дорожного движения, а новый закон избавит людей от очередей и коррупции, повысит безопасность - в общем, всем будет хорошо.

В конце концов закон приняли, но уже не тот: в итоговом варианте появилось «профессиональное объединение страховщиков», которое раньше вообще не упоминалось, а теперь оказалось, что именно оно техосмотром и займется. Законотворцы по-прежнему уверяют, что все изменения - на благо народа. Попробуем разобраться, кто именно и как этим благом будет распоряжаться.

Весной нынешнего года в Москве разогнали целое подразделение «коррумпированных» госинспекторов техосмотра, после чего многие пункты начали работать строго по правилам. Что-то типа итальянской забастовки. Очереди стали гигантскими, а цены на талоны «без очереди» возросли многократно. В мае пункты техосмотра перевели на круглосуточную работу, но было поздно: это нужно было делать еще в феврале-марте, ведь рост числа желающих пройти техосмотр был абсолютно предсказуем. Вскоре подоспела и реформа МВД, предполагающая сокращение личного состава и освобождение ведомства от «избыточных» функций. Добил же старую систему техосмотра президент Медведев, заявивший, что техосмотр в его нынешнем виде себя изжил, а новый должен стать беспроблемным.

Дума, естественно, устремилась выполнять поручение, однако ясности, что и как делать, не было: второе чтение закона переносилось трижды, и каждый раз это связывали со сложностями в согласованиях с администрацией президента. Теперь ясно, почему.

Первый вариант закона создал бы в России систему по образу и подобию той, что работает по всему миру. Главное место в ней заняли бы мастерские, объединенные в саморегулируемые организации, по двадцать пять в каждой. За МВД предполагалось оставить аккредитацию и разработку нормативной базы техосмотра, а объединения мастерских должны были создать специальные фонды и компенсировать из них убытки от ДТП, произошедших из-за ошибок при техосмотре.

Но оставлять контрольные функции за МВД не захотели, небезосновательно сославшись на коррупцию в рядах ведомства. И вот теперь техосмотром заинтересовались страховщики, причем с каждой последующей отсрочкой закона этот интерес усиливался. В итоге из недр Комитета Госдумы по транспорту вышел-таки «Федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Итак, пройти техосмотр можно будет в любом аккредитованном техцентре страны независимо от места регистрации автомобиля, а до 2014 года, как и раньше, еще и в «обычных» пунктах государственного техосмотра. Новые машины до наступления трехлетнего возраста от техосмотра освобождаются, а в дальнейшем порядок останется прежним: до семи лет осмотр будет проводиться раз в два года, затем - каждый год.

На устранение выявленных неисправностей будет по-прежнему отведено двадцать дней, однако при повторной проверке теперь нужно будет заплатить за диагностику конкретных узлов и агрегатов автомобиля - раньше «передиагностика» на одном и том же ПТО была бесплатной. Минимальный штраф за отсутствие талона о техосмотре составит 500 рублей (сейчас - от 300 до 800 рублей), причем наличие талона станет обязательным для заключения договора ОСАГО.

А вот проводить аккредитацию операторов техосмотра будет «профессиональное объединение страховщиков», то есть РСА - Российский союз автостраховщиков. И делать это они будут за деньги.

РСА был создан в 2003 году одновременно с принятием закона об ОСАГО - для защиты интересов страховых компаний и выплаты компенсаций в случае их банкротства. Со своей стороны, все страховщики, продающие полисы ОСАГО, обязаны быть членами РСА и платить взносы, на которые и содержится Союз.

Но зачем формально некоммерческой организации понадобилось контролировать техосмотр? Естественно, чтобы заработать! Нам видятся два пути. Либо будут созданы зависимые от РСА крупные сети операторов техосмотра (по 8-10 линий у каждого), которые и займут львиную долю рынка, либо, что более вероятно, в скором времени введут... Новый вид страхования!


Важная поправка к нынешнему мораторию на техосмотр: срок действия талонов техосмотра приравнивается к сроку действия ОСАГО, если полис истекает не более чем через шесть месяцев после талона. В данном случае талон ТО будет действовать не до конца марта, а до 22 апреля - то есть пройти очередной техосмотр нужно к моменту заключения нового договора ОСАГО

Важная деталь: из закона исчезло упоминание о взносах на возмещение ответственности операторов за некачественный техосмотр! Зато появился пункт «2г» статьи 29, разрешающий страховщикам требовать от операторов техосмотра возмещения страховых выплат по ОСАГО и КАСКО, если будет доказано, что авария произошла из-за дефекта, который не был выявлен в ходе предыдущего техосмотра. А раз так, то операторам предложат не рисковать, а застраховать свою ответственность перед самими страховщиками.

Отличный бизнес! Сейчас в России около 2500 линий техосмотра, а вскоре их число удвоится. Если за каждую линию заплатят хотя бы по 30 тысяч рублей в год страхового взноса (для хорошо загруженного пункта это меньше дневной выручки), то вот вам минимум 150 миллионов рублей ежегодно! Будет ли из этой суммы хоть что-то выплачено в связи с авариями, к которым привели неисправности, упущенные при проведении техосмотра? Может, особо настырным что-то и выплатят, но овчинка явно стоит выделки!

Что до обязанностей, то на РСА их возложено немного. Это аккредитация, внеочередные проверки пунктов техосмотра, учет бланков талонов ТО и формирование общедоступной базы данных об операторах. А ответственности и вовсе никакой: ведь РСА - это своего рода профсоюз, а сами страховые компании в законе не фигурируют. А если и понадобятся «крайние», то ими окажутся технические эксперты: к ним будут предъявляться особые квалификационные требования, которые разработает правительство. К слову, можно и самих экспертов от чего-нибудь застраховать.

В Германии, кстати, за все отвечает именно эксперт. Он должен быть не моложе 24 лет, иметь высшее образование и пройти двухлетние курсы обучения. Для экспертов определен минимальный уровень зарплаты, не зависящий от объема работ и количества выданных талонов.

Техосмотром в Германии занимаются одиннадцать крупных независимых организаций (TÜV, DEKRA и другие), причем их специализация - не только автомобили, а техническая инспекция чего бы то ни было! Эти же фирмы проверяют корабли, самолеты, аэропорты и многое другое. А небольшие техцентры могут лишь купить франшизу, то есть право под вывеской крупной компании проводить техосмотр, но саму наклейку на номерной знак выдает технический эксперт одной из этих одиннадцати компаний. При этом закон запрещает совмещать техосмотр с ремонтом автомобилей.

Теперь понятно, почему в других странах страховщики к техосмотру не допускаются? Технической экспертизой, тем более если речь идет о безопасности, должны заниматься специалисты, а не бизнесмены! Однако в нашем Минэкономразвития посчитали неправильным отдавать техосмотр крупным игрокам - мол, если уж забираем у МВД, то это должно стать делом малого бизнеса. При этом в МЭР будто забыли о том, что большинство нынешних пунктов техосмотра, - уже десять лет как ООО и прочие ИП: в Москве на пять государственных пунктов приходится 70 частных. А неужели страховщики - не крупные игроки? Судя по тому, что, вопреки мировой практике, они «подмяли» под себя систему техосмотра, еще какие крупные!

Как в точности будет выглядеть новая процедура техосмотра, не знает пока никто. Закон вступит в силу в 2012 году - правительству за оставшееся время предстоит утвердить требования к участникам процесса, РСА только планирует создать подразделение, ответственное за ТО, а желающие поучаствовать техцентры пишут бизнес-планы.

Успеют ли за полгода?

Обязанности

Ответственность

Возможность «заработать»

Исполнительная власть Установка правил проведения ТО Нет Страховое лобби
Требования к ПТО и экспертам
Установка правил оборота бланков талонов ТО
Расчет нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами ТО
Определение порога максимальной стоимости
Определение стоимости аккредитации ПТО
Страховщики Аккредитация ПТО Нет Плата за аккредитацию
Ведение базы ПТО Компенсации ПТО страховых выплат по ДТП из-за «плохого» ТО
Проведение проверок ПТО Возможное увеличение цены ОСАГО
Обеспечение ПТО бланками талонов, учет бланков Возможное страхование ответственности ПТО и/или экспертов
Пункты техосмотра Проведение ТО согласно правилам Выплата компенсаций страховщикам Плата за проведение ТО
Приведение оборудования и экспертов в соответствие правилам Потеря аккредитации при нарушениях Устранение неисправностей
Внесение сведений о техосмотре в единую базу данных Поиск и устранение фиктивных неисправностей

Александр Бурков,член Комитета Госдумы по транспорту:

Изначально наша инициатива заключалась в том, что техосмотр должен уйти из ГИБДД в частные руки, чтобы создать комфортные и прозрачные условия его прохождения. Самый первый законопроект был внесен на согласование в Думу еще в январе 2009 года. Главным противником тогда было МВД, заявлявшее, что техосмотр - не только вопрос безопасности, но и поиска угнанных автомобилей. Но мы подняли статистику и выяснили, что за 2007-2008 годы при прохождении техосмотра было выявлено не более 1,4% от общего числа угнанных машин. Даже при постановке на учет находят больше, до трех процентов.

Затем, при обсуждении законопроекта в администрации президента и правительстве, через депутатов от Единой России были внесены поправки о том, что контролировать и проводить аттестацию пунктов техосмотра будут страховщики. Замечу, что нигде в Европе чего-либо подобного нет: контрольные функции возложены на органы государственной власти или саморегулируемые организации различных форм.

Как один из разработчиков начального варианта этого закона я против передачи контроля в руки РСА. Все понимают, что для того, чтобы контролировать все аспекты техосмотра, им придется создать дополнительную структуру, нанять экспертов и так далее. И неизбежно все их издержки лягут на плечи обычных граждан - они войдут либо в цену техосмотра, либо в цену полиса ОСАГО. Но даже это - вывод коррупционных денег из карманов МВД. Кстати, сам закон проверку на антикоррупционность не проходил: Единая Россия совсем не стремится к этому.

Принятие закона в его нынешнем виде обусловлено тремя основными причинами: сильное страховое лобби, незаинтересованность государственных органов в сохранении контроля над техосмотром и отсутствие у российских автотехцентров объединения наподобие РСА.

И все же при очевидных минусах в законе есть положительные стороны. Помимо того что заметно увеличится количество пунктов, операторы техосмотра и автовладельцы наконец-то будут нести ответственность за попустительство при прохождении техосмотра, ведь до сих пор никто из них ни за что не отвечал. А при желании и сами автовладельцы смогут отсудить компенсацию у тех операторов, которые некачественным техосмотром спровоцировали аварию.

Что касается цены техосмотра - мы отталкиваемся от средней стоимости нормо-часа в Москве в 800 рублей и максимальной продолжительности в два часа. Прибавив сюда цену самого талончика, получим максимум - 2000 рублей. А в дальнейшем цену можно будет снизить, сократив перечень проверяемых узлов и агрегатов, - в данный момент ни Минфин, ни Минэкономразвития против этого не возражают.

Валерий, работник одного из московских пунктов технического осмотра:

На мой взгляд, все перемены - это лишь перевод колоссального денежного потока, связанного с техосмотром, из одного русла в другое, а именно - от МВД к страховщикам. Из того, что сейчас известно о будущем техосмотра, можно сделать вывод, что новый порядок не только не облегчит жизнь людей, но даже усложнит ее. Ведь если бы из-за коррупции на дорогах отменили ПДД - кому было бы легче?

Объясню. Во-первых, мораторий. Представьте: автомобили, чей талон кончается с мая по декабрь этого года и в следующем году, все разом поедут делать ТО. Помимо того что в начале этого года пункты не могли справиться с потоком машин, а половина талонов по-прежнему покупалась, в следующем году число желающих как минимум удвоится. А сколько будет пунктов? Как они будут работать? Сколько времени будет занимать осмотр? Неизвестно.

Второе. Сейчас в случае любых противоправных действий со стороны госинспектора на пункте техосмотра граждане могут написать заявление - и полетят головы. Но кто и за что будет отвечать при контроле со стороны страховых компаний? Учитывая нынешний порядок общения граждан со страховщиками (например, при получении страховых выплат), хорошего ждать не приходится.

Что же касается работы уже действующих пунктов техосмотра, мне видится, что их большая часть продолжит работу в старом режиме, ведь будет действовать переходный период, а мы по крайней мере знаем, что и как делать. В настоящее время проблем с трудоустройством специалистов нет, многие в продолжительных отпусках - отгуливают недели за работу без выходных весной. Кроме того, идет достаточный поток грузовиков и новых легковых машин, у которых нужно проверять хотя бы наличие огнетушителя и аптечки.

Последние изменения, связанные с прохождением технического осмотра автомобиля в России, вступают в законную силу в 2018г. Каких изменений и новых правил нам следует ожидать? В любом случае, актуальность обращения автовладельцев в частные сервисы для прохождения ТО будет расти, но важно знать и помнить о перечне уже вступивших в силу в закон о ТО в России новых положений.

Изменения в правилах осуществления ТО транспортного средства в 2018 году.

1. В правительстве многие говорят, о том что будет введена специальная видеофиксация прохлждения технического осмотра . То есть к диагностической карте будут прикладываться несколько фото, как автомобиль проходил техосмотр. Однако мое мнение, что это так и останется на стадии законопроекта. Почему спросите вы? Все очень просто - за сутки техосмотр проходят тысячи машин, соответственно, если будут делаться по несколько фотографий, то их нужно где-то хранить. А это не жесткий диск в 1 терабайт, к тому же нужн сервера для обработки такого большого объема информации. Я не уверен, что у РСА есть деньги на все это.

2. В правительстве находится на рассмотрении законопроект о том, чтобы ввести Штраф за отсутствие техосмотра транспортного средства. Это будет дополнением к штрафу за отсутствие страховки на автомобиль. Все условия для этого уже созданы - существует единая база техосмотров ЕАИСТО, которая сделает проверку наличия диагностической карты простой и быстрой, единственное, что нужно это обеспечить сотрудников ГИБДД доступом к этой базе. Поэтому вполне вероятно, что в 2018 году будет принята поправка к закону о техосмотре, которая дополнит этот закон разделом про штрафы.

3. 15 - значный номер диагностической карты . Первая новость, которая коснулась поправок в правилах о ТО - это изменение количества цифровых значений в карте ТО - раньше она имела 21 числовой символ, а теперь их стало меньше - всего 15. Данное новшество действительно с 1.01.2018 года. К сожалению, большое количество страховых компаний по всей России не получили своевременное уведомление об этом нововведении, и пострадали в первую очередь автовладельцы. При этом старые карты ТО продолжают быть действующими.

4. Электронный ТО или электронная диагностическая карта .Автовладельцы, не жалеющие личное время, будут вынуждены обращаться в пункты СТО, дополнительно оплачивая работу мастера за корректировку света фар, мойку автомобиля, систематизацию работы дворников и тд. А те клиенты, кто дорожит своим временем и у кого на счету каждая секунда, могут просто сделать заказ техосмотра автомобиля и оформить доставку куда угодно или приобрести ДК в эл. виде.

5. Также могу предположить, что в скором времени, наряду с автоматической фиксацией превышения скорости, которая уже достаточно распространена в нашей стране, благодаря камерам на дорогах, также будет введена и автоматическая фиксация наличия техосмотра на автомобиле. В принципе уже есть камеры, которые фиксируют наличие страховки на авто, поэтому проверка наличия техосмотра - это лишь вопрос времени.

Станет ли сложнее проходить техосмотр в 2018 году

В правительстве набирает силу тренд борьбы с продажей диагностических карт техосмотра, поэтому в 2018 году будут приняты все меры для того, чтобы усложнить жизнь тем операторам, которые продают техосмотры, однако, как часто бывает жизнь усложнится и у тех, кто не продает. Так или иначе число тех, кто купил техосмотр будет снижаться, а значит будут расти очереди на пунктах государственного ТО. Поэтому проходить техосмотр в 2018 году скорее всего станет сложнее.

Как это происходит?

Для начала мы присылаем No карты, состоящий из 15 числовых значений. Его можно легко проверить в интервенте или в страховой компании, либо просто внесите в поле "No технического осмотра" во время процедуры оформления ОСАГО эл. образца.

Для оформления договора ОСАГО этих данных вполне достаточно, так как транспортное средство уже находиться в базе ЕАИСТО.
Далее совершается оплата, после чего автовладельцу на эл. почту приходит скан ДК. Карта ТО уже будет с печатью и подписью, останется просто распечатать ее при необходимости.
Обратите внимание, что с 1.01.2018 года можно было приобрести через интернет полис ОСАГО в эл. виде, а сейчас - диагностическую карту ТО в эл. виде.

Бумажный вариант диагностической карты

Помните, что для оформления полиса ОСАГО, наличие бумажного варианта той самой диагностической карты совершенно не обязательно.

Вот популярный вопрос, который задают автомобилисты - а хватит ли 15- значного номера карты для процедуры оформления полиса страхования?

Ответ - разумеется, хватит. Важное условие - занесение транспортного средства в базу ЕАИСТО. Теперь наличие бумажного варианта ДК совсем не нужно, достаточно будет того, что номер будет внесен в базу. Предоставлять карту ТО сотрудникам ГИБДД также совсем не обязательно.


Остальной перечень правил прохождения ТО продолжает осуществляться в обычном порядке согласно правилам, введенным в законную силу 1 января 2012 год, учитывая ряд изменений и дополнений от 4.06.2014 года.

Безусловно, всем владельцам транспортных средств в Российской Федерации необходимо в обязательном порядке представить автомобиль для прохождения ТО. Исключения распространяются на легковые и грузовые авто, масса которых не превышает 3,5 тонны, а также на полуприцепы, прицепы и мотоциклы, которые в период первых трех лет с момента приобретения могут это не делать.

Где можно пройти ТО или приобрести ДК в эл. виде?
Для того, чтобы получить эл. вид ДК, внимательно впишите все необходимые данные в форму на первой странице сайта или пришлите фотографию (можно с мобильного телефона) свидетельства о регистрации транспортного средства с 2х сторон, написав при этом марку шин, реальный пробег автомобиля и тип топлива, которым заправляете транспортное средство. Обратите внимание, мы не берем предоплату. Оплатить услугу можно после тщательной проверки или оформления полиса ОСАГО.


Какова же цена эл. диагностической карты?

Цена официальной эл. карты техосмотра с обязательным внесением в базу ЕАИСТО и присвоением номера из 15 числовых значений - составляет 999 рублей.

На данный момент это последняя актуальная информация о новостях и положениях в законе о ТО и правилах его прохождения в 2018 году в РФ.



 

Возможно, будет полезно почитать: